Больше рецензий

10 марта 2024 г. 15:03

180

4 Думаю, даже проклиная меня, та женщина – колдунья – не могла предсказать настолько невероятных событий.

Дочитала историю и все никак не могу определиться, понравилось ли мне прочитанное. Косяков лично для себя я нашла очень много, но и плюсы у книги также имеются. Наверно, мне стоит высказать свое мнение, а читать ли историю, вы решите сами.

Начинается все почти банально. Две сестры - двойняшки, Марианна и Мэделин, отправляются в королевский дворец на отбор невест. Марианна - главное действующее лицо в повествовании, невеста "с сюрпризом", а если точнее, с проклятием на невезение за плечами. И, конечно же, её проклятие приводит её прямиком к неприятности. В результате неизвестного ритуала, она меняется с принцем телами. На помощь принцу и Марианне спешит старший советник его величества Андрис. Ему предстоит не только вернуть всех по своим местам, но раскрыть заговор против короны.

По моему мнению, главный плюс книги - это любовная линия. Даже несмотря на то, что сразу было понятно, кто с кем замутит, наблюдать за развитием отношений было очень интересно и приятно. Также мне показалось довольно необычной тема со сменой тел. Местами было прям очень смешно. Но в том то и проблема, что только местами.

Больше всего мне не хватило в книге юмора. Кажется, что можно было чуть-чуть поднажать, и история заиграла бы другими красками. Также есть много "хвостов" которые были или не до конца раскрыты, или мне не понятны, или очень выделялись на фоне истории. Запутанные политические интриги, женитьба отца принца, нераскрытая тема с потомкам дракона, резко исчезнувшее проклятие главной героини, неожиданный поворот с женихом Марианны (у неё там ещё и жених был), любовная линия, которую автор создала для горничной сестёр, перевоспитание принца-бабника - все это вызвало у меня больше вопросов, чем ответов, и казалось, что автор могла повернуть эти моменты совсем иначе.

По итогу могу сказать, что я провела очень приятный вечер в компании Ники Ерш. Но все-таки не смогла избавиться от ощущения, что автор не до конца огранила свой "бриллиант".