Больше рецензий

25 марта 2022 г. 23:13

67

4 Не все полезно для российской аудитории

Это одна из рекомендуемых книг для копирайтеров, поэтому я не смогла пройти мимо. 

Лаконичная обложка и такое же простое, но стильное оформление внутри. 

Понравилось, что между главами и абзацами много воздуха. Текст не уплотнили ради экономии бумаги, что соответствует позиции автора: 

«Большие куски текста вызывают скуку и уныние. … отступы между абзацами делают текст более читабельным, и это правда. Словам нужен кислород. Они не должны тесниться и толкаться. Дайте им (и читателю) подышать. Не превращайте страницу а переполненный автобус». 

Текст книги дополнен графиками и изображениями для более полного раскрытия темы. 

Книга не только о том, как писать тексты, но и как вести социальные сети, искать идеи и фото для блогов. 

Написана книга лёгким, доступным языком. Понятно и не скучно. 

Многие моменты откликнулись, как к примеру эти: 

«Многие авторы, которых мы по праву считаем блестящими, пишут ужасные черновики. Секрет вот в чем: они блестящие редакторы собственных текстов». 

«Лучшие тексты – как и вообще все лучшее в жизни – рождаются в сотрудничестве. Им нужен хороший редактор». 

Кстати, именно из этой книги я узнала, что нелицеприятный – беспристрастный, объективный. 

В общем, польза для копирайтеров в этой книге однозначно есть. 

 Что не понравилось?

  • Первые 50 страниц книги для меня показались «водой». 
  • Много отсылок к зарубежным компаниям и медийным личностям, неизвестным в России.