Гарри Дж. Фридман «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя» — история ksubr

13 марта 2015 г. 13:55

1K

«Розничная торговля — занятие веселое. Все мы знаем, что компании, предлагающие клиентам хороший сервис, не только остаются в бизнесе, но и в большинстве случаев процветают. Те же, кто не предлагают такой сервис... не процветают. Все просто, не так ли?», - говорит со страниц своей книги Гарри Фридман, зарекомендовавший себя как выдающийся продавец и создатель собственной методики продаж. Так получилось, что я работаю в компании, занимающийся производством одежды, поэтому часто общаюсь с продавцами. Одна из них мне эту историю и рассказала.

Прочитали они, значит, эту книгу и бросились всем коллективом реализовывать описанные в ней принципы.
А тут к ним в магазин зашла бабушка. Обычная бабушка - такая, что сходу и не оценишь уровень ее дохода - хотя, помня про наших пенсионеров, можно легко его предположить. Зашла она просто осмотреться. Весенняя коллекция еще не пришла, зато были каталоги. Конечно, они начали ей показывать, рассказывать, предлагать. Около часа она провела на кассе, листая каталоги, восхищаясь и наблюдая, что с чем сочетается, а напоследок сказала: «Я хочу это все! Вы сможете мне позвонить, когда коллекция появится в магазине?

Бабушка не обманула. После звонка она почти сразу появилась в магазине, где купила вещей для внучки на 15 тыс. рублей. Ведь как не взять этот джемпер, который так подходит к этой футболочке? Оказалось, что ее внучке 4 года, а так как любовь к ней у бабули, как нетрудно догадаться, поистине безгранична, одежды для четырехлетних девочек в тот день в торговой точке не осталось.

Бабушка ходила в магазин всю неделю, продолжая делать покупки. Говорила: «Я спать не могла, все думала про вашу коллекцию, хочу такие красивые и модные вещи для ребенка». За это время продавцы уже знали много о ее жизни, живо интересовались, как она сходила в больницу и как поживает внучка. И ведь не зря в книге написано: когда человек говорит, он покупает… Когда покупать на ее внучку уже было нечего, бабушка решила покупать вещи «на вырост». Тем более, ей сообщили, что каждая коллекция уникальная, поэтому именно таких вещей в следующем сезоне уже не будут, но будут другие... - а дальше бабушка уже не слушала, потому что заполняла бланк заказа.

Напоследок она спросила:

- А когда заказ придет?

- Вы знаете, мы уже написали менеджеру, все уже собираю, через пару недель только дойдет до нашего города!

- Вот и хорошо, - обрадовалась та. - Я как раз пенсию получу!

Уже позднее, посмотрев данные по ее дисконтной карте, обнаружили: сумма покупок составила за все время 65 тысяч рублей!

В общем, прочитали девочки книжку... Чтение вообще полезная вещь.

Комментарии

Бабушку жалко...

0 15.03.15