Никита Александрович Филатов - российский писатель, автор большого количества криминальных / остросюжетных повестей и романов.
Кроме публикации книг под собственным именем автор использовал, как минимум, два псевдонима: Никита Воронов и Александр Никитин.
К настоящему времени опубликовано более 40 детективных романов, повестей и рассказов, многократно изданных и переизданных общим тиражом более 1 200 000 экземпляров. Ряд произведений переведен на китайский, английский, немецкий, испанский языки.
Родился в Ленинграде, с отличием закончил Арктический факультет Ленинградского высшего инженерного морского училища имени адмирала С.О. Макарова. Участвовал в морских и воздушных полярных экспедициях.
В 1979 году опубликовал первый газетный очерк.
В 1983 году был направлен на службу в органы внутренних дел. Работал в морском порту оперативником ОБХСС, начальником Линейного отделения внутренних дел.. Закончил службу в звании капитана милиции в одном из подразделений Отряда милиции особого назначения. Участвовал в нескольких миротворческих миссиях в «горячих точках» бывшего СССР. Отмечен государственными наградами и знаками отличия - в том числе, медалью «За Отвагу».
В 1990 году опубликовал первый сборник детективных рассказов и публицистики.
В 1992 году основал Петербургский детективный клуб - общественную организацию писателей, издателей и сотрудников правоохранительных органов. До настоящего времени является его Президентом.
С 1994 г. является членом Союза писателей Санкт-Петербурга, непродолжительное время руководил Санкт-Петербургским отделением Литературного фонда России и входил в состав Совета союза писателей.
С 1996 г. представляет Россию на международных литературных фестивалях «Черная неделя» в Испании, а с 2003 г. — в Международной ассоциации писателей детективного жанра (AIEP).
В 1997 году получил высшее юридическое образование, вступил в коллегию адвокатов. Награжден медалью Адвокатской палаты РФ «За заслуги в защите прав и свобод граждан».
Счастливо женат с 1980 года, имеет двух дочерей.
Никита Александрович Филатов - российский писатель, автор большого количества криминальных / остросюжетных повестей и романов.
Кроме публикации книг под собственным именем… Развернуть
О себе:
Родился в Советском Союзе. Семья, не выдержав охватившего страну в конце восьмидесятых кризиса, распалась: мать умерла, отец заново женился, его новая супруга оформила усыновление. Отношения в семье не складывались — во многом, из-за бунтарского характера пасынка — в тринадцать лет ушел из дома, перевелся в вечернюю школу, устроился работать уборщиком в кафе. Вскоре пришлось бросить и школу — сидеть на шее у пенсионерки-бабушки считал недопустимым, а с отцом принципиально не желал поддерживать отношения после ссоры. Вынужденный обеспечивать себя самостоятельно, устроился на постполиграфическое предприятие упаковщиком на полный рабочий день — совмещать работу с учебой оказалось невозможным. Сделав карьеру до начальника производства, оставил эту работу. Впоследствии пробовал себя в различных областях, таких, как реклама, полиграфия, промышленный альпинизм, и многое другое, но официального образования так и не получил.
С детства тяготел к творчеству. Вначале хотел стать актером, но потом понял, что это не та стезя, к которой действительно тянет. Потом мечтал о карьере циркового артиста, но не сложилось. Пытался стать художником, но первый же преподаватель не то, что не обнаружил таланта — скорее, обнаружил ярко выраженный антиталант. Ни к чему не привела и попытка стать музыкантом — не сложилось, хотя предпосылки были.
Писать начал с того момента, как вообще научился более-менее бегло писать. Короткие зарисовки из жизни, придуманные приключения с участием любимых героев из «Трех мушкетеров», «Властелина Колец» и «Хроник Нарнии», детские нескладные стихи… Позже — фантазии о собственных мирах. В двенадцать лет закончил первое масштабное произведение, но одна из тетрадей, где был записан текст, попала к одноклассникам, с которыми изначально была острая конфронтация. «Книжка» была жестоко осмеяна, и желание писать пропало на долгие годы, наполненные довольно бесплодным поиском места в жизни и попытками создать семью, неизменно терпящими неудачу.
