Больше рецензий

13 июня 2016 г. 11:47

262

2

Я правда люблю Старбакс, посещаю его во всех городах, вечно трачу деньги на новые вкусные напиточки - я вроде как идеальная цель для их маркетологов.
Но единственное, что мне понарвилось в этой книге - это обложка. Внутри - просто вода на тему мотивации и организации (серьезно, такое и я могу написать), немного примеров из жизни компании ( не таких многочисленных как указано в описании книги) и, конечно же, ода автору - гению установления отношений с людьми.
Истории о компании, как и любые абзацы о её главе настолько лестны, что кажется со страниц аж мед начинает капать. Например тот факт, что сотрудников они называют "партнёрами" - правда что ли должен возвысить их в моих глазах? Какая разница, как тебя называют, если ты моешь полы? Или пример об убийстве в одном из кафе Старбакс - ежу понятно, что компания в этом никак не виновата, зато какой грамотный пиар можно устроить на этой почве!

Удивлена такому количеству положительных отзывов, потому что любой здравомыслящий человек не купится на подобного рода демагогию, которая на деле - всего-навсего реклама того же Старбакса.
Или купится?