10 сентября 2018 г., 14:41

2K

Анастасия Завозова о романе Сары Уотерс «Дорогие гости»

13 понравилось 0 пока нет комментариев 0 добавить в избранное

Критик: Анастасия Завозова
Рецензия на книгу Дорогие гости
Оценка: r40-green.png
*

Уотерс достигла какого-то творческого пика в романе «Маленький незнакомец», поэтому на его фоне «Дорогие гости» кажутся чуть более бледными, чуть более унылыми, но все равно — читабельности книге не занимать. В этом романе Уотерс снова возвращается в эпоху чуть после Первой мировой, когда британские более-менее высшие классы начали терять почву под ногами, штопать себе сами чулки и пускать жильцов в семейные гнезда. Поэтому когда в доме у Фрэнсис и ее матери, где по углам еще пылятся остатки эдвардианства, поселяется бойкая молодая пара, а вместе с ней — граммофон, марсельская волна и сексуальность, жизнь угасшей суфражистки Фрэнсис меняется коренным образом. Меняется и сам роман — то, что началось как игра в Нэнси Митфорд (британская писательница, писавшая о жизни английской аристократии, нравах и социальных нормах. — Esquire), вдруг оборачивается «Преступлением и наказанием», и читателю придется понервничать за главных героев и не раз ощутить себя дрожащей тварью.

* Оценка указана редакцией Livelib

Источник: Esquire
В группу Рецензии критиков Все обсуждения группы

Книги из этой статьи

13 понравилось 0 добавить в избранное