В январе две тысячи седьмого года попал в больницу на две недели, и там от скуки снова начал писать — это была «Обратная сторона маски». Вернувшись домой, хотел вновь бросить творчество после того, как сгорел компьютер, на который буквально днем раньше была полностью перепечатана «Маска». К счастью, эта неудача не столько подкосила, сколько разозлила. Правда, продолжать «Маску» на приобретенном ноутбуке — который, кстати, до сих пор жив — не было ни малейшего желания. Зато пришло время реализации давно созревшей идеи «Двух ликов одиночества».
Весной того же года познакомился с Иаром Эльтеррусом, и принял участие в его межавторском проекте «Девятимечье», взяв на себя Черный Мир, причем в проекте участвовал под псевдонимом сетевого виртуала, только в начале следующего года проявившись уже самостоятельно. В январе две тысячи восьмого года встретил, наконец, свою «половинку», весной двенадцатого года планируется свадьба.
В конце две тысячи восьмого года рукопись «Двух ликов одиночества» была отправлена в редакцию «Ленинградского Издательства» Иаром Эльтеррусом — сам никак не мог решиться, слишком боясь отказа, после которого мог и вовсе забросить писать. Двадцать пятого декабря был подписан договор на первую книгу цикла, которая получила название «Пробужденное пророчество». Книга вышла в апреле две тысячи девятого года, в августе того же года вышел первый том «Черного Мира».
В две тысячи десятом году была написана книга «Иной Путь», основанная на идее ордена Аарн из цикла Иара Эльтерруса «Отзвуки серебряного ветра». Основной текст написан под условной редактурой Эльтерруса, он же написал для книги пролог и эпилог. Во второй книге цикла, которая должна выйти осенью две тысячи одиннадцатого года, его же перу принадлежат пролог, эпилог, одна из глав, и еще одна глава была написана соавторами вместе. «Иной Путь» вышел в издательстве ЭКСМО в две тысячи десятом году.
Первая книга нового цикла, «Культ порока. Адепт», также вышла в ЭКСМО в феврале две тысячи одиннадцатого года.
В планах — продолжать начатые циклы, по окончании одного из них начинать новый. Закончить школу и получить педагогическое образование. Мечта — построить собственный детский дом, где детей будут не просто «держать», а действительно растить в любви и заботе, прививая им лучшие человеческие качества и достойные приоритеты. В планах на далекое будущее — открыть сеть антуражных кафе, начиная с воссоздания в Петербурге «Пушистой Наковальни», таверны из цикла «Два лика одиночества».
«И еще вот что: очень и очень многие считали меня сумасшедшим. Возможно, они в чем-то правы, но это такое сумасшествие, от которого я не желаю отказываться. Я искренне верю в реальность тех миров, которые описываю. Я считаю, что не столько придумываю сюжет — хотя бывает и так — сколько пишу о том, что где-то и когда-то происходило, в иных временах и пространствах, и, быть может, даже со мной. Я в это верю. И переубеждать меня — совершенно бессмысленно»
© www.fantlab.ru
О себе:
Родился в Советском Союзе. Семья, не выдержав охватившего страну в конце восьмидесятых кризиса, распалась: мать умерла, отец заново женился, его новая супруга оформила… Развернуть
Родилась в Москве. Писатель, поэт, театральный критик. Кандидат искусствоведения. С 1972 г., с перерывами, работала в Школе-Студии МХАТ, затем в редакции Театра и кино «Большой советской энциклопедии». В настоящий момент старший научный сотрудник НИС Школы-Студии МХАТ (ВУЗ). Член Союза Российских писателей. Поэтические книги: «Зима как искусство» (М., «Комментарии», 2004), «Манеж» (М., «Логос», 2008), «Табор» (М., «Фотина», 2011), «От слова к слову» (М., ОГИ, 2015). Автор романа «Превосходные люди» (М., «Грейта», 2004). Автор исследований: «Актёр Иван Москвин. Хрестоматия» (интернет-издание Московского Художественного театра), «Парадоксы актёра МХТ» (о Л.М. Леонидове). Регулярно печатается в периодике: «Знамя», «Октябрь», «Экран и сцена» и др.
