Больше историй

13 ноября 2014 г. 23:26

522

Про одров, детскую редакцию и пушкинский дом

Который раз убеждаюсь, что книги имеют привычку друг друга притягивать. Какими бы разными они не были, обязательно строчки следующей будет содержать в себе что-то перекликающееся с предыдущей.
Главная героиня тщится доказать коллегам и немножечко себе, что слово "одр" очень даже может обозначать старую клячу, а не только место упокоения, перерывает книги, привлекает знакомых грамматических маньяков. Я как и большинство героев повести с этим словом ни в какой форме не встречалась. Ни разу! За всю свою совсем не короткую, но очень книжную жизнь. Но не прошло и недели, как я читаю

Они расставляли свою технику и бегали во все стороны, появлялась глупая черная пролетка, запряженная невиданными одрами, и снималась сцена конспиративного свидания молодого террориста со своей невестой или другой революционный эпизод.

Что еще могло бы объединить "подростковую производственную повесть" и "главный образец русского постмодернизма"?!

Комментарии


А ничего случайно и зря не бывает, все притягивает все и вообще)
Только я не узнала "образец русского постмодернизма" :)


Это была цитата из Пушкинского дома Битова


Теперь придется читать. Спасибо)