Больше историй

5 июля 2023 г. 09:27

366

История про киновоплощения часть 6

Счётчик барахлит, но что- то мне подсказывает, что это уже 6 часть из бесконечной истории. Мега цикл по фильмам, которые вдохновлялись книгой Гастона Леру призрак оперы. Или имеют схожие идеи.

Что же мы узнали за предыдущие 5 частей.

Во-первых, если где-то собираются делать оперу «Фауст» надо быть внимательным, возможно рядом с вами уже ходит Призрак оперы.

Так же, то есть, во-вторых, если у вас есть молоденькая дублерша, и если её зовут Кристина, хотя в некоторых случаях могут быть и другие имена, то рядом опять-таки заводится призрак.

И третье, если вы всё это выпадает на Оперу, Театр, Концертный зал или что-то в этом роде, то опять-таки вероятность появления призрака возрастает почти до 80%.

Это если брать призрака – подобные сюжеты. Но есть сюжеты, где призрак — это какой-то маньяк, который обитает в определенном месте. И убивает всех, кто окажется рядом с ним.

Еще тоже во многих случаях, между призраком и Кристин вспыхивает страсть, но Призрак обычно пассивный и дальше обжиманий и редких поцелуев не заходит. Но был среди всех призраков, что довелось мне увидеть «Белый Тигр», то есть очень редкий экземпляр.

Он не только питал страсть к Кристине, но и довел дело до логического завершения, постельной сцены, где он с Кристиной пробовал различные позы.

В этом выпуске нас ждёт один классический сюжет, один в стиле призрак-маньяк, а еще один фильм скорее просто про призраков и труппу китайской оперы. Можно сказать вариация на заданную тему.

И так поехали.

1.

Фокус-покус (1984)

o-r.jpg

Страна: Гонконг
Жанр: комедия, фэнтези, театр, ужасы
Режиссер: Чинь Ют-Сан

К сожалению, с нормальным качеством фильм не удалось посмотреть, но я человек опытный, помню еще пиратские фильмы на видеокассетах, как раз такие как этот про китайских мастеров в стиле кунг -фу  или подобное.

Кино смешное, но не весь юмор нам понятен, там много шуток на особенности китайской культуры или же шуток ниже пояса.

Актеры и Роли.

Чинг-Ин Лам - Мастер Шенг
Вэй Тунг- Куэй
Хо Кай Ло – Чиа и другие.

В какое время всё происходит, не о чем понятно, да и не понятно, где-то происходит.

Но ясно одно, Мастер Шенг из труппы кочующего театра китайской оперы, рассказывает своим молодым актерам, что выступал в одной деревне и лег спать, а на утром деревни не было и все деньги, что они заплатили оказались фальшивыми.

o-r.jpg

Китайская опера, это и песни, и танцы, и хореография в стиле боевых искусств. Драма и Мюзикл в одном флаконе.

Одну из таких труп которая играет в стиле Китайской оперы нам и покажут, все они живут вместе, большой и по большей части дружной семьей. Но много молодых ребят, которые люди пошутить.

Особенно любит всякие приколы и разводки молодой парень по имени Куэй, он решил всех своих друзей пугать историями про призраков, о которых рассказывал им Мастер Шенг.

В начале он хотел лечь на лучшее место, место своего топчана. А другие уже сделали себе пологи от комаров.

А ему не нравились комары, и он спросил у одного актера, не хочет ли он поменяться, но тот оказался. А со вторым он решил, применить хитрость, подошел к его кровати и говорит, луна будет светить прямо на твою кровать. Какой кошмар. Тот заинтересовался, и тогда он спросил у него в какой год тот родился, ответ был Тигра. И тогда Куэй рассказал, ему, что, если луна светит на кровать, а у тебя год Тигра, значит ночью к тебе придет призрак. Наивный пухлощекий актер, разволновался и сам уже захотел поменяться кроватью. Так же с него вытрясли его постельное белье и опахало. Но клиент уже был счастлив.

Точно так, же он разводит других. Придумывая различные истории про призраков или злых духов.

