W/R/K — 7 книг

№1
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-5750-6, 978-5-9614-5967-8
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые…

№2
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
Перри Маршалл, Брайан Тодд
ISBN:978-5-00057-116-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же…

№3
Тренинг профессиональных продаж
Сергей Ребрик
ISBN:5-699-00434-3
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены…

№4
7 профессий для быстрого заработка в интернете
Александр Редькин, Игорь Полтавцев
Язык:Русский

Эта книга будет Вам полезна, если вы хотите:

1. Узнать как за 1 месяц перевести свой опыт и знания из оффлайна в онлайн.
2. Определиться какая удалённая профессия подходит…

№5
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования
ISBN:978-5-4437-0445-6
Год издания:2015
Издательство:РИЦ НГУ
Язык:Русский

Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных…

№6
Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Брэд Геддс
ISBN:978-5-00057-117-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей…

№7
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Филип Грейвс
ISBN:978-5-91657-559-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля…