Причем еще с прошлого года у Лёвы самая высокая скорость чтения в классе. При этом он терпеть не может всякие задания типа "нарисуй картинку по книжке, слепи героя, склей какую-нибудь хрень". А теперь еще дневник. :)
У нас в первом классе была, на самом деле, довольно приличная рабочая тетрадь ака портфель читателя, я выше упоминал про нее. Ребенок, конечно, без большой охоты все это делал, но там были разнообразные и местами вполне интересные задания. Такой формат меня устраивал. По-моему, он весьма чилдрен-френдли и не грозит так явно превратить чтение в повинность, как скучные ежедневные записи.
Ветка комментариев
Причем еще с прошлого года у Лёвы самая высокая скорость чтения в классе. При этом он терпеть не может всякие задания типа "нарисуй картинку по книжке, слепи героя, склей какую-нибудь хрень". А теперь еще дневник. :)
а, теперь припоминаю, что вроде да, надо было еще рисовать что-то на тему прочитанного.
У нас в первом классе была, на самом деле, довольно приличная рабочая тетрадь ака портфель читателя, я выше упоминал про нее. Ребенок, конечно, без большой охоты все это делал, но там были разнообразные и местами вполне интересные задания. Такой формат меня устраивал. По-моему, он весьма чилдрен-френдли и не грозит так явно превратить чтение в повинность, как скучные ежедневные записи.