Никогда не знающая, как реагировать на подколки (она часто задавалась вопросом, нет ли в них налета изящной жестокости) ... |
|
|
Эти гребаные мужчины, которые разрушают целые жизни просто потому, что могут. |
|
|
... быть для кого-то изученным и известным намного лучше, чем быть для кого-то вечной загадкой. |
|
|
Место моего убийства теперь превратилось в своего рода храм, убежище для самой одинокой женщины в Нью-Йорке. |
|
|
... если вы кому-то действительно нужны, этот человек достанет вас даже из-под земли. |
|
|
Нам не нужно видеть человека во плоти, чтобы думать о нем; достаточно того, что он есть в наших головах, где мы в любом случае проводим большую часть нашего времени. |
|
|
... все мы существуем в наших собственных маленьких мирах, в наших собственных частных вселенных. |
|
|
... заводить новых друзей – это одна из тех сложных вещей, вроде изучения второго языка или игры на фортепиано. |
|
|
... как легко предположить, что ты являешься причиной дискомфорта или презрения другого человека, хотя все мы можем быть раздражены бессонной ночью, полуночными кошмарами и слишком ранним пробуждением. |
|
|
... когда жизнь дает тебе лимоны, ты всегда можешь найти кого-нибудь, кто приготовит из них лимонад. |
|
|
Кошмар реальной жизни и ее перипетии лучше, чем самое популярное телешоу. |
|
|
В конце концов, есть что-то особенное в том, чтобы иметь недостатки. |
|
|
Но Руби знает, – ее безопасность никто не гарантирует. |
|
|
Прокрастинация – в психологии – склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам. |
|
|
Находиться рядом с ней было забавно и раздражающе, а иногда – удивительно. Ее было очень легко полюбить. |
|
|
Люди теряют над собой контроль каждый день. |
|
|
... некоторые мужчины всегда настороже. Они присматриваются к девушкам, которых никто и не подумает искать, если они вдруг пропадут. |
|
|
Худанит – это разновидность детективной фантастики, основанная на сложном сюжете, в которой основное внимание уделяется загадке о том, кто совершил преступление. |
|
|
Словно цвет кожи может определить, насколько следует сочувствовать кому-то и сколько справедливости он заслуживает. |
|
|
Тебе тоже нужно продолжать жить. |
|
|
Оказалось, что, когда вас не учат умирать, вас учат жить. |
|
|
Она направляется обратно к бару, проходит мимо обнимающейся, сочащейся любовью парочки. Внезапно ей хочется остановиться и сказать им, что она сожалеет. Обо всем, что обязательно встретится на их пути. |
|
|
Чтобы все изменилось, достаточно всего лишь одного удара: неосторожного слова или необдуманного признания. |
|
|
Не было смысла желать того, чего у меня все равно никогда не будет. |
|
|
Невозможно узнать, как далеко заведут вас прощания. |
|
|