Больше рецензий

6 мая 2018 г. 22:46

2K

4

Это книга о маркетинге, корпоративной культуре, глобализации и том, как мир рекламы брендинга поменялся о поменял экономику Америки в 90-х. Это книга о том, как так вышло, что все кроссовки Nike производят в Китае, а в Америке остался только отдел рекламы и директора; и о том, как это повлияло на рынок труда в Америке и в Китае. Это книга о том, как Майкл Джордан стал первым человеком-брендом, и как это косвенно привело к Обаме и Трампу.

Книга была опубликована в конце 90-х, плюс я не живу в Америке, так что некоторые примеры были не совсем мне ясны, но в основном все было ясно. Меня удивило, до какой степени то, что автор написала 20 лет назад применимо к современным реалиям.

Последняя часть (No Logo) откровенно затянута - хватило бы двух глав вместо восьми. Но в остальном, все прекрасно.