8 марта 2017 г. 17:38
254
4
Букварь я оценила за те советы, которые в нем даются: например, говорится, какие звуки детям говорить сложнее, причем имеет значение в какой части слова находится звук, и соответственно, обучение чтению тоже поступательное - от простого к сложному.
Но нам не подошло чтение через черточку. Даже знакомые слова, которые ребенок хорошо знал, например, имя Сима (вообще легендарная личность в нашей семье), дочка прочитала все равно по слогам. И один (!) лист в книге дается обычным текстом.
Как писал Генрих Сапгир, не про Жукову, конечно:
Что за "ли"?
Что за "мон"?
В звуках нету смысла.
Но едва шепнут:
"Ли-мон..." -
Сразу станет кисло.
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!