Больше рецензий

25 марта 2023 г. 13:05

349

5 Вирус как бизнес

В основе книги изучение такого явления как эпидемия. На реальных примерах автор показывает как эпидемию можно спланировать и запустить, как возникает переломный момент с которого эпидемия резко начинает прогрессировать или наоборот идет на спад. Используя аналогию с эпидемий болезни, автор рассказывает как идеи, товары, информация может распространяться словно вирус.
Книга содержит очень интересные и наглядные примеры, которые рекомендую использовать в работе, рассказывать сотрудникам, коллегам и друзьям. Вывод на рынок нового товара или наоборот взлет продаж старой марки, превращение неизвестной книги в бестселлер. Меня особенно зацепил пример с детской передачей "Улица Сезам". Оказывается, авторы программы тестировали каждую серию на аудитории, за какими персонажи дети следят, на каких историях малыши теряют фокус внимания и перестают смотреть. И после таких исследований комбинировали серию в идеальном для зрителя формате. Очень советую книгу особенно тем, кто занимается креативом, творчеством, рекламой, пиаром и маркетингом.