Больше историй
5 июля 2023 г. 09:27
366
История про киновоплощения часть 6
Счётчик барахлит, но что- то мне подсказывает, что это уже 6 часть из бесконечной истории. Мега цикл по фильмам, которые вдохновлялись книгой Гастона Леру призрак оперы. Или имеют схожие идеи.
Что же мы узнали за предыдущие 5 частей.
Во-первых, если где-то собираются делать оперу «Фауст» надо быть внимательным, возможно рядом с вами уже ходит Призрак оперы.
Так же, то есть, во-вторых, если у вас есть молоденькая дублерша, и если её зовут Кристина, хотя в некоторых случаях могут быть и другие имена, то рядом опять-таки заводится призрак.
И третье, если вы всё это выпадает на Оперу, Театр, Концертный зал или что-то в этом роде, то опять-таки вероятность появления призрака возрастает почти до 80%.
Это если брать призрака – подобные сюжеты. Но есть сюжеты, где призрак — это какой-то маньяк, который обитает в определенном месте. И убивает всех, кто окажется рядом с ним.
Еще тоже во многих случаях, между призраком и Кристин вспыхивает страсть, но Призрак обычно пассивный и дальше обжиманий и редких поцелуев не заходит. Но был среди всех призраков, что довелось мне увидеть «Белый Тигр», то есть очень редкий экземпляр.
Он не только питал страсть к Кристине, но и довел дело до логического завершения, постельной сцены, где он с Кристиной пробовал различные позы.
В этом выпуске нас ждёт один классический сюжет, один в стиле призрак-маньяк, а еще один фильм скорее просто про призраков и труппу китайской оперы. Можно сказать вариация на заданную тему.
И так поехали.
1.
Фокус-покус (1984)
Страна: Гонконг
Жанр: комедия, фэнтези, театр, ужасы
Режиссер: Чинь Ют-Сан
К сожалению, с нормальным качеством фильм не удалось посмотреть, но я человек опытный, помню еще пиратские фильмы на видеокассетах, как раз такие как этот про китайских мастеров в стиле кунг -фу или подобное.
Кино смешное, но не весь юмор нам понятен, там много шуток на особенности китайской культуры или же шуток ниже пояса.
Актеры и Роли.
Чинг-Ин Лам - Мастер Шенг
Вэй Тунг- Куэй
Хо Кай Ло – Чиа и другие.
В какое время всё происходит, не о чем понятно, да и не понятно, где-то происходит.
Но ясно одно, Мастер Шенг из труппы кочующего театра китайской оперы, рассказывает своим молодым актерам, что выступал в одной деревне и лег спать, а на утром деревни не было и все деньги, что они заплатили оказались фальшивыми.
Китайская опера, это и песни, и танцы, и хореография в стиле боевых искусств. Драма и Мюзикл в одном флаконе.
Одну из таких труп которая играет в стиле Китайской оперы нам и покажут, все они живут вместе, большой и по большей части дружной семьей. Но много молодых ребят, которые люди пошутить.
Особенно любит всякие приколы и разводки молодой парень по имени Куэй, он решил всех своих друзей пугать историями про призраков, о которых рассказывал им Мастер Шенг.
В начале он хотел лечь на лучшее место, место своего топчана. А другие уже сделали себе пологи от комаров.
А ему не нравились комары, и он спросил у одного актера, не хочет ли он поменяться, но тот оказался. А со вторым он решил, применить хитрость, подошел к его кровати и говорит, луна будет светить прямо на твою кровать. Какой кошмар. Тот заинтересовался, и тогда он спросил у него в какой год тот родился, ответ был Тигра. И тогда Куэй рассказал, ему, что, если луна светит на кровать, а у тебя год Тигра, значит ночью к тебе придет призрак. Наивный пухлощекий актер, разволновался и сам уже захотел поменяться кроватью. Так же с него вытрясли его постельное белье и опахало. Но клиент уже был счастлив.
Точно так, же он разводит других. Придумывая различные истории про призраков или злых духов.
