Больше рецензий

NotSalt_13

Эксперт

"Непризнанный граф "Monte-LiveLib..."

18 сентября 2022 г. 17:16

2K

4.5 Здесь можно узнать, почему каждый из нас делает определённый выбор...

Реклама...

Самое надоедающее, что мы видим с экрана. То, что Вы пролистывали в старых журналах. То, ради чего мы ждём первые пять секунд в нетерпении нажать заветную кнопку "Пропустить", после включения нужного ролика на Youtube. Lay's в руках у любимого блогера в Instagram. Nike на ногах у любимого исполнителя. Рекламный щит по пути домой, который предлагает посетить Burger King и поучаствовать в "Битве вкусов". Всё стало привычным и обыденным. Как кофе утром... Кстати, Nescafe или Tchibo?

Всё это уже практически не вызывает эмоций. Естественно не считая интеграций вперемешку с весёлыми скетчами, которые стали появляться сравнительно недавно и мастерством зарубежной рекламы, которую можно назвать произведением искусства. Tide или Ariel? Кетчуп "Балтимор" из передачи "Городок" или Uncle Ben's? Путин или Зюганов? Вы думали как совершаете выбор? Не считая тех моментов, когда выбор делается без Вашего участия... Задумайтесь. Что вы действительно решаете... И что навязывает реклама или мнение других, кого она уже поглотила. Сколько мыслей в голове именно Ваши?

Данная книга отвечает на многие из этих вопросов. Подойдёт для саморазвития представителям многих современных рекламных профессий и во многом не потеряла своей актуальности. Я бы назвал её фундаментом рекламного дела. Даже не глядя на то, что начал читать такую литературу с высоты четвёртого этажа... От того, как действует выбор шрифта до подписей под фотографиями. От отцов рекламы до рассылки по электронной почте. Многие вещи актуальны до сих пор. С оговоркой на то, что книга лишь для узкого круга читателей. Человеку далёкому от рекламы и маркетинга - это чтиво покажется скучным... Человеку близкому к ним - прочтение вызовет определённые грани восторга. Рекомендую именно для этих узких кругов! Остальным - просто запомнить фамилию Огилви... Читайте хорошие книги!

#Нон-фикшн2022