О премии

Книжная премия Британской академии, ранее известная как Премия Найефа Аль-Родхана, была учреждена в 2013 году для "награждения лучших научно-популярных произведений, демонстрирующих строгость и оригинальность и способствовавших пониманию общественностью других мировых культур и их взаимодействия".

Награда была учреждена в партнерстве с профессором Найефом Аль-Родханом с целью "создания значительной силы в глобальных публикациях и вручении наград".

Британская академия является национальной академией Великобритании по гуманитарным и социальным наукам, и допущенные к участию книги относятся к предметам, относящимся к этим дисциплинам, от археологии, истории и психологии до философии, языков и культурных исследований.

На конкурс принимаются книги, демонстрирующие тщательные оригинальные и высококачественные исследования, которые доступны и интересны для чтения.

К сентябрю жюри формирует шорт-лист из четырёх-шести книг. Имя обладателя награды называется в октябре. Он получает 25 тысяч фунтов стерлингов. Каждому финалисту вручается одна тысяча фунтов стерлингов.

Другие названия: Премия Найефа Аль-Родхана, Nayef Al-Rodhan Prize Жанры: Научно-популярная литература, Зарубежная литература Страны: Великобритания Язык: Английский Первое вручение: 2013 г. Последнее вручение: 2022 г. Официальный сайт: https://www.thebritishacademy.ac.uk/prizes-medals/british-academy-book-prize-global-cultural-understanding/

Номинации

Книжная премия Британской академии за глобальное культурное взаимопонимание
British Academy Book Prize for Global Cultural Understanding
Книжная премия Британской академ...
Alia Trabucco Zerán 0.0
Winner of the 2022 British Academy Prize for Global Cultural Understanding.

Novelist Alia Trabucco Zerán has long been fascinated not only with the root causes of violence against women, but by those women who have violently rejected the domestic and passive roles they were meant by their culture to inhabit.

Choosing as her subject four iconic homicides perpetrated by Chilean women in the twentieth century, she spent years researching this brilliant work of narrative nonfiction detailing not only the troubling tales of the murders themselves, but the story of how society, the media and men in power reacted to these killings, painting their perpetrators as witches, hysterics, or femmes fatales . . . That is, either evil or out of control.

Corina Rojas, Rosa Faúndez, Carolina Geel and Teresa Alfaro all committed murder. Their crimes not only led to substantial court decisions, but gave rise to multiple novels, poems, short stories, paintings, plays, songs and films, produced and reproduced throughout the last century. In When Women Kill, we are provided with timelines of events leading up to and following their killings, their apprehension by the authorities, their trials and their representation in the media throughout and following the judicial process. Running in parallel with this often horrifying testimony are the diaries kept by Trabucco Zerán while she worked on her research, addressing the obstacles and dilemmas she encountered as she tackled this discomfiting yet necessary project.

Кураторы