Больше рецензий

13 ноября 2021 г. 17:33

917

5

Дельная и полезная книга. Встречается множество советов как в сфере маркетинга, так и в сфере саморазвития. Я могу назвать это смесью учебной литературы с мотивационной. Слог ясный и доступный, читается легко и быстро. Первая книга от российского автора, которую я мог бы посоветовать каждому, кто изучает маркетинг.

Книга эта вообще держится на высоком уровне, она достойна стоять на одной полке с Котлером и Огилви. Несмотря на то, что вышла давно, она все еще актуальна по многим вопросам. Оторваться от чтения было сложно, я постоянно делал выписки, записи и выделения полезных строк, абзацев и занимательных мыслей.

Кроме теории, здесь множество полезных советов, применимых на практике здесь и сейчас. Местами, конечно, встречаются устаревшие данные и предположения о развитии маркетинга в будущем - но это простительно, ведь сам маркетинг не точная наука; с ним, по большей части, можно лишь предполагать и строить гипотезы.

Резюмируя, могу сказать, что с этой книгой следует ознакомиться всем, кто так или иначе соприкасается с маркетингом в своей жизни: маркетерам, рекламщикам, менеджерам и просто тем, кто интересуется этой всеохватывающей наукой. Книга может вдохновить и дать ценный совет - и потому она хороша.