Больше рецензий

24 января 2017 г. 15:01

590

5

Если вы хотите написать роман или рассказ, да хоть что-то, но не знаете с чего начать, от какого лица писать или сомневаетесь в чём-то, то эта книга для вас. Книга состоит из 52 небольших глав, которые помогут вам хорошими советами.
Мне книга очень понравилась, если бы она была у меня в бумажном варианте, то она была бы вся в закладках и пометках. Единственный минус - в нескольких главах подряд автор пишет одно и тоже, якобы нужно очень хорошо знать своих персонажей. А спустя несколько глав сообщает, что читателю не нужно разжевывать, он сам поймёт. Простите, зачем тогда на протяжении нескольких глав вы доносите одну и ту же мысль? Но на этот минус я закрыла глаза, потому что книга действительно стоящая. Эта книга - не только мотивация! Она - помощник. Она поможет разложить всё по полочкам. К ней стоит обращаться не только на начальных этапах написания книги. Она поможет на протяжении всего времени, что вы будете писать.

Комментарии


Указанный Вами минус совсем не минус, если я Вас правильно поняла. Хорошо знать своих персонажей и разжёвывать всё читателю - вещи совершенно разные.
Первое - внутренний мир автора, то, как он по крупицам складывает характер и образ каждого героя своего произведения, чтобы прописать в дальнейшем поведение. Это во многом основа основ. И если у автора нет этого чёткого понимания, то позже в сюжете возникают несостыковки, начиная с серьёзных (например, нелогичность в действиях и реакциях) и заканчивая совершенно смехотворными, когда автор уже путается, какого цвета глаза, волосы у героя и прочее (но тут уже недоработка и редактора произведения, проглядевшего это). Всё от этого кажется надуманным и неубедительным. А вот второе понятие - уже чисто писательское умение: не останавливаясь часто на деталях, сохранить цельность и достоверность образа/действия, некую дымку таинственности. Иными словами, важно дать читателю детали пазла, чтобы он самостоятельно составил картинку, а автор при этом подспудно будет помогать.
В этом и есть особый литературный талант: продумав до мелочей каждый из образов, представить их на суд читателя без дотошного копания в мелочах. Причинно-следственные связи, вкладывание смысла между строк и тому подобное. Читатель любит некоторую недосказанность. Однако недосказанность не нужно равнять с дырами в сюжете.


Вы не правильно поняли. Автор на протяжении нескольких глав объясняет как важно знать свокго персонажа. А следом говорит, что читателлю не нужно всё разжёвывать. Получается, что он противоречит сам себк, ведь нескольуими главами ранее он разжёвывал одно и тоже очень долго.

Сколько опечаток из-за лагающего телефона... простите!

А, теперь всё стало яснее. Действительно, я Вас не так поняла :) Здесь с вами согласна, конечно. Думаю, автор решил прибегнуть к методу настойчивого втолковывания: возвращается постоянно к одной мысли, которую считает наиболее важной, чтобы, упаси боже, читатель (возможный автор) в дальнейшем не забыл об этом.


Тогда ему удалось вбить эту мысль мне в голову:)