Больше рецензий

30 января 2017 г. 02:37

348

0 Бери и внедряй в свой бизнес

Книга соответствует названию на 100%
"Экспресс-маркетинг" - практическое руководство, используются конкретные фишки. Которые стоит внедрять одну за другой, а еще лучше некоторые параллельно и тогда бизнес встанет на новые рельсы. Но обязательно при этом замерять результат до и после. Если оптимизировать, то бизнес должен быть прежде всего клиентоориентированным, и при этом нужно считать во сколько обходиться клиентооринтированность в автор не раз напоминает об этом. Вообще я как клиент многих бизнесов был бы безумно рад если бы хотя бы у тех чьими услугами и товарами я пользуюсь было внедрено 50 % того о чем говориться в книге. Особенно вначале. И я готов за это платить больше.

В книге минимум теории, одна практика. Есть описание курьезных моментов. Когда только за счет маркетинга выходили в лидеры и закреплялись там на долго не смотря на наличие инновационных и продвинутых конкурентов. Поэтому рекомендую каждому кто ведет свой бизнес прочитать книгу и сразу внедрять. Даже если вы крутой маркетолог, то обновить знания будет полезно и точно от 2 до 10 фишек отметите для своего бизнеса или клиента.

Я записал 8 пунктов, которые нужно будет внедрить у себя в бизнесе.