Больше рецензий

4 мая 2022 г. 16:47

120

4 Видеоигры созданы, чтобы доставлять людям радость, но создают их в тени корпоративного безразличия

Джейсон Шрейер — игровой журналист, работы которого проходят через настоящие расследования, чтобы докопаться до истины. В своей первой книге «Кровь, пот и пиксели» он раскрывал тяжелый процесс создания игр. А в «Нажми Reset» он пошёл дальше, чтобы показать как индустрия рушит карьеры людей, как закрываются студии из-за нелепых решений, как проходят массовые увольнения даже после удачного завершения проекта. Мы узнаем почему некоторые после провала покидают индустрию безвозвратно, как люди вынуждены менять компании и постоянно переезжать, но и как некоторые после полного краха находят силы и создают свои вполне успешные проекты.

Повествование идёт легко, а каждая последующая глава связана с предыдущей, поэтому большинство историй пересекаются друг с другом. Главные персонажи в главах зачастую выходцы из одних студий, которые, так или иначе, работали друг с другом над едиными проектами. Из-за чего создаётся целостность историй, которая объединяет их всех в одну большую.

Видно, что Шрайер вложил все свои силы, чтобы побеседовать с главными лицами в этой книге, и чтобы мы узнали правду обратной стороны разработки видеоигр. Ведь всё-таки эта индустрия порой жестока.