Больше рецензий

12 ноября 2014 г. 13:01

121

2.5

Наконец-то дожевала, пардон, дочитала...

Эту книгу я уже однажды начинала читать. С большим энтузиазмом взялась, очень понравилось, но потом что-то произошло - то ли мы поехали куда, и там я стала читать что-то другое, то ли отвлеклась надолго от чтения, а когда снова захотелось почитать взялась за другое - но в итоге дальше первой трети так и не продвинулась. А тут такой повод - аккурат по теме игры.

И что же? Похоже, повод был только поводом, а причина, почему я бросила её тогда, была в самой книге. Скучно! Идея-то прекрасная - рассматривать разные современные явления в русском языке, анализировать их, сопоставляя с жизнью. А читать скучно.

Изначально это были отдельные заметки, которые затем свели в книгу. Но практика ещё и ещё раз доказывает: нельзя вот так просто взять и отнести кольцо в Мордор... пардон, публиковать под одной обложкой разрозненные заметки. Это разные жанры - и текст надо "причёсывать", а порой и вообще переписывать.

Но дело не только в стилистике. Многие заметки оставляют ощущение недоумения: а что сказать-то хотела? Явление обозначено, над ним подшучено - а дальше? Как-то всё на бегу, на бегу. Особенно удручает в этом плане самая последняя главка, где ужасно неуклюже рассказывается история лингвиста Зализняка.

"Не, всё понятно, шо ты имела в виду, но шо конкретно ты имела в виду?!"

По слухам бумажное издание стоит очень дорого. Так вот - категорически не советую!

Игра "Школьная вселенная" - Третий учебный год.
"Теория заклинаний" (книги о словах и языке) - дополнительная книга.
Класс 3 "А".