"А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? Или Джейн нашу Остен и т.д и т.д.?"- думают современные авторы. И замахиваются без колебаний! Так, что хочется основать общество защиты классиков от современников. Пусть придумывают собственные истории!
Книги, в которых переосмысливаются, дописываются и просто используются известные классические произведения и их герои.
"А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? Или Джейн нашу Остен и т.д и т.д.?"- думают современные авторы. И замахиваются без колебаний! Так, что хочется основать общество защиты классиков от современников. Пусть… Развернуть
Большое спасибо,добавила Фрая,Стоппарда и Акройда.
Относительно "Волшебника Изумрудного города" и "Приключений Буратино" я тоже в сомнениях,для нас ведь эти книги сами уже стали классикой.
Верно. У него всего-то полтора своих, незаимствованных сюжета.
И еще очень много примеров. "Собака на сене" Л. де Вега - хорошо развернутый сюжет из "Декамерона".
Мне кажется, что Буратино и Волшебника нельзя отнести именно к издевательствам над классиками. Написаны они очень талантливо. И сами по себе стали классикой :))
Ветка комментариев
Ох, ещё Питер Акройд "Журнал Виктора Франкенштейна".
А что делать с "Волшебником Изумрудного города" и "Приключениями Буратино"?
Большое спасибо,добавила Фрая,Стоппарда и Акройда.
Относительно "Волшебника Изумрудного города" и "Приключений Буратино" я тоже в сомнениях,для нас ведь эти книги сами уже стали классикой.
Наверное, действительно не стОит. Потому что тогда и Шекспира придётся сюда вносить - он тоже не с потолка сюжеты брал :)
Верно. У него всего-то полтора своих, незаимствованных сюжета.
И еще очень много примеров. "Собака на сене" Л. де Вега - хорошо развернутый сюжет из "Декамерона".
Мне кажется, что Буратино и Волшебника нельзя отнести именно к издевательствам над классиками. Написаны они очень талантливо. И сами по себе стали классикой :))