Один из них помочился на какой-то горшок, в котором по их поверьям духи живут. И Куэй сказал, ему что у него дар, у него два глаза один видит добро, а другой зло. И сейчас он видит в том, который помочился на горшок, уже зарождается частичка призрака. И ему надо идти обратно и принести подношения.
Они с друзьями получили еду, а тот бедолага еще грязь ел с того места, где он помочился.
Такой вот юморок.
А дальше нам показывают, что в потустороннем мире действительно в этом мести живут два призрака, один спокойный, а второй агрессивный, он избивал спокойного призрака.
Призрак выглядел довольно странно, синий и с большой головой. Голос вроде женский, но наделе мужчина. Почему в европейских фильмах не додумались до такого. А то одевали призраку масочку.
Призрак, решил, что ну его этого абьюзера, пойду посмотрю, как там люди живут. И пошел.
Призрак этот мог исчезать и появляться, где хотел, он был невидим для людей, но ставить им подножку или держать их руку. Осязаемый был. Через него нельзя было пройти.
В театре был актер, любимчик зрителей, Чиа. Он был звездой театра, у него было больше женщин и денег. У него самомнение и скверный характер, мало кому он нравится из труппы, но он их лучший актер.
Он всех ходил задевал, достал молодых артистов, но они его побаивались. Но Квэй был не такой. И они разыграли его устроили ему Призрачную вечеринку, в стиле нападения призрака.
Довели его так, что он сознание потерял.
Вы знаете, это напоминает мне времена, когда я ездил в пионер лагерь, у нас там тоже чего только не было. Зубная паста на руку, и горшок на дверь.
Самое опасное, это когда есть лидер-заводила. Многие сами боятся, но такой лидер-заводила, толкает всех.
На утро Чиа все понял, и устроил разборку в стиле кунг-фу в таверне. Их разнял лишь Мастер Шэнг, который парочкой приемов связал их руки и ноги, и они поняли, что если дальше продолжат, то отгребут от дяди. Они его дядей называли. Не знаю были ли они его племянники или просто китайская фишка.
Чиа включил обижуху , мол уйду из театра. Но Мастер Шенг заставил молодежь перед ним извиниться.
А потом появился синий стремный призрак, начал ходить и смотреть, как люди к спектаклю готовятся. Девушку одну в щеку целовал, а она думала это сосед. За другой следил, как она в туалет пошла и подставил другого человека. Веселился как мог. Так же он поучаствовал в представлении.
А потом повесился с пьяным Чиа, который его на пьяную голову как-то видел, и они даже подрались. А когда Чиа с пьяна отрубился, то призрак решил все вещи верх дном перевернуть.
На утро Чиа проснулся и опять затеял ссору, что молодежь его вещи раскидала, но рядом проходил призрак и получилась так, что он вселился в тело Чиа.
Но его поймали, и применили древний способ изгнания духа из тела человека. Они нашли маленького ребенка, он там рядом тусил и он сверху оросил голову.
Призрак такого не выдержал и ушел.
Мастер Шенг придумал способ узнать, что призраку нужно, они отменили спектакль, сам он переоделся в костюм и намазался словно бог и четыре друга тоже оделись. И они с помощью ритуала вызвали духа. Тот признался, что его убили 300 лет назад, но кости не захоронили, а его кости тут под сценой.
Призрак хотел сказать еще что – то, но тут по будильнику очнулся Чиа, который посмотрел на часы и побежал на сцену думал проспал спектакль.
Они нашли кости и похоронили. Но оказалось, что не те, ведь был еще злой призрак. И он им устроил ужастик.
Толи пол черепашьей шеи ожила, то ли это клюв черепашки. Злой призрак многих побил и покалечил.
И тогда они решили с ним драться. Организовали призрачную ловушку в виде ринга. Одели свои костюмчики.
И там дальше драка, гром и молнии. Призрак повержен. А Опера очистилась от злого духа.
История и смешная, и страшная, в стиле не зови лихо пока тихо. Как видно, что эта история в принципе не чем не похожа на призрак оперы. Просто так совпало, и призрак, и китайская опера.
