7 октября 2016 г. 20:18
1K
5
Смело читать всем состоявшимся маркетологам, несостоявшимся маркетологам, успешным и не очень бизнесменам, студентам, продавцам, и т.д. и т.п.
Книга читается на одном дыхании (что довольно редкое явление в бизнес-литературе), не требует глубокого осмысления, а лишь указывает на то, что ты интуитивно понимаешь, но по каким-либо причинам не обращаешь внимания в профессиональной деятельности или повседневной жизни.
10 причин, почему бизнесу так сложно добиться успеха в современном мире, множество положительных и отрицательных примеров маркетинговой деятельности известных мировых компаний, очень удобные и краткие описания, рекомендации для специалистов.
В очередной раз моё уважение Ф. Котлеру.
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!