Больше рецензий
16 ноября 2022 г. 09:28
189
3.5 Зарисовки о маркетинге услуг
РецензияВ очередной раз убеждаюсь, что опытный успешный профессионал и писатель, умеющий подать информацию качественно и структурно, это зачастую два разных человека.
Читаешь книгу и понимаешь, что за каждой ее страницей стоит 25 лет различных рекламных кампаний и маркетинговых продвижений. Житейская мудрость видавшего многое маркетолога льется на тебя водопадом. В этом и плюс, и минус книги. Да, интересного тут много. Но вот нужное конкретно тебе сможешь ли ты выловить?
В самом начале автор делает попытку упорядочить свои мысли. Он сразу говорит, что услуга - это обещание, ее нельзя потрогать как товар и в этом ее сложность для продаж. Он обращает внимание, что важно четыре аспекта в продвижении услуг:
1. Понимание реального качества услуги
2. Выделить, что нуждается в улучшении услуги
3. Позиционирование услуги
4. Непосредственно реклама и презентация услуги
Но потом все эти четыре темы незримо сбиваются в кучу и четверкой лихих коней, перепутываясь друг с другом, летят по книге. Иногда автор кричит: "Тпруууу!" и выдает вам что-то важное, акцентируя на этом внимание. Но зачастую эти кони летят мимо и вы сами пытаетесь понять, а успели ли все осознать.
Книгу все таки рекомендую к прочтению. Да, здесь не будет стратегии, зато здесь много тактики и практики. А успех в маркетинге и рекламе добывается только опытом.