Больше рецензий

21 августа 2021 г. 09:30

4K

5 Книга не только для маркетологов

Недавно попала на один вебинар, где девушка делилась историей запуска обучающего курса и своими секретами по маркетингу. Собираясь после него спать, я не могла уснуть часа два, залипая в потолок. Так я открыла для себя новый мир.
До этого маркетинг не представлялся мне чем-то особенно благородным. Одни люди продают другим, которые покупают.
Но в этот раз меня так поразило, как можно создавать и продвигать нечто уникальное так уникально.

Сразу после этого я приступила к книге «Взлом маркетинга» и это оказалась одна из лучших книг за последний год.
Постараюсь прибрать эмоции и рассказать, почему это так интересно даже если этим не занимаешься:

⁃ за столько лет продаж маркетологи так хорошо научились нас понимать, что действительно знают как сделать так, чтобы мы купили. Это происходит настолько бессознательно, что мы даже не чувствуем влияния. «Голубой означает легкий, низкокалорийный».  Даже форма бутылки пива может повлиять на чувства при покупке. Можно знать все это и просто подмечать забавные находки, а можно и скорректировать то, что покупаешь сам.

⁃ по тому как человек принимает решения так много научных исследований, что кажется маркетологи знают о мозге покупателя больше, чем врачи о своем больном. Какие участки мозга активизируются, что там происходит и как наш автопилот принимает окончательное решение. Это удивительно, что они обосновали весь процесс и свели его практически в одну формулу. Однууу.

⁃ многие идеи очень сильно схожи с идеями нетворкинга. Бренд, как внешняя оболочка продукта, схожа с тем что мы часто оцениваем человека по внешнему виду. А то, как нам легче установить контакт с человеком, если сослаться в разговоре на общего друга схоже с тем, что мы больше доверяем тому, чем пользуются наши друзья. Вообще можно «потырить» психологические секретики, чтобы иногда склонить человека в сторону некоторого решения в жизни.

В общем я в восторге от того, сколько оказывается психологии разворачивается где-то там, но на наших глазах.
Книга очень интересная, всем советую.