Больше рецензий

Sukhnev

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

18 августа 2018 г. 00:12

853

3.5 Эмоции

Эмоции играют в нашей жизни, наверное, важнейшую роль. И если мы представим что в один миг они исчезли, то перед нами появится серая картина бытия. Картина ненужного и бесцельного мира. Только представьте себе миллионы людей безэмоционально слоняющихся туда и сюда. Зачем они идут? Непонятно.
И так как эмоции имеют такую силу, то грех их не использовать в своих целях (ну и в целях клиента, соответственно). Некоторым людям, конечно, это может показаться омерзительным, но лишь на первое время. Когда они поймут всю структуру этого подхода, наверняка изменят своё решение. Здесь будет сказать, что автор прямо нам говорит: «Рекламируйте то, что вызывает у вас эмоции. Если товар не цепляет вас и вы не можете им гордиться, бросайте всё и бегите наутёк».
Автор выделяет 7 эмоций на которые стоит давить. Они отгадываются почти сразу, ведь мы с вами люди социальные и нет-нет, да подмечаем поведение людей.
Здесть есть всепоглощающая нас жадность, откуда не возьмись, появляющаяся в нас при виде красного ценника.
Здесь и любовь, которая проявляется в рекламе, напоминающей нам о близких.
И гордыня, пусть и грех, но мы и не «Библию рекламщика» читаем. Точнее, это не совсем гордыня – тщеславие. Но понятия коррелируют, не приливайтесь.
Остальные 4 эмоции ищите в книге. Если это вам, конечно, надо. Если не надо, то это вызывает опасение за вас. Пусть вы ничего не рекламируете, так хоть будьте готовы к обороне.
В книге просто миллион примеров. И это большой плюс, по сути, книга построена на примерах. Вокруг одни картинки и пояснения, ты смотришь на них и пытаешься удержать свои деньги в кармане. Этот подход очень информативен, причём как теоретически, так и практически.
В целом, книга поможет расширить ваш инструментарий, если вы рекламщик или же доставить рекламщику проблем, если вы потребитель. Дерзай.