Один из них помочился на какой-то горшок, в котором по их поверьям духи живут. И Куэй сказал, ему что у него дар, у него два глаза один видит добро, а другой зло. И сейчас он видит в том, который помочился на горшок, уже зарождается частичка призрака. И ему надо идти обратно и принести подношения.

Они с друзьями получили еду, а тот бедолага еще грязь ел с того места, где он помочился.

Такой вот юморок.

А дальше нам показывают, что в потустороннем мире действительно в этом мести живут два призрака, один спокойный, а второй агрессивный, он избивал спокойного призрака.

Призрак выглядел довольно странно, синий и с большой головой. Голос вроде женский, но наделе мужчина. Почему в европейских фильмах не додумались до такого. А то одевали призраку масочку.

Призрак, решил, что ну его этого абьюзера, пойду посмотрю, как там люди живут. И пошел.

Призрак этот мог исчезать и появляться, где хотел, он был невидим для людей, но ставить им подножку или держать их руку. Осязаемый был. Через него нельзя было пройти.

В театре был актер, любимчик зрителей, Чиа. Он был звездой театра, у него было больше женщин и денег. У него самомнение и скверный характер, мало кому он нравится из труппы, но он их лучший актер.

Он всех ходил задевал, достал молодых артистов, но они его побаивались. Но Квэй был не такой. И они разыграли его устроили ему Призрачную вечеринку, в стиле нападения призрака.

Довели его так, что он сознание потерял.

Вы знаете, это напоминает мне времена, когда я ездил в пионер лагерь, у нас там тоже чего только не было. Зубная паста на руку, и горшок на дверь.

Самое опасное, это когда есть лидер-заводила. Многие сами боятся, но такой лидер-заводила, толкает всех.

На утро Чиа все понял, и устроил разборку в стиле кунг-фу в таверне. Их разнял лишь Мастер Шэнг, который парочкой приемов связал их руки и ноги, и они поняли, что если дальше продолжат, то отгребут от дяди. Они его дядей называли. Не знаю были ли они его племянники или просто китайская фишка.

Чиа включил обижуху , мол уйду из театра. Но Мастер Шенг заставил молодежь перед ним извиниться.

А потом появился синий стремный призрак, начал ходить и смотреть, как люди к спектаклю готовятся. Девушку одну в щеку целовал, а она думала это сосед. За другой следил, как она в туалет пошла и подставил другого человека. Веселился как мог. Так же он поучаствовал в представлении.

А потом повесился с пьяным Чиа, который его на пьяную голову как-то видел, и они даже подрались. А когда Чиа с пьяна отрубился, то призрак решил все вещи верх дном перевернуть.

На утро Чиа проснулся и опять затеял ссору, что молодежь его вещи раскидала, но рядом проходил призрак и получилась так, что он вселился в тело Чиа.

Но его поймали, и применили древний способ изгнания духа из тела человека. Они нашли маленького ребенка, он там рядом тусил и он сверху оросил голову.

Призрак такого не выдержал и ушел.

Мастер Шенг придумал способ узнать, что призраку нужно, они отменили спектакль, сам он переоделся в костюм и намазался словно бог и четыре друга тоже оделись. И они с помощью ритуала вызвали духа. Тот признался, что его убили 300 лет назад, но кости не захоронили, а его кости тут под сценой.

Призрак хотел сказать еще что – то, но тут по будильнику очнулся Чиа, который посмотрел на часы и побежал на сцену думал проспал спектакль.

Они нашли кости и похоронили. Но оказалось, что не те, ведь был еще злой призрак. И он им устроил ужастик.

Толи пол черепашьей шеи ожила, то ли это клюв черепашки. Злой призрак многих побил и покалечил.

И тогда они решили с ним драться. Организовали призрачную ловушку в виде ринга. Одели свои костюмчики.

И там дальше драка, гром и молнии. Призрак повержен. А Опера очистилась от злого духа.

История и смешная, и страшная, в стиле не зови лихо пока тихо. Как видно, что эта история в принципе не чем не похожа на призрак оперы. Просто так совпало, и призрак, и китайская опера.

Зато костюмы красивые были во время спектакля.

Оценка 7 из 10 баллов.

r70-x-green.png

2.