Зато костюмы красивые были во время спектакля.
Оценка 7 из 10 баллов.
2.
Пляска смерти (1992) - Dance Macabre
Еще один фильм с Робертом Инглудом. Всё действия проходит уже после развала СССР. Голодные и холодные артисты, готовы были в любой трэше сниматься ведь кушать то хочется.
Не знаю, почему решили снимать в Санкт-Петербурге, по сути, подобное могли снять в любом месте. Но видно американцам нравилось, фиксировать свою победу. Что могут спокойно приезжать в РФ и снимать, что хотят.
Страна: США, Россия
Жанр: ужасы, триллер, танцы
Режиссер: Грейдон Кларк
Фильм в стиле слэшер. Сама идея интересная. И финал не обычен. Но игра большинства актеров оставляет желать лучшего, да и оператора и постановка сцен.
Как пишут, изначально задумка была сделать продолжение призрака оперы(Ужас Манхэттена), в котором играл Инглунд, в одном из выпуском рассказывал про него. Но потом все пошло по другому плану.
В ролях
Роберт Инглунд в роли Энтони Вагнера
Мишель Цейтлин в роли Светланы / Джессики Андерсон
Ирина Лаврентьева в роли Ольги
Александр Сергеев в роли Алекса
Нина Голдман в роли Клодин
Джули Рене в роли Анджелы
Марианна Моэн в роли Ингрид
Наташа Фессон в роли Наташи
Фильм начинается с того, что нам показывают вступительные титры и демонстрируют ночной Санкт – Петербург, с его белыми ночами и разводными мостами.
А потом нам показывают, какое-то здание и на ней табличку.
Академия Мадам Горденко, целая академия. Не школа или кружок, а академия. То есть выпускает она академиков.
И показывают эту мадам, которая сидит на коляске, а потом встает и пытается делать, какие-то телодвижения, но потом от бессилия падает в коляску.
Далее нам рассказывают про Антона Вагнера, американского хореографа, который любил русскую балерину Светлану. Она блестяще станцевала лебединое озеро и все ей аплодировали.
Но нам показывают зрителей, такой декаданс. Это вам не хухры- мухры, это советский балет, его только с таким лицом надо смотреть.
Он любил её, а она его. Но ей нужно было возвращаться на родину, ведь если она не приедет её родню арестуют.
Даже все цвета такие выбирают, показать, что у них не просто фильма, а целое искусство. И посмотрите, на Светлану, её слово из камня вырезали, сняли статую девушка с веслом. И говорит она так же с акцентом, рубленными фразами.
А до этого Энтони выпил бутылку виски, а может это водка была. И пошел к своему Мотоциклу. Светлана не выдержала и решила все же поехать с ним. Он еще бахнул вискарика разбил бутылку и поехал. Они попали в аварию, в которой, Светлана толи умерла то пострадала.
Нам намекают, что возможно эта Светлана и есть мадам Горденко.
Академия набирает девочек.
Молодые дарования из разных стран.
Обучать их будут Ольга и Энтони Вагнер.
А потом в Академию один богатый американец приводит свою дочь Джессику Андерсон, она как две капли воды похожа, а Светлану, только там была чернявая, а эта белявая.
Челюсть у нее, конечно, как говорят гвозди бы делать из этих людей. Не знаю, как гвозди, но наковальню точно.
Она не хочет обучаться русскому балету, а хочет быть модной танцовщицей, но папка хочет, классику и платит кучу денег за её обучение и поступление в академию.
Вагнер, кстати скорее всего, дали ему такую фамилию, чтобы ассоциация была с великим композитором, а он великий американский хореограф. По английский Anthony Wagner, кто думает, что я вас тут обманываю, пытаясь нажиться на популярности. Композитор Wilhelm Richard Wagner так пишется.
Этот мистер Вагнер, как увидел Джессику, так и влюбился, вся жизнь перед глазами пронеслась.
Вспомните прошлый выпуск, там был призрак в Будапеште, тоже была история с похожей как две капли воды, возлюбленной призрака. Только та пела, а эта танцует.
