Больше рецензий

6 ноября 2022 г. 06:26

93

1.5

Неделю мусолил со скрипом эту галиматью. Единственное, что полезного,- так это узнал о художниках и поэтах прерафаэлитах и закрыл гештальт-а то ее рекомендовал уважаемый мной писатель-фантаст и яб не успокоился пока не прочел.(ебо,еще и номинант гильдии ужасов с какого-то перепугу-там и близко нет ничего страшного)Местами конечно у авторши получался красивый постмодернисткий текст,-но все это разрозненными кусками и концовка беспонтовый пшик.Конечно,если смотреть на роман,как на картину маслом,как и задумала Лиза,то еще куда ни шло-но отнюдь даже не каждый десятый подготовленный читатель это перекубатурит и заметит и выстроит в своем мозгу как чистовик-поэтому роман надо бы по-хорошему доделать, чтоб он не выглядел десятым черновиком,который Лиза не знает как доработать в чистовик(вот у Алана Мура в "Иерусалиме"получилась картина маслом, а у Лизы- нет). Она берет куски стихов реально существовавших Суинберна и Россетти и картины художника-прерафаэлита и обыгрывает-якобы был сумасшедший художник и его муза воплотилась через сто лет и ее трахал уже другой современный художник,а перед этим ее трахал его корифан,а она была деревом и даже отрыгивалась желудями(эти-то места и были единственные красивые в романе,-а все остальное как черновик) и вообще там хрен разберешь этот бредовый постмодерн-сплав психоделики,сюрреализма и фэнтэзи.

И прям перед ней закончил такую же книгу-матрешку"Страна смеха"Кэрролла- в которой демиургом реальности был текст,а в "Смертельной любви" художники.

Из похожей литературы есть парочка книг поинтереснее на мой взгляд; "Путь в один конец"  и "Ночь Оракула". Или фильм "Девятые врата"(только что узнал что он по книге Переса-Реверте,которую не читал)

P.S. ... и да. еще-там в Смертельной Любви была собака с кличкой Фэнтези и она(собака)гналась за этой убегающей от ГГ музой художников обратно в свою изначальную реальность (типа аллегория(но это уже мой рамс-ведь в романе нет намека),что только Фэнтези ее и почует-но это сколько -же нужно перелопатить психодела с постмодерном,чтобы врубаться в такую сложную конструкцию(покумекал час после прочтения и уже готов влепить десять...-но нет все-таки три-потому что это написано не для людей а для заблудившихся в небылицах(короче и три и десять одновременно)