Маркетинг, реклама, PR — 9 книг

№1
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
ISBN:5-94723-887-X
Год издания:2006
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые…

№2
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн
ISBN:978-5-61657-400-5
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По…

№3
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова
ISBN:978-5-00117-307-6
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам.

Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой…

№4
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№5
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№6
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-4461-1347-7
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.)…

№7
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер
ISBN:978-5-91657-942-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но…

№8
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Мария Солодар
ISBN:978-5-04-091678-8
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых…

№9
Кросс-культурный калькулятор. Как вычислять ценности и потребности клиентов по всему миру
Ирина Плотникова
ISBN:9785005670182
Год издания:2022
Издательство:Издательские решения
Язык:Русский

Знаете ли вы, что представители разных культур по-разному воспринимают информацию? Секрет эффективного взаимодействия с ними — в этой книге-тренажере. Она расскажет о семи…