Дальше все развивается по стандартной схеме, девчонки знакомятся, потом веселятся. Джессика показывает, что она не такая, как все.
Мадам Горденко их обучает.
Она говорит, с помощью специального прибора. Как робот. Она ломает наушники Джессики.
И выставляет ее в дурном свете в танцах.
И говорит, что возьмет в балетную трупу самую лучшую из девушек.
Джессики помогает девушка из Парижа Клодин, показывая, как нужно правильно танцевать. А потом идет мыться, а Джессика танцует как ей нравится, в стиле нью-йоркских стриптизерш. Только без стриптиза, но по полу повалялась и ногами подрыгала.
Пока она веселится, кто-то жестко душит, а потом топит Клодин в бассейне.
А когда, Джесс пришла в бассейн, то встретила русского журналиста Алекса, который ей сразу понравился.
Утром она просыпается, а Клодин нет и говорят, она решила уехать. Джессика такая, ну и ладно. Подумаешь, что она ей рассказывала, что хотела стать балериной, а тут пошла мыться и исчезла. Зачем себе таким голову забивать.
Дальше все тренируются, Вагнер тренируют Джессику. А среди девочек новый лидер Анджела.
Почти, как эта лошадь танцевала. И Джесс опять утерлась.
А потом они решают, погулять, по Санкт-Петербургу, а если точнее по дворцовой площади.
Их привели в театр, где есть парни. И там Анджела танцует с одним из парней, и проверяет рукой его мужское хозяйство, говоря всем, что хотела проверить носок там такой большой или клюв. Её изгонят за кулисы Ольга, за такое богохульство в храме балета, где её и убивают. Но как обычно, никто ничего не заметил.
А Джессика идет в ночной клуб с другими девчонками и наставницей Ольгой. Там она встречает молодого русского журналиста Алекса, с которым познакомилась в бассейне. Они танцуют на сцене. Опять приводя Ольгу в шок.
А еще одна, девочка со своим парнем идет погулять, но как только с ним расстаётся, то её сбрасывают на рельсы в метро под поезд.
А под утро в комнату к Джессики через окно, проникает журналист Алекс, она ему ставит два условия. На ночь не остается, и вести себя тихо.
И у них начинается трахенбахен забабахен.
Но Алекс такой ненасытный, что даже после пары раундов, она пошла в душ, чтобы подготовится к занятиям, и он настигает её и там. Самое интересное, что она хотела его выпроводить, мол я без презерватива не буду, а тут он откуда-то достает его.
Уломал девушку еще на один раз.
Нам пару раз показали её грудь. Хоть какое-то развлечение.
Что хочу сказать, во первых девушка была американка, а Алекса играл русский актёр. То видно таким способом, авторы хотели показать зарождающуюся дружбу между США и Россией. А так же девушка во многих сценах была сверху, и доминирование США над Россией. Но в дУше, Русский показал ей. А так же показали, что герои за безопасный секс.
А потом еще одна девушка гибнет, её из окна выкидывают. И нам показывают, что это делает мадам Горденко.
Джессика подымает панику, вызывают милицию. Но из нее делают дурочку.
В это время журналист-любовник Алекс, лазит по академии, и натыкаются на Ольгу. Они находят труппы девушек, которые якобы уехали, а на деле там на полочке валяются.
А дальше подстава подстав. Пока Ольга стоит спиной, кто-то в живот Алексу бьет ножом, а у Ольги в руках был фейковый нож Клодин, знаете такие как в кино, когда втыкают лезвие, а он внутрь уходит.
Ольга поворачивается, видит, что Алекса ранили, она к нему. У него в животе нож торчит, она пытается ему помочь, но поздно. Но нож достает из тела. А тут Джесс идет, видит, что её душевного, то есть дУшевого любовника убили. Она вступает в схватку с Ольгой, толкает её об шкаф, она ударяется головой и падает, и чисто случайно врезается в нож в своей руке. Самоубилась. Но в процессе драки она пыталась, донести до Джесс, что не виновата и ты ничего не понимаешь.
