9 мая 2013 г. 16:03

355

5

Знаменитая, не побоюсь этого слова, книга одного из самых известных консультантов по бизнесу Александра Левитаса.
Несмотря на то, что многие "профи" очень сильно ругают эту книгу за то, что в ней одни лишь прописные истины, я лично даю книге очень хорошую оценку. И вот почему: книга написана не для "профи", а для среднестатистических предпринимателей, которые ни про маркетинг ни про технику продаж может и слышали, может и читали, но мало чего применили и поняли. Левитас дает отдельные инструменты - Бери и делай. Без заморочек на длительные взаимосвязи и структуры. Да, ничего сверх оригинального, нового. Но зачем изобретать велосипед? Есть ряд основных и эффективных приемов, уже работая с которыми действительно можно получить "больше денег от вашего бизнеса". Правда при условии, что раньше Вы этого всего не делали. Книга полезна, прежде всего, для малого бизнеса. Для бизнеса в стадии развития. Потому как корпорации, конечно, уже давно все это применяют, а если не применяют, то только потому, что для них это уже неактуально.

Затрагиваемые вопросы: Продажи, Маркетинг, Реклама, Уменьшение издержек

Для кого эта книга: Для владельцев компаний малого бизнеса и стартапов, для руководителей отделов маркетинга (и просто маркетологов) и продаж.

Читайте эту книгу если: Ваш бизнес активно развивается, и вы ищете новые простые инструменты повышения продаж, Ваш бизнес стоит на месте, и Вы хотите понять, где Вы допустили ошибки.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!