Больше рецензий

28 февраля 2024 г. 13:00

191

3

Начну с того, что меня очень радует, что авторы из других стран начинают понимать и разбираться в азитской стилистике построения романа и в ключевых моментах. Это реально хорошо и прекрасно, потому что это интереснее стандартного построения текста, особенно когда ты пытаешься показывать движуху всякую и говорить про боевые искусства. Но всё это работает, если автор реально старается, ряд таких авторов я для себя нашла, и здесь хотела примерно того же самого, ведь канва и описание радовали. Однако, достаточно быстро меня настигло разочарование.

Что мне конкретно так не понравилось? А ради чего всё это собственно говоря писалось, какова была цель для героини? За счёт того, что тут очень скудное описание жизни героини, самой героини и событий, завязка получается следующая – героиня ничего не делает – видит странные вещи – вынуждена бежать с охранником семьи. А где причинно – следственная связь собственно? Возможно, авторы тут хотели сделать упор на то, что в азиатских новеллах зачастую бессмысленно на героев наезжают и начинают в доме травить? Я не знаю. Но даже в таких обстоятельствах есть объяснение, например, завидуют положению, а здесь-то собственно что? Мне хотелось чётко расписанного сюжета, а не просто потому что какая-то там табличка куда-то там упала и по невнятным причинам, вот героиня точно окажется виноватой.

Да, тут были интересные моменты, но всё это таяло в полном отсутствии описаний и причинно – следственных связей, по итогу было скучно, текс не впечатлял и я больше сама-то в голове прорисовывала, чем это делали авторы.

Прочитано в рамках "Тридевятое царство"