Родилась в Москве. Писатель, поэт, театральный критик. Кандидат искусствоведения. С 1972 г., с перерывами, работала в Школе-Студии МХАТ, затем в редакции Театра и кино «Большой… Развернуть
Владимир Александрович Ларионов - известный литературный критик в области фантастики, автор многочисленных рецензий и статей о фантастике, ряда исследований, связанных с фантастикой и её развитием, интервьюер, популяризатор фантастики, член секции фантастической и научно-художественной литературы Союза писателей Санкт-Петербурга, участник литературного семинара Бориса Стругацкого.
Родился в 1956 г. Работал в НИИ, занимался предпринимательской деятельностью. Активист отечественного КЛФ-движения. Был председателем КЛФ «ФантОР» (г. Сосновый Бор). В 1989-м году провёл в Сосновом Бору первый на Северо-Западе фантастический конвент «ФантОР-89», с которого и началась длинная череда последующих ленинградских – санкт-петербургских фантастических конференций. В 1991-м, опять же у себя в Сосновом Бору, совместно с А. Сидоровичем, организовал первый конвент под названием «Интерпресскон».
Автор книг «Беседы с фантастами» (2008), «Книга о Прашкевиче, или От Изысканного жирафа до Белого мамонта» (2011, совместно с А. Етоевым), «Фантастика нулевых лет» (2012).
В разное время входил в редколлегии и редакционные советы различных фантастических журналов и фэнзинов (в их числе – «Реальность фантастики», «Шалтай-Болтай», «Фанданго», «F-Хобби» и др.). Входит в жюри и номинационные комиссии ряда литературных жанровых премий, в том числе – в жюри Международной премии в области фантастической литературы им. Аркадия и Бориса Стругацких («АБС-премии») и жюри Литературной премии им. Леонида Панасенко за лучшее фантастическое произведение гуманистического плана (Крым). Соучредитель премии «Бронзовый Икар» за настоящую научную фантастику. Председатель номинационной комиссии премии «Интерпресскон». Член Совета по приключенческой и фантастической литературе при Союзе писателей России. Член Общественного совета альманаха фантастики «Полдень».
Живёт в г. Сосновый Бор Ленинградской области.
Владимир Александрович Ларионов - известный литературный критик в области фантастики, автор многочисленных рецензий и статей о фантастике, ряда исследований, связанных с… Развернуть
Виктор Павлович Точинов — русский писатель-фантаст, преимущественно в жанре ужасов.
Родился в 1966 году в Ленинграде.
В 1989 г. окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения, получил звание лейтенанта, попал на секретный военный объект в одной южной республике (военный городок в его романе «Великая Степь» описан с натуры). В 1993 году вернулся к мирной жизни. За последующие 10 лет сменил полдюжины профессий.
1995 год — дебютировал в литературе двумя сборниками стихов.
с 1999 года — пишет прозу.
с 2003 года — профессиональный писатель:
в этом же году на всеевропейском конвенте «EuroCon» (проходил в г. Турку, Финляндия) был признан лучшим молодым автором от России.
2005 год — дипломант АБС-премии за эссе «Уравнение с тремя неизвестными».
В 2000 году году вдруг ощутил неистребимую тягу к написанию фантастических триллеров.
С 2002 по 2007 — действительный член литературного семинара Бориса Стругацкого.
Дебютный роман «Пасть» опубликован в 2003 году, в том же году вышли из печати романы «Царь живых» и «Новая Инквизиция» (последний написан в соавторстве с А. Щеголевым).
