Больше историй

28 февраля 2014 г. 04:38

500

Когда неинтересно...

Когда я пошла в первый класс, первые дни мне все нравилось, но когда начались практические занятия, мне стало скучно. За несколько лет до школы, моя бабушка научила меня и читать и писать, и... да чему только она меня не научила... А в школе, на уроках литуратуры все время заставляли водить пальчиком по строчкам, когда читали, мол "чтобы не отставать". В итоге, пальчиком я по страницам водила, но так и не поняла, зачем это нужно. Неудобно ведь, да и не-ин-те-рес-но, как сказал !!!, герой книги "35 кило надежды". Сейчас жалею только о том, что можно было получить удовольствие от школьной жизни, но эта пора прошла мимо меня.

Комментарии


да, у меня была похожая ситуация. вот тут я тоже писала :-)


Ой, а вот у меня тяга к знаниям просыпалась, но к тому, что в школе не требовалось))...


А мне в этом плане повезло. Читать я тоже научилась рано, но в школе мне было совсем не скучно. Дело в том, что первоклашкой я ходила в экспериментальный класс, который назывался не 1-й А, не 1-й Б и не 1-й *какая-либо другая буква алфавита*, а 1-й РВГ, что расшифровывалось, как "разно-возрастная группа". Суть обучения состояла во-первых, в том, что несколько раз в месяц мы занимались в одном кабинете с второ- или третьеклассниками. Ребята постарше проверяли наши работы или помогали освоить то или иное правило, сами при этом повторяя и закрепляя его. А во-вторых, насколько я сейчас это осознаю, мы занимались практически индивидуально. То есть учитель объяснял материал одновременно всем, но за урок кто-то мог решить всего 2 задачки по математике, а кто-то успевал сделать 5.
Я не знаю, как проходило обучение в этой школе в старших классах, так как мы семьей переехали в другой район и я сменила школу. Но в первом скучно точно не было!


Действительно, повезло:)! Интересная программа.)