Больше рецензий

7 мая 2018 г. 09:41

590

3

Вообще пичяль
В первую голову озадачивает несоответствие названия и наполнения. Пишут "дизайн", а кормят маркетингом для зазевавшихся пользователей. Советы типа: меньше текста, ярче цвет, введите покупателя в транс, чтобы не успел опомниться и жмякнул оплатить.
С другой стороны, мне как потребителю, было полезно в явном виде получить основной список уловок, которыми мной манипулируют. В книжке честно описаны актуальные нынче тенденции (тренды?) маркетинга, которые уже давно расползлись везде и повсюду. Разговор даже не про рекламу телефончиков. Попробуйте найти научпоп фильм от ббс (плохой пример? ну, тогда, среднестатистическую научпоп книжулю), в которой бы не встретилась бы история про девочку Сару, у которой нет цветового зрения или пропало обоняние, или про дядю Боба, который поссорился с женой (и грустные скрипочки заиграли). Кулстори рандомных персонажей не просто иллюстрируют какой-то тезис, они используются (по Уэйншенк) для того, чтобы вызвать _нужный_ эмоциональный отклик и подтолкнуть к _нужному_ выводу. Вся эта (не знаю какая, лол, но её много же, да?) мотивационная белиберда как раз пользуется этими приемами в полный рост.
Еще много любопытного про способы чтения с экрана\бумаги. И разные способы восприятия информации (думая и не_думая, лол). Тут про копирайтерские тексты сразу становится прозрачно.
Приведены даже результаты исследований, которые показывают, что использование пугающих (меня) фоток счастливых женщин (с салатом) во многих случаях целесообразны.
Довольно любопытно написано про работу периферического зрения и вздрагивающие окошки обратной связи (хотя нет, про окошки я наврала).
Самым обидным :() было рассуждение про ПРАВДОПОДОБНОСТЬ текстов. ОказывацО, люди склонны верить тому, что соответствует их представлениям. Если добавить к ПРАВДОПОДОБНОМУ тексту картинку чего-нибудь известного\привычного\понятного, то правдоподобность текста возрастает. А еще больше она возрастет если текст повторить несколько раз ТАКВОТОНОЧО
вот и получается, что старая добрая теория заговора уже никому не уперлась, а это просто маркетологи воду мутят
-__________-

всем привет!

Комментарии


Ты забыла прилепить к рецензии картинку

картинка 951033


В ней есть всё необходимое. благодарносте!


И повторить ее несколько несколько несколько раз
Привет!)


Но как же вечное,,,

1499750565129893989.jpg


мне тут рассказали про ux ui, короче, блин