Пляска смерти (1992) - Dance Macabre

o-r.jpg

Еще один фильм с Робертом Инглудом. Всё действия проходит уже после развала СССР. Голодные и холодные артисты, готовы были в любой трэше сниматься ведь кушать то хочется.

Не знаю, почему решили снимать в Санкт-Петербурге, по сути, подобное могли снять в любом месте. Но видно американцам нравилось, фиксировать свою победу. Что могут спокойно приезжать в РФ и снимать, что хотят.

Страна: США, Россия
Жанр: ужасы, триллер, танцы
Режиссер: Грейдон Кларк

Фильм в стиле слэшер. Сама идея интересная. И финал не обычен. Но игра большинства актеров оставляет желать лучшего, да и оператора и постановка сцен.

Как пишут, изначально задумка была сделать продолжение призрака оперы(Ужас Манхэттена), в котором играл Инглунд, в одном из выпуском рассказывал про него. Но потом все пошло по другому плану.

В ролях

Роберт Инглунд в роли Энтони Вагнера
Мишель Цейтлин в роли Светланы / Джессики Андерсон
Ирина Лаврентьева в роли Ольги
Александр Сергеев в роли Алекса
Нина Голдман в роли Клодин
Джули Рене в роли Анджелы
Марианна Моэн в роли Ингрид
Наташа Фессон в роли Наташи

Фильм начинается с того, что нам показывают вступительные титры и демонстрируют ночной Санкт – Петербург, с его белыми ночами и разводными мостами.

А потом нам показывают, какое-то здание и на ней табличку.

Академия Мадам Горденко, целая академия. Не школа или кружок, а академия. То есть выпускает она академиков.

И показывают эту мадам, которая сидит на коляске, а потом встает и пытается делать, какие-то телодвижения, но потом от бессилия падает в коляску.

Далее нам рассказывают про Антона Вагнера, американского хореографа, который любил русскую балерину Светлану. Она блестяще станцевала лебединое озеро и все ей аплодировали.

Но нам показывают зрителей, такой декаданс. Это вам не хухры- мухры, это советский балет, его только с таким лицом надо смотреть.

Он любил её, а она его. Но ей нужно было возвращаться на родину, ведь если она не приедет её родню арестуют.

Даже все цвета такие выбирают, показать, что у них не просто фильма, а целое искусство. И посмотрите, на Светлану, её слово из камня вырезали, сняли статую девушка с веслом. И говорит она так же с акцентом, рубленными фразами.

А до этого Энтони выпил бутылку виски, а может это водка была. И пошел к своему Мотоциклу. Светлана не выдержала и решила все же поехать с ним. Он еще бахнул вискарика разбил бутылку и поехал. Они попали в аварию, в которой, Светлана толи умерла то пострадала.

Нам намекают, что возможно эта Светлана и есть мадам Горденко.

Академия набирает девочек.

Молодые дарования из разных стран.

Обучать их будут Ольга и Энтони Вагнер.

А потом в Академию один богатый американец приводит свою дочь Джессику Андерсон, она как две капли воды похожа, а Светлану, только там была чернявая, а эта белявая.

Челюсть у нее, конечно, как говорят гвозди бы делать из этих людей. Не знаю, как гвозди, но наковальню точно.

Она не хочет обучаться русскому балету, а хочет быть модной танцовщицей, но папка хочет, классику и платит кучу денег за её обучение и поступление в академию.

Вагнер, кстати скорее всего, дали ему такую фамилию, чтобы ассоциация была с великим композитором, а он великий американский хореограф. По английский Anthony Wagner, кто думает, что я вас тут обманываю, пытаясь нажиться на популярности. Композитор Wilhelm Richard Wagner так пишется.

Этот мистер Вагнер, как увидел Джессику, так и влюбился, вся жизнь перед глазами пронеслась.

Вспомните прошлый выпуск, там был призрак в Будапеште, тоже была история с похожей как две капли воды, возлюбленной призрака. Только та пела, а эта танцует.

Дальше все развивается по стандартной схеме, девчонки знакомятся, потом веселятся. Джессика показывает, что она не такая, как все.

Мадам Горденко их обучает.