Самое интересное, приходит Вагнер и они просто трупы там оставляют.
Дальше, куда – то деваются другие девочки. А Джесс остается вместе с Вагнером, который её обучает. И говорит, что вся твоя проблема в белых волосах, мол все лучшие балерины были брюнетками. И одевает её парик, и она становится похожа, на Светлану. Девушка танцует и Вагнеру нравится. Но она хочет повидаться с мадам. Приходит в ней в комнату, та лежит. Потом хватает её и говорит, нас двое. Джесс вырывается, но все двери на ключ и под замком. Возвращается назад, и там узнает жуткую тайну. Оказывается, Мадам и Вагнер, это один человек.
Но это открывает, интересный момент. Видите, мадам сняла Маску и у нее нет бороды Вагнера. Глаза накрашены, серёжки и тп.
Но, когда он одевал Джесс парик перед тренировкой.
У него была борода.
И в целом каждый раз, когда была мадам, она была без бороды и в маске и на коляске, а как появлялся Вагнер у него была борода.
И утром он уже опять к Джессике приходит.
Александр Бородач.
Фокус с бородой так и останется не разгадан.
Но поведение Вагнера, можно объяснить. Получается после смерти Светланы, он стал себя ассоциировать с ней, думая, что она еще жива, только покалечилась. Фактически стал мадам Горденко, а потом был самим собой, но эта мадам, она была маньяком. И чем дальше, тем больше захватывала разум Энтони.
Раздвоение личности. И Бороды.
В финале он ведет её на прослушивание, она танцует в образе Светланы, но не очень получается, а потом срывает себя парик и танцует свой танец и судьи аплодируют.
А в то же время, Вагнер поднялся повыше, на балкончик, им завладела его вторая половина маньяк-мадам, она хочет застрелить Джессику, но в какой-то момент он берет над ней верх и падает с балкона. Джессика подбегает к нему. И перед смертью он говорит "Ты танцевала для меня".
Финал.
Оценка
6 из 10 баллов.
Идеи неплохие, но реализация подкачала.
3.
Призрак оперы в Королевском Альберт-Холле (2011)
Это не фильм, а настоящий мюзикл. Но его сняли на камеру, плюс там куча спецэффектов и получился ТВ-спектакль, а точнее мюзикл.
Это оригинальный мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера. Посвящен 25 годовщине мюзикла
Режиссер Ник Моррис
Лоренс Коннор (режиссер-постановщик)
Автор Ричард Стилго, Эндрю Ллойд Уэббер
Они три дня его крутили, и всему миру показали третий заключительный день.
В главных ролях
Рамин Каримлу в качестве Призрака оперы
Сьерра Боггесс в качестве Кристин Даае
Хэдли Фрейзер в качестве Рауля Виконта Де Шаньи.
Про этот мюзикл долго говорить не буду, у нас ведь недавно был фильм от 2004 году. Который тоже был по мюзиклу снят.
Но в фильме и мюзикле все же есть отличия.
Мне лично понравился мюзикл, побывать бы в живую на таком шоу. Большой экран, спецэффекты, близкая сцена и красивые наряды.
Как и в фильме, в начале показывают аукцион, где постаревший Рауль покупает на торгах игрушку обезьянку.
В фильме там люстра была на полу её стали подымать и как будто бы магия сработала и нас в прошлое перенесли.
Тут же, люстра занавешена была.
А потом начинают подымать полог и становится ярко и играет известная тема из призрака оперы.
И посмотрите, на сцену выходит Карлота, прима Парижской Оперы. Но я хотел обрати внимания на людей по бокам, на сколько они близко. Даже не представляю сколько там билеты стоят.
И Карлота, в книге она не выдержала нападок Призрака и ушла из театра, в фильме была худосочная и тоже в начале обиделась и ушла.
В мюзикле всё так же, только Карлота тут дородная девушка с не простым характером.
