Больше рецензий

4 мая 2016 г. 18:14

3K

4 Всё, что вы хотели знать о маркетинговых сражениях.

Что будет, если два отличных опытных маркетолога решат передать свой опыт поколениям? Получится отличная книга с конкретными деталями, стратегиями и тактиками, а так же кучей примеров.
Авторы выделяют четыре вида стратегий, которые нужно применять в зависимости от вашей позиции на рынке.

Меня завлекли, в том числе, "русские кейсы", о которых говорится на обложке. Ну что, сказать: хороший маркетинговый ход. В отличии от "кейсов", находящихся в "Послесловии". Попытка немного покритиковать книгу (которая вызвала у меня вопрос насколько внимательно читал книгу Алексей Сухенко) и пересказ того, что вы уже прочитали до этого. В общем, испортило мне это "Послесловие" всё послевкусие от книги.