Больше рецензий

25 марта 2016 г. 11:21

2K

5 Настольная книга всех работников торговли

В настоящее время выбор товаров на рынке просто колоссальный, кругом огромное количество магазинов, предлагающие все что угодно, на любой вкус и цвет. И что только ни придумывают владельцы торговых компаний, чтобы привлечь покупателя - различные акции, скидки, бонусные программы, но несмотря на это выделиться среди других компаний такие действия не всегда помогают. Во времена сильной конкуренции и развитого рынка в сфере торговли на первый план стал выходить уровень сервиса. Покупатель стал очень избалован и избирателен, и вряд ли он захочет возвращаться в магазин, если его не устроило качество обслуживания, скорее он уйдет к конкуренту. Поэтому всем, кто работает в торговле, нужно становиться специалистом в своей сфере и изучать все тонкости общения с клиентом.

Учитывая все вышеизложенное, я хочу порекомендовать всем работникам торговли прочитать книгу Гарри Фридмана "Нет, спасибо, я просто смотрю". При этом она будет полезна не только продавцам, но и их руководителям, т. к. на мой взгляд каждый менеджер как никто другой должен разбираться в тонкостях работы своих сотрудников.

Эта книга написана всемирно признанным консультантом по розничной торговле Гарри Фридманом, который с 1968 года работает в торговле, он зарекомендовал себя суперпродавцом, который добился рекордных продаж. Его методику изучают во всем мире более полумиллиона людей. Как вы поняли из названия, самой распространенной реакцией покупателя на продавца является фраза: "Нет, спасибо, я просто смотрю", и многие продавцы после этого впадают в ступор, и не знают как продолжить общение с покупателем дальше. Гарри Фридман в своей книге как раз расскажет вам как это сделать. В книге очень подробно разобраны все этапы продаж, раскрываются психологические приемы грамотного общения с клиентом, а также дается понимание сервисности персонала. Если вы захотите применять эти ценные знания в своей работе, то ваши продажи реально могут увеличиться в разы.

Книга написана в очень легкой манере, с блестящим юмором, читается легко и быстро. Здесь приведено масса примеров, живых ситуаций, которые возникают в торговом зале, поэтому материал воспринимается без напряжения. Хоть объем книги достаточно большой, я смог прочитать ее за два дня, и теперь она стала моей настольной книгой. Поэтому не обходите ее стороной, если вы работаете в такой интересной сфере, как торговля)

Конечно, при прочтении вы заметите, что здесь будут встречаться такие приемы, которые просто нельзя использовать в России, наши покупатели этого не поймут, т. к. у нас совсем другой особенный менталитет. Но в целом, если фильтровать информацию и адаптировать ее для российского человека, то книга станет для вас очень ценной. Поэтому, читаем и получаем удовольствие))