Больше рецензий

3 мая 2021 г. 16:36

564

4 научитесь любить людей

Клиентоориентированность + сервис = любовь к людям.


Читается легко, много моментов которые можно реализовать во многих сферах услуг, не только в продажах. 
Все мы знаем что самая сложная работа это работа с людьми, и когда заканчивается мотивация, любовь к клиенту, можно открыть на любой странице и отыскать новый способ «любить» клиента.

Некоторые способы звучат конечно немного утопично. Например знать собаку своих покупателей или отвозить забытую одежду на событие о котором не позаботился клиент. Случаи всякие бывают, но иногда в книге это попахивало хвастовством.
Многое что описано в этой книге, уже реализовано во многих странах и с успехом реализуется. Например ведение электронных каталогов клиентов, скидки ко дню рождения и прочие...

В целом мне понравилось, вдохновилась на поиск своих «обнимашек» для клиентов