Больше рецензий

15 марта 2016 г. 18:34

2K

2

Изначально хотела поставить книге нейтральную оценку в "три звезды", но буквально на последних страницах автор просто убил фразой:

"Несмотря на то, что мы уже начинаем понимать , насколько велико влияние мозга на процесс совершения покупок, ученым всё ещё предстоит разгадать много загадок."

Хм... Уважаемый Мартин, я Вам больше скажу, открою страшную тайну - без мозга вообще никак. Мозг регулирует даже то, что не подчиняется мыслительным процессам. Мозг - вообще полезная штука, особенно - при написании книг.

Увы, "Buyology" оказалась совершенно бесполезной и пустой. Автор заигрывает с читателем, как фокусник, магическими "словесными" пасами наводит таинственность и пытается заинтриговать, но в итоге не говорит абсолютно ничего нового - конечно, нельзя исключать того, что книга просто "устарела". В 2009 году кого-то, может быть, и могли шокировать откровения о том, как нас заманивают в магазины приятными ароматами и музыкой, но в 2016 году - эти новости вызывают лишь чувство недоумения.

Жаль потраченного времени. Жаль тех 7 000 000 долларов, которые были потрачены на исследования, описанные в книге. Думаю, их можно было потратить с большей пользой.