Она говорит, с помощью специального прибора. Как робот. Она ломает наушники Джессики.

И выставляет ее в дурном свете в танцах.

И говорит, что возьмет в балетную трупу самую лучшую из девушек.

Джессики помогает девушка из Парижа Клодин, показывая, как нужно правильно танцевать. А потом идет мыться, а Джессика танцует как ей нравится, в стиле нью-йоркских стриптизерш. Только без стриптиза, но по полу повалялась и ногами подрыгала.

Пока она веселится, кто-то жестко душит, а потом топит Клодин в бассейне.

А когда, Джесс пришла в бассейн, то встретила русского журналиста Алекса, который ей сразу понравился.

Утром она просыпается, а Клодин нет и говорят, она решила уехать. Джессика такая, ну и ладно. Подумаешь, что она ей рассказывала, что хотела стать балериной, а тут пошла мыться и исчезла.  Зачем себе таким голову забивать.

Дальше все тренируются, Вагнер тренируют Джессику. А среди девочек новый лидер Анджела.

Почти, как эта лошадь танцевала. И Джесс опять утерлась.

А потом они решают, погулять, по Санкт-Петербургу, а если точнее по дворцовой площади.

Их привели в театр, где есть парни. И там Анджела танцует с одним из парней, и проверяет рукой его мужское хозяйство, говоря всем, что хотела проверить носок там такой большой или клюв. Её изгонят за кулисы Ольга, за такое богохульство в храме балета, где её и убивают. Но как обычно, никто ничего не заметил.

А Джессика идет в ночной клуб с другими девчонками и наставницей Ольгой. Там она встречает молодого русского журналиста Алекса, с которым познакомилась в бассейне. Они танцуют на сцене. Опять приводя Ольгу в шок.

А еще одна, девочка со своим парнем идет погулять, но как только с ним расстаётся, то её сбрасывают на рельсы в метро под поезд.

А под утро в комнату к Джессики через окно, проникает журналист Алекс, она ему ставит два условия. На ночь не остается, и вести себя тихо.

И у них начинается трахенбахен забабахен.

Но Алекс такой ненасытный, что даже после пары раундов, она пошла в душ, чтобы подготовится к занятиям, и он настигает её и там. Самое интересное, что она хотела его выпроводить, мол я без презерватива не буду, а тут он откуда-то достает его.

Уломал девушку еще на один раз.

Нам пару раз показали её грудь. Хоть какое-то развлечение.

Что хочу сказать, во первых девушка была американка, а Алекса играл русский актёр. То видно таким способом, авторы хотели показать зарождающуюся дружбу между США и Россией. А так же девушка во многих сценах была сверху, и доминирование США над Россией. Но в дУше, Русский показал ей. А так же показали, что герои за безопасный секс.

А потом еще одна девушка гибнет, её из окна выкидывают. И нам показывают, что это делает мадам Горденко.

Джессика подымает панику, вызывают милицию. Но из нее делают дурочку.

В это время журналист-любовник Алекс, лазит по академии, и натыкаются на Ольгу. Они находят труппы девушек, которые якобы уехали, а на деле там на полочке валяются.

А дальше подстава подстав. Пока Ольга стоит спиной, кто-то в живот Алексу бьет ножом, а у Ольги в руках был фейковый нож Клодин, знаете такие как в кино, когда втыкают лезвие, а он внутрь уходит.

Ольга поворачивается, видит, что Алекса ранили, она к нему. У него в животе нож торчит, она пытается ему помочь, но поздно. Но нож достает из тела.  А тут Джесс идет, видит, что её душевного, то есть дУшевого любовника убили. Она вступает в схватку с Ольгой, толкает её об шкаф, она ударяется головой и падает, и чисто случайно врезается в нож в своей руке. Самоубилась. Но в процессе драки она пыталась, донести до Джесс, что не виновата и ты ничего не понимаешь.

Самое интересное, приходит Вагнер и они просто трупы там оставляют.