На настоящий момент (под своей фамилией и двумя псевдонимами) — автор нескольких опубликованных романов, сборника повестей и рассказов «Темные игры», публикаций в периодике, ряда повестей по мотивам сериала «Х-файлы» и т.д.
Несмотря на обилие жутких и чрезмерно реалистичных сцен, по мнению некоторых его поклонников, его романы увлекательны, динамичны и читаются буквально на одном дыхании.
Писатель, пришедший в литературу сравнительно недавно, действительно умеет держать читателя в напряжении: строить диалоги, просчитывать сюжетные повороты, обрывать повествование «на самом интересном месте».
Виктор Павлович Точинов — русский писатель-фантаст, преимущественно в жанре ужасов. Родился в 1966 году в Ленинграде. В 1989 г. окончил Ленинградский институт авиационного… Развернуть
Алексей Константинович Смирнов - российский писатель.
Пишет во многих жанрах; альтернативная фантастика - только один из них. Врач по профессии; ушел из медицины ради литературной деятельности. Победитель конкурса АРТ-ЛИТО в номинации "Сборники рассказов" 2000 г. под пред. Б.Стругацкого. Автор статей, посвященных С. Кингу и Р. Брэдбери, вышедших в издательстве "Азбука". Заместитель главного редактора литературного альманаха "Литературные кубики". Член Союза Писателей, Санкт-Петербургское отделение. Живет в Санкт-Петербурге.
Алексей Константинович Смирнов - российский писатель. Пишет во многих жанрах; альтернативная фантастика - только один из них. Врач по профессии; ушел из медицины ради… Развернуть
Ольга Леонардовна Денисова родилась в Ленинграде в 1968 году, в семье инженеров-строителей, закончила 206 школу на набережной Фонтанки, каждый день ходила в школу мимо Лениздата и БДТ, играла с друзьями на ступеньках Казанского собора и под ногами коней Клодта.
После школы поступила в ЛПИ, на физико-механический факультет, кафедра экспериментальной ядерной физики. Однако вышла замуж и ЛПИ не закончила – но взялась за ум и в Инжеконе (экономика строительства) училась отлично, получила красный диплом и закончила аспирантуру (кандидат экономических наук). Параллельно с учебой работала секретарем, поваром, штукатуром, горничной в гостинице и вахтером в общежитии, продавцом, библиотекарем (в Публичке), довелось поработать в школе и в газете, несколько лет преподавала на факультете строительства и городского хозяйства, всерьез увлекалась деревянным строительством (по составленному Ольгой бизнес-плану открыто три предприятия: в Прибалтике, на Урале и в Кемеровской области).
Родила дочь в октябре 1991 года (а через три месяца случился отпуск цен), пришлось крутиться, и бросить любимую преподавательскую работу вынудила нищета – тридцати долларов в месяц маловато на жизнь с ребенком. Сейчас дочь взрослая, живет самостоятельно. А Ольга уже двенадцать лет работает экономистом в производственном холдинге, дома, на двух компьютерах сразу. Работа на дому позволила исполнить давнишнюю мечту Ольги — перебраться за город, в поселок Вырица.
Ольга замужем (вторым браком), с мужем они вместе уже пятнадцать лет.
Литературным творчеством Ольга начала заниматься еще в младших классах, некоторое время посещала известный клуб «Дерзание» Ленинградского дворца пионеров, потом писала урывками, и лишь в 2005 году решила писать всерьез – нужно было набраться ума и накопить жизненного опыта, чтобы не только писать, но и заканчивать написанное. К этому делу Ольга приступила как и положено отличнице: обложилась книгами о том, как писать книги (и до сих пор продолжает ежедневно учиться).
