Больше рецензий

17 августа 2021 г. 10:43

3K

1

Дочитал «Взлом маркетинга» Фила Бардена, через силу, но все же. Буду краток.

При чтении этой книги вызывают легкое раздражение и недоумение советы в стиле «делай хорошо, а не хорошо - не делай». Но еще больше напрягает повторение на протяжении всей книги одной мысли об имплицитной и эксплицитной стоимости. Она буквально размазана с первой по последнюю страницы.

Если вы читали работы Филипа Котлера, то при чтении «Взлома маркетинга» вы не найдете ни одной новой мысли или идеи. Скучно, неинтересно, бессмысленно и бесполезно - вот что я могу сказать про эту книжонку. Даже фактически академические «Основы маркетинга» Котлера читаются легче, приятнее и познавательнее.

Вердикт и оценка: минус 2 балла из 5. Никому не рекомендую. Читайте лучше Котлера и его коллег, если хотите серьезно погрузиться в маркетинг.

Такие дела.