О книге
Что-то загадочное случилось с экспедицией на 29-ой неделе...
Эта книга - интерактивная игра-квест. По легенде, дневник, который читатель держит в руках, - единственное, что осталось от бесследно исчезнувшей секретной археологической экспедиции. В нем собраны заметки пропавших ученых, которые обнаружили аномальные явления.
Каждая заметка дана в виде загадки, шифра. Читателю предстоит решать эти задачи и, продвигаясь шаг за шагом, узнавать все больше о таинственных событиях. С каждой страницей читатель находит ответы... или еще больше теряется в загадках!
Решение заданий требует применять самые различные техники мышления: от дедуктивного до латерального.
Фишки книги
Сложные и интересные задания, которые развивают мышление в формате out-of-the-box;
Уникальный продукт: интеграция онлайн и офлайн пространства;
Квест-рум в виде книги;
Автор книги — крутой гейм-дизайнер;
Развивает дедуктивное и латеральное мышление;
Затягивает и не отпускает, пока не решишь последнюю загадку;
Как работать с книгой:
Один разворот одна загадка. Всего их 63. Читателю предлагается решить головоломку, просканировать QR-код на странице с заданием, перейти на сайт journal29.ru и занести свой ответ. На экране появится информация о том, правильный ли дан ответ. Если да, читатель увидит ключевое слово, которое нужно вписать в соответствующую графу в книге, и сможет двигаться дальше.
Некоторые загадки можно решить, совместив ключевые слова с разных разворотов. Задания переплетаются друг с другом, образуя не столько сюжет, сколько таинственную сверхъестественную атмосферу.
Если станет очень сложно и грустно, то вы можете поделиться чувствами и мыслями с группой поддержки в VK vk.com/topic-147610199_37475970" target="_blank">МИФ.Подростки
Для кого эта книга?
Эта книга для фанатов интеллектуальных игр Что? Где? Когда?, Мозгобойня, квестов и экскейп-румов. Эту игру можно проходить одному или компанией, решая в день по заданию или погрузившись на все выходные.
О книге
Что-то загадочное случилось с экспедицией на 29-ой неделе...
Эта книга - интерактивная игра-квест. По легенде, дневник, который читатель держит в руках, - единственное,…