Первая книга «Берендей» появилась в ноябре 2006 года и неожиданно понравилась друзьям и друзьям друзей Ольги. Она не любит эту книгу, считает ее самой несовершенной и самой простой, однако множество читателей пишут на «Берендея» восторженные отзывы, и издатели обратили внимание в первую очередь именно на него. Потом было написано еще семь романов, все они (исключая последний) были выложены на Литресе (а оттуда расползлись по всей сети), и первое появление этих романов на площадках Литреса (в основном в библиотеке Альдебаран) имело значительный успех: книги довольно долго стояли в ТОПе не только по фэнтези и фантастике, но и по всем разделам библиотеки. В то время в библиотеках и собралась значительная часть читательских отзывов, подавляющее большинство которых положительны.
Последний законченный роман, «Мать сыра земля», не является в полной мере фантастическим, впрочем, большинство книг Ольги написано на стыке жанров.
Издатели не жалуют Ольгу. Возможно, по причине того, что ее романы совершенно неформатны, а женское имя на обложке книг фэнтези не привлекает покупателей. А возможно потому, что все книги Ольги можно свободно и бесплатно скачать в сети, в том числе на ее официальном сайте – она противник закона об авторских правах и считает, что между книгой и подростком не должны стоять 30 рублей. Кроме этого, она говорит, что пишет для того, чтобы ее читали, а не покупали.
В течение пяти последних лет Ольга работает над романом «Стоящие свыше» в жанре сайнс-фэнтези. Это довольно объемное произведение, закончена работа над первыми двумя томами, третий находится в стадии завершения. В настоящий момент написано около 85 авторских листов, планируемый объем романа – 90 авторских листов, что не является исключительным для жанра.
Параллельно было написано несколько небольших по объему произведений: «Карачун», «Узы», «SMILE.JPG» (пока не выложен в сеть), маленькая повесть «Неразменный рубль», «Путь ко спасению» (возможно, будет доработан). В сентябре 2014 года закончена крупная повесть «Мертвая зыбь», первая из цикла «Избранники гневной планеты» (прологом к ней стал опубликованный в альманахе «Астра Нова» микро-рассказ). ©
Я - вечная студентка. Я училась экспериментальной ядерной физике на физмехе, экономике строительства в Инжеке, потом в аспирантуре, потом - немного филологии, истории, программирования, психологии. Довелось мне и преподавать - семь лет я провела на кафедре, получая смешную зарплату.
Кем я только не работала! Библиотекарем, секретарем, учителем, продавцом сигарет и конфет, горничной в гостинице и вахтером в студенческом общежитии, бухгалтером, поваром, штукатуром, преподавателем вуза, журналистом, экономистом и генеральным директором Фунтом (трижды): кажется, всей жизни не хватит, чтоб все перепробовать. Но я считаю, что у меня все еще впереди: "Когда я буду бабушкой, седой каргою с трубкою..."
А какое счастливое у меня было детство! Если кто не знает, в Советском союзе дети были преимущественно счастливыми.
Мои родители - инженеры, коренные ленинградцы, а кроме того я могу похвастаться родством с художниками Маковскими, мой прапрадед приходился им двоюродным братом.
Я живу в получасе ходьбы от того места, где пролегал путь из варяг в греки, в самом красивом городе на земле. Раньше я думала, что красота приедается, и ты перестаешь ее замечать. Но потом, приехав однажды в Москву, я поняла: она не приедается. Она впитывается, она становится неотъемлемой частью жизни. Я впитала в себя рукотворную красоту Питера и нерукотворное очарование его пригородов: холодные тихие реки, туманы, яркую зелень трав и долгие дожди, промозглые весны и снега - высокие, большие снега. Когда-то они у нас были, если кто не помнит...
А еще у меня умный и красивый муж-плотник с образованием физика, красавица-дочь поступает в институт, бабушка восьмидесяти пяти лет, молодая злобная азиатская собака мужского пола, пара котов на развод и маленькая квартирка в пыльном и тесном центре города.
Жизнь удалась!
