Больше рецензий

1 ноября 2015 г. 08:19

175

2

Книга не понравилась. Точнее, она хорошая, просто я ожидала немного другого. Я ожидала прочитать художественную литературу, а получилось, что взяла учебник по организационной культуре компании. С точки зрения менеджера, создающего дух команды, эта книга - хорошая иллюстрация. С точки зрения бизнесмена, который задался целью привлечь клиентов, эта книга вполне удачна. Мы обслуживаем не клиентов, а людей - пишут в книге, намекая на то, что ценят настроение, создаваемое кофе и кафе, а слово "клиент" звучит менее душевно, чем слово "человек" со своими настроениями, ценностями, слабостями, праздничными ожиданиями и т.д. Даже рассматривается неприятный случай (нет, вины компании тут совсем нет - стечение глобальных обстоятельств), чтобы показать, как достойно вела себя компания и ее сотрудники в тот нелегкий период.
Если бы я готовилась к дипломной работе или семинару, думаю, я взяла бы эту книгу.