Дальше, куда – то деваются другие девочки. А Джесс остается вместе с Вагнером, который её обучает. И говорит, что вся твоя проблема в белых волосах, мол все лучшие балерины были брюнетками. И одевает её парик, и она становится похожа, на Светлану. Девушка танцует и Вагнеру нравится. Но она хочет повидаться с мадам. Приходит в ней в комнату, та лежит. Потом хватает её и говорит, нас двое. Джесс вырывается, но все двери на ключ и под замком. Возвращается назад, и там узнает жуткую тайну. Оказывается, Мадам и Вагнер, это один человек.

Но это открывает, интересный момент. Видите, мадам сняла Маску и у нее нет бороды Вагнера. Глаза накрашены, серёжки и тп.

Но, когда он одевал Джесс парик перед тренировкой.

У него была борода.

И в целом каждый раз, когда была мадам, она была без бороды и в маске и на коляске, а как появлялся Вагнер у него была борода.

И утром он уже опять к Джессике приходит.

Александр Бородач.

Фокус с бородой так и останется не разгадан.

Но поведение Вагнера, можно объяснить. Получается после смерти Светланы, он стал себя ассоциировать с ней, думая, что она еще жива, только покалечилась. Фактически стал мадам Горденко, а потом был самим собой, но эта мадам, она была маньяком. И чем дальше, тем больше захватывала разум Энтони.

Раздвоение личности. И Бороды.

В финале он ведет её на прослушивание, она танцует в образе Светланы, но не очень получается, а потом срывает себя парик и танцует свой танец и судьи аплодируют.

А в то же время, Вагнер поднялся повыше, на балкончик, им завладела его вторая половина маньяк-мадам, она хочет застрелить Джессику, но в какой-то момент он берет над ней верх и падает с балкона. Джессика подбегает к нему. И перед смертью он говорит "Ты танцевала для меня".

Финал.

Оценка

6 из 10 баллов.

r60-x-gray.png

Идеи неплохие, но реализация подкачала.

3.

Призрак оперы в Королевском Альберт-Холле (2011)

o-r.jpg

Это не фильм, а настоящий мюзикл. Но его сняли на камеру, плюс там куча спецэффектов и получился ТВ-спектакль, а точнее мюзикл.

Это оригинальный мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера. Посвящен 25 годовщине мюзикла

Режиссер Ник Моррис
Лоренс Коннор (режиссер-постановщик)
Автор Ричард Стилго, Эндрю Ллойд Уэббер

Они три дня его крутили, и всему миру показали третий заключительный день.

В главных ролях

Рамин Каримлу в качестве Призрака оперы
Сьерра Боггесс в качестве Кристин Даае
Хэдли Фрейзер в качестве Рауля Виконта Де Шаньи.

Про этот мюзикл долго говорить не буду, у нас ведь недавно был фильм от 2004 году. Который тоже был по мюзиклу снят.

Но в фильме и мюзикле все же есть отличия.

Мне лично понравился мюзикл, побывать бы в живую на таком шоу. Большой экран, спецэффекты, близкая сцена и красивые наряды.

Как и в фильме, в начале показывают аукцион, где постаревший Рауль покупает на торгах игрушку обезьянку.

В фильме там люстра была на полу её стали подымать и как будто бы магия сработала и нас в прошлое перенесли.

Тут же, люстра занавешена была.

А потом начинают подымать полог и становится ярко и играет известная тема из призрака оперы.

И посмотрите, на сцену выходит Карлота, прима Парижской Оперы. Но я хотел обрати внимания на людей по бокам, на сколько они близко. Даже не представляю сколько там билеты стоят.

И Карлота, в книге она не выдержала нападок Призрака и ушла из театра, в фильме была худосочная и тоже в начале обиделась и ушла.

В мюзикле всё так же, только Карлота тут дородная девушка с не простым характером.

Хотел обратить внимания на Кристину, по книге и в фильме, это молодая девушка. Тут же её роль исполняет. Талантливая певица, но уже явно не девочка 18 лет. В 2011 году, ей было 29 лет.

Сьерра-Боггесс, популярная бродвейская певица.

Интересно, как у них все сделано в мюзик-холе.

Сверху оркестр, ниже Кристина кружится. А там на балкончике освещённым светом, Рауль смотрит на Кристин. И узнал свою подругу детских лет. А под ними обычные зрители.