Я писала всегда, сколько себя помню. В двенадцать лет я сочинила первую повесть (право, мне стыдно вспоминать). У меня в душе бродит столько чувств, что их надо куда-то девать, иначе я просто сгорю изнутри. Меня переполняют энергии, идущие извне (говорят, из космоса). Читайте, пейте эту энергию вместе со мной - мне не жалко!
источник
Ольга Леонардовна Денисова родилась в Ленинграде в 1968 году, в семье инженеров-строителей, закончила 206 школу на набережной Фонтанки, каждый день ходила в школу мимо Лениздата… Развернуть
Дмитрий Вересов - псевдоним Дмитрия Александровича Прияткина, кандидата филологических наук, профессионального переводчика с английского. Родился в 1956 г. в Ленинграде, работает в журнале "Нева".
Существуют так называемые отечественные "мистические детективы", и здесь царствует Дмитрий Вересов со своим "Черным вороном". Хотя "Черный ворон" и стал дебютом писателя Дмитрия Вересова, его "другое я" - кандидат филологических наук Дмитрий Александрович Прияткин - уже давно имеет к литературе самое непосредственное отношение. Уже почти двадцать лет Дмитрий профессионально занимается переводами: благодаря ему по-русски "заговорили" герои многих произведений Эдгара По и Дэшила Хэммета, Эллери Куина и Жаклин Сьюзен, Гарри Тортлдава и Александры Рипли. Переводческий диапазон Дмитрия Прияткина, как мы видим, охватывает почти все жанры современной литературы - от фантастики, детектива и сентиментального романа до серьезных философских произведений. Получив такую впечатляющую подготовку, Дмитрий Александрович просто не мог не взяться за перо. И вот два с лишним года назад он решил написать "первый русский любовный роман"...
Как часто бывает, получилось нечто большее. Нечто большее, чем простой любовный роман, боевик, триллер, приключенческий роман или традиционная американская "история успеха". "Черный ворон" - это увлекательное, не имеющее аналогов в отечественной литературе сочетание всех этих жанров, сплавленных в единое целое талантом романиста. "Крепко сбитое", увлекательное произведение, которое будет интересно всем - и мужчинам, и женщинам. Пожалуй, точнее всех о романе отозвалась известная писательница Мария Семенова - одна из первых читательниц "Черного ворона": "В этом романе - все лучшее из Сидни Шелдона и "Угрюм-реки" Вячеслава Шишкова".
"В "Неву" в то время присылали достаточно странные рукописи, - рассказывает Вересов. - Я не считал, что это нужно публиковать, и давал резкие отзывы. И тогда главный редактор обиделся и сказал: "Раз тебе так все не нравится, напиши нам сам что-нибудь". Я согласился и стал думать. Так возникла история о Татьяне Лариной и Татьяне Захаржевской, увидевшая свет в издательстве "Олма-Пресс". Причем для Татьяны Захаржевской криминальный мир оказался необыкновенно заманчивым." В случае с "Черным вороном" читателей особенно интересует мистическая подкладка этого текста. На вопрос о мистике Дмитрий Вересов ответил так: "Для меня несомненно существование той реальности, на которую указывают некие мистические знаки. Однако я убежден, что в нашем физическом состоянии, пока мы земные люди, знать про эту сторону бытия дано ровно столько, сколько дано. А проникать туда со взломом не стоит. В моем "Черном вороне" излагается история о том, как этот закон был нарушен".
Дмитрий Вересов - псевдоним Дмитрия Александровича Прияткина, кандидата филологических наук, профессионального переводчика с английского. Родился в 1956 г. в Ленинграде,… Развернуть
Чесноков Александр Львович - российский писатель-фантаст.
Русский, беспартийный. Член союза писателей СПб.
Литературный псевдоним О’Санчес.
Образование высшее (ЛГУ, факультет психологии, дневное отделение, выпуск 1983 г.)
Семейное положение – двое детей, разведен.
Чесноков Александр Львович - российский писатель-фантаст. Русский, беспартийный. Член союза писателей СПб.
