Больше рецензий

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

25 ноября 2017 г. 04:17

1K

4

Наверно самая маленькая по объёму книга по менеджменту. Однако, несмотря на свой размер, она успела попасть в рейтинг «New York Times» лучших бестселлеров 20 века по бизнесу. Как пишет сама «New York Times»: «Одна из самых необычных книг в списке бестселлеров!». Также её относительно часто упоминают различные бизнес-книги по менеджменту.
По существу, книга состоит всего из трёх пунктов, которые, по мнению авторов книги, следует придерживаться любому менеджеру. По замыслу авторов книги, современному менеджеру главным образом необходимо:
1. Цели. Ставить чёткие и ясные цели, которые должны будут выполнять подчинённые. Важным тут является то, что как я понял, главное их выполнение, а уж как это будет выполнено, это должен решать сам исполнитель. Тем самым руководство наделяет своих подчинённые определённой свободой действия, снимая с себя случаи вмешательства, которые как раз и отнимают время у менеджера.
2. Похвалы. Похвалы за каждую правильно сделанную работу, точнее за каждую выполненную цель.
3. Выговоры. Делать выговоры за каждый провал цели.
Последняя интересная идея высказываемая автором, это ситуация когда одноминутный менеджер ставит перед собеседником цель.
В заключении скажу, что книга построена по повествовательному принципу, т.е. это не классическая бизнес книга.