Хотел обратить внимания на Кристину, по книге и в фильме, это молодая девушка. Тут же её роль исполняет. Талантливая певица, но уже явно не девочка 18 лет. В 2011 году, ей было 29 лет.
Сьерра-Боггесс, популярная бродвейская певица.
Интересно, как у них все сделано в мюзик-холе.
Сверху оркестр, ниже Кристина кружится. А там на балкончике освещённым светом, Рауль смотрит на Кристин. И узнал свою подругу детских лет. А под ними обычные зрители.
Очень круто.
Чем мне эта Кристина запомнилась, да и в целом все певцы мюзикла, рты у них не закрывались.
А в фильме 2004 года
Кристина так рот не умела открывать. Зато посмотрите на её зубы, в этом мюзикле никого таких не было.
Но пела тоже хорошо.
Мне понравился момент, когда призрак с ней говорит, имею ввиду Кристинку с мюзикла.
Она смотрит в зеркало, это большой экран. Где так же видно и призрака лицо.
А потом из этого экрана он выходит и забирает её с собой. Спецэффекты шикарные.
И они ходят по какому -то мосту, который чуть ли не под куполом, и постепенно этот мост снижается, а они поют песню.
Потом даже было так, словно они на лодке плывут. И пещера Призрака, вся в свечах.
И там он её доводит до голосового оргазма. Заставляет её брать высокую ноту, и постоянно приговаривает "пойте", еще и еще. А она как пожарная сирена выдает звук.
После этого она впадает в экстаз. В фильме такого не было.
По сравнению с этой горластой Кристинкой, киношные бледная тень. Посмотрите какая талантливая певица.
Так же тут есть классический призрачный захват.
И девушка отрубается, её, как и других Кристин настигает «ПризракоХочунья»
Но стоит отметить тут призрак предельно бережен, она даже пальчики вверх поднял. А где же ладонь на молодой груди.
Так же тут крутой костюм призрака на маскараде.
В мюзикле больше дополнительных сцен, чем это было в фильме. Так же в фильме была драка на саблях между призраком и Раулем, тут такого не было.
Но тут была сцена, как призрак замаскировался и пел с Кристиной на сцене.
А потом в пещере, он одел на нее фату невесты и слегка придушил, все же первая брачная ночь.
И был поцелуйчик, точнее два.
После него, призрак понял, что он плохой и всех отпустил. Или же, как и в фильме осознал, что женщины — это не его тема.
Хотя эта Кристина, мастерски целовалась, даже отпускать призрака не хотела, а он приуныл. Но всех отпустил. А обезьянка в начале была его любимой игрушкой.
Финал.
А потом выходили на сцену разные старые исполнители призраков и одна из других Кристин, тоже пели.
А зал крутой, сцена не такая большая.
Кому интересно посмотрите, есть в открытом доступе, и есть с субтитрами. Кто не знает английского или плохо песни разбирает.
Тут по любому 10 из 10 баллов.
Конечно, в живую было бы круче, но даже так это шикарно.
Эта история, получилась чуть скомканная. Возможно, она заключительная. Хотя кто знает.
Спасибо всем, кто прочитал.
Комментарии
Фигасе сколько их)
Я чаще слышу
"Сиськи есть уже нормально")))
Интересная у тебя жизнь, Наташа.
Я про фильмы... ты ж тут тоже о них высказался)))
Да я понял, шучу.
Да просто многие фильмы про призрака , очень унылые, а когда развернут душу и откроют пуговку, так хоть интерес какой то появляется.
С многими фильмами так))
Смотрю, ты погрузился к тему Призрака так же основательно,как и я во Вторую мировую )
Порадовало фото зрителей из фильма про Санкт-Петербург))Они прям как клоуны, в гриме белом и подводкой черной))
А последний мюзикл было бы здорово посмотреть в живую, вообще интересный опыт был бы, про оперу посмотреть в опере)
Я как-то была на мюзикле, который являлся попурри из всех известных мюзиклов, в том числе часть из Призрака там была, Великая иллюзия он назывался
Да, только вперед.
Наверное здорово было, попурри различные многим людям нравятся,