Литературный псевдоним О’Санчес.
Образование высшее (ЛГУ, факультет… Развернуть
Первушина (Евсевьева) Елена Владимировна родилась в 1972 году в Ленинграде. Закончила Санкт-Петербургскую Государственную медицинскую Академию, работала врачом-эндокринологом.
Фантастику пишет с 1989 года. Дебютировала в 1999 году рассказом «Позволь мне уйти!» в журнале «Порог» (Украина). Автор фэнтезийных романов «Короли побежденных», «Невидимый город», «Охота на джокера», «Стертые буквы», «Умри, ведьма!». Публиковалась на русском и польском языках в журналах «Анизотропное шоссе», «Империя», «День и Ночь», «Досье», «Книжный Вестник», «Магия ПК», «Мир фантастики», «Питерbook+», «Полдень, XXI век», «Реальность фантастики», «Fenix», «Nowa Fantastyka» и «Science fiction», в газетах «Аномальные новости», «Непоседа», «Попутчик», «Секретные материалы ХХ века», «Симона», «Совершенно интимно», «Целитель+». Под псевдонимом Татьяна Румянцева выступает как автор научно-популярных книг о диабете и под своей фамилией — как автор книг по раннему развитию детей. К настоящему моменту вышло три авторских сборника прозы: «Вертикально вниз», «Короли побежденных» и «Стертые буквы». Ее перу также принадлежат путеводители «Пушкин, Павловск, Петродворец», «Загородные императорские резиденции», «Усадьбы и дачи петербургской интеллигенции», «По Петербургу на метро» и переводы ряда немецких книг.
Первушина (Евсевьева) Елена Владимировна родилась в 1972 году в Ленинграде. Закончила Санкт-Петербургскую Государственную медицинскую Академию, работала врачом-эндокринологом.… Развернуть
Родился в 1961 году в Москве, живет в Санкт-Петербурге (Ленинграде). По образованию инженер-системотехник, работал на кафедре бортовых ЭВМ в Ленинградском институте авиаприборостроения, с 1992 года — профессиональный писатель. Член Союза Писателей Санкт-Петербурга. Пишет приключения и фантастику.
Родился в 1961 году в Москве, живет в Санкт-Петербурге (Ленинграде). По образованию инженер-системотехник, работал на кафедре бортовых ЭВМ в Ленинградском институте… Развернуть
Юрий Федорович Гаврюченков о себе:
"Первые «сказочки» написал в 1982 году. Первый роман «Хроника террора» объёмом 12 авторских листов написан в школьные годы под влиянием назойливых уроков литературы. Первая публикация — рассказ «Мёртвый каратист» в журнале «Крутой сюжет». Дальнейшая серия публикаций в этом издании привела к выпуску полноценной книги «Кровавая баня Крупнера» в 1996 году. В том же году «Азбукой» был издан сборник «Ландскнехт», а в начале 1997 года вышла книга «Пожиратели гашиша». Летом того же года был заключён в «Кресты», где написал ещё два романа — продолжение «Пожирателей». Принудительная изоляция привела к выпадению из обоймы популярных писателей. Ныне, дабы не быть забытым, работаю корреспондентом в газете «Попутчик» и сотрудничаю во многих-многих других".
"Вот он я! Литературная крыса, подтачивающая корни отечественной словесности. Подцензурный хорёк, душащий в курятнике национальной культуры гордый крик живого слова, рвущийся из глотки петухов свободной от догм редакторского начетничества графомании. Личинка редактора. Совмещаю должности издательского аксолотля и шакала газетного пера. На жизнь зарабатываю сочинением своих текстов и чтением чужих"
Юрий Гаврюченков живет в Санкт-Петербурге.
Юрий Федорович Гаврюченков о себе:
"Первые «сказочки» написал в 1982 году. Первый роман «Хроника террора» объёмом 12 авторских листов написан в школьные годы под влиянием… Развернуть