Очень круто.

Чем мне эта Кристина запомнилась, да и в целом все певцы мюзикла, рты у них не закрывались.

А в фильме 2004 года

Кристина так рот не умела открывать. Зато посмотрите на её зубы, в этом мюзикле никого таких не было.

Но пела тоже хорошо.

Мне понравился момент, когда призрак с ней говорит, имею ввиду Кристинку с мюзикла.

Она смотрит в зеркало, это большой экран. Где так же видно и призрака лицо.

А потом из этого экрана он выходит и забирает её с собой. Спецэффекты шикарные.

И они ходят по какому -то мосту, который чуть ли не под куполом, и постепенно этот мост снижается, а они поют песню.

Потом даже было так, словно они на лодке плывут. И пещера Призрака, вся в свечах.

И там он её доводит до голосового оргазма. Заставляет её брать высокую ноту, и постоянно приговаривает "пойте", еще и еще. А она как пожарная сирена выдает звук.

После этого она впадает в экстаз. В фильме такого не было.

По сравнению с этой горластой Кристинкой, киношные бледная тень. Посмотрите какая талантливая певица.

Так же тут есть классический призрачный захват.

И девушка отрубается, её, как и других Кристин настигает «ПризракоХочунья»

Но стоит отметить тут призрак предельно бережен, она даже пальчики вверх поднял. А где же ладонь на молодой груди.

Так же тут крутой костюм призрака на маскараде.

В мюзикле больше дополнительных сцен, чем это было в фильме. Так же в фильме была драка на саблях между призраком и Раулем, тут такого не было.

Но тут была сцена, как призрак замаскировался и пел с Кристиной на сцене.

А потом в пещере, он одел на нее фату невесты и слегка придушил, все же первая брачная ночь.

И был поцелуйчик, точнее два.

После него, призрак понял, что он плохой и всех отпустил. Или же, как и в фильме осознал, что женщины — это не его тема.

Хотя эта Кристина, мастерски целовалась, даже отпускать призрака не хотела, а он приуныл. Но всех отпустил. А обезьянка в начале была его любимой игрушкой.

Финал.

А потом выходили на сцену разные старые исполнители призраков и одна из других Кристин, тоже пели.

А зал крутой, сцена не такая большая.

Кому интересно посмотрите, есть в открытом доступе, и есть с субтитрами. Кто не знает английского или плохо песни разбирает.

Тут по любому 10 из 10 баллов.

r100-x-green.png

Конечно, в живую было бы круче, но даже так это шикарно.

Эта история, получилась чуть скомканная. Возможно, она заключительная. Хотя кто знает.

Первая история про фильмы

Вторая история про фильмы.

Третья история про фильмы.

Четвертая история про фильмы.

Пятая история про фильмы

Спасибо всем, кто прочитал.

Комментарии


Фигасе сколько их)
Я чаще слышу
"Сиськи есть уже нормально")))


Я чаще слышу
"Сиськи есть уже нормально")))

Интересная у тебя жизнь, Наташа.


Я про фильмы... ты ж тут тоже о них высказался)))


Да я понял, шучу.

Да просто многие фильмы про призрака , очень унылые, а когда развернут душу и откроют пуговку, так хоть интерес какой то появляется.



С многими фильмами так))


Смотрю, ты погрузился к тему Призрака так же основательно,как и я во Вторую мировую )

Порадовало фото зрителей из фильма про Санкт-Петербург))Они прям как клоуны, в гриме белом и подводкой черной))

А последний мюзикл было бы здорово посмотреть в живую, вообще интересный опыт был бы, про оперу посмотреть в опере)

Я как-то была на мюзикле, который являлся попурри из всех известных мюзиклов, в том числе часть из Призрака там была, Великая иллюзия он назывался


Смотрю, ты погрузился к тему Призрака так же основательно,как и я во Вторую мировую )

Да, только вперед.

Я как-то была на мюзикле, который являлся попурри из всех известных мюзиклов, в том числе часть из Призрака там была, Великая иллюзия он назывался

Наверное здорово было, попурри различные многим людям нравятся,