Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения Ивон Шуинар
ISBN: 978-5-91657-931-4 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем книга Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia. Эта книга - история компании, в которой даже у руководителей нет отдельных кабинетов, и ее харизматичного основателя, который разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочее время. И вместе с тем, это вдохновляющий манифест об ответственности и философии в бизнесе. Начав ковать скальные крючья для себя и своих друзей, чтобы делать не только лучшее по качеству, но и безопасное для природы альпинистское снаряжение, Шуинар неожиданно для себя…
-
Против богов: Укрощение риска. 2-е изд., стер Бернстайн П.
ISBN: 978-5-9693-0143-6 Год издания: 2008 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский В этом уникальном исследовании, посвященном роли риска в нашем обществе, Питер Бернстайн доказывает, что освоение методов оценки риска и контроля над ним является одной из главных особенностей нашего времени, отличающих его от более ранних эпох. Риск — это скорее выбор, нежели жребий. Действия, которые мы должны предпринять в зависимости от имеющейся у нас свободы выбора, — вот что такое риск на самом деле. Чтобы судить о том, насколько современные...
-
Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota Джеффри К. Лайкер
ISBN: 978-5-9909347-1-9 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер, Точка Язык: Русский О бережливом производстве, системе, разработанной в компании Toyota и являющейся одной из наиболее совершенных моделей бизнеса. Во многих ведущих мировых компаниях уже построено бережливое производство, многие (в том числе и российские) компании находятся на пути его внедрения. С чего начать преобразования? Как создать стабильные процессы, построить связанный поток? Всегда ли следует стремиться к потоку единичных изделий? Книга отвечает на эти и многие другие вопросы.
-
Вообрази. Как работает креативность Джона Лерер
ISBN: 978-5-17-077267-4 Год издания: 2013 Издательство: Астрель, Corpus Язык: Русский В своей книге о природе творчества знаменитый научный журналист Джона Лерер доказывает, что воображение не берется из ниоткуда, как привыкли думать многие. Напротив, оно напрямую связано с психологическими и даже физиологическими процессами, происходящими в человеческом организме. Рассказывая увлекательные истории, знакомя читательскую аудиторию с различными подходами к творчеству на примере известных и успешных людей, он недвусмысленно намекает на то, что к творчеству способны все. Нужно просто знать, откуда берется воображение и как направить его в правильное русло. Предыдущая книга Лерера ""Как мы принимаем решения"" стала международным…
-
Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира (Эйпл) Адам Лашински
ISBN: 978-5-389-06902-2 Год издания: 2012 Издательство: Азбука-Аттикус Язык: Русский Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть за ее волшебные ворота. Автор собрал и проанализировал уникальные сведения об Apple и ее особой системе управления, основанной на принципах строжайшей конфиденциальности и индивидуальной ответственности сотрудников. Через всю книгу проходит образ легендарного Стива Джобса. Именно благодаря созданной им организационной системе промышленный гигант с доходом в 100 миллиардов долларов и штатом более 50…
-
Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-91657-494-4 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти дело тоже. По рекомендации одного из друзей Сергей обращается за помощью к специалисту по спасению терпящих крах компаний. Советы наставника помогают главному герою не только удержать свой бизнес на плаву, но и значительно увеличить его прибыльность. Эта книга - не просто увлекательный бизнес-роман, а еще и практическое руководство по развитию бизнеса. Шаг за шагом вместе с главным героем вы…
-
Ничего личного. Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды Эндрю Кин
ISBN: 978-5-9614-5128-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Когда в нашей жизни появился Интернет, миллионы людей на планете подумали, что он откроет всем мир колоссальных возможностей и что это величайший цивилизационный сдвиг со времен промышленной революции… Однако что мы знаем о темной стороне Сети? Раскрыть глаза человечеству взялся Эндрю Кин, которого в Кремниевой долине назвали Антихристом за резкую критику плутократов вроде Марка Цукерберга, зарабатывающих несметные богатства на использовании персональных данных обычных пользователей. Кин рассказывает, как владельцы Google, Facebook, Twitter, Instagram, прочих «цифровых гигантов», действуя по принципу «Победитель получает всё»,…
-
Хэгерти о креативности: здесь нет правил Джон Хэгерти
ISBN: 978-5-699-76415-0 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо ООО Язык: Русский -
Бешеный креатив. Десятки идей в день за 12 минут Константин Шереметьев
ISBN: 978-5-699-84013-7 Год издания: 2015 Язык: Русский Как входить в творческое состояние и становиться креативным человеком? Как преодолеть неверие в свои силы Как настроить творческий конвейер? Сколько времени вам понадобится для того, чтобы стать более креативным? Как найти ключи к своему подсознанию? Что мешает развитию творческих способностей? Как избежать творческого кризиса? В своей книге Константин Шереметьев размышляет о креативности и приводит практические упражнения для развития творческих способностей. В современном мире, уверен автор, креативность – обязательная составляющая успеха в любой сфере. Не имеет значения, какая у вас профессия и образ жизни – умение нестандартно мыслить и…
-
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании Джозеф Мичелли
ISBN: 978-5-91657-531-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга "заппониан", как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью…
-
Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля Николай Викторович Кононов
ISBN: 978-5-904522-96-4 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский «Бог из машины» — сюжетный ход в античных спектаклях: появление силы, которая решает проблемы героев. «Машиной» выступал кран, позволявший актеру-«богу» «спускаться с небес». Среди российских предпринимателей немало пассионариев, которые дают людям работу и надежду. При этом они лишены античной «машины» — законы неудобны, силовики норовят отнять бизнес, окружающие относятся к капиталистам с завистью, бюрократы выманивают у них деньги. В итоге предприниматели, которые создали бизнес без залоговых аукционов и поддержки чиновников, оказываются чужаками в своем отечестве. Автор рассказывает захватывающие истории об успехах и трагедиях тех,…
-
1 страница в день. Ежедневник для творческих людей Адам Куртц
ISBN: 978-5-00057-782-0, 978-5-00100-361-8 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский У вас в руках авторский ежедневник для творческих экспериментов. Он научит вас ценить каждый новый день и поможет лучше понять самих себя. Идея проста: заполняйте по странице в день и создавайте свою уникальную историю на протяжении целого года. Вы удивитесь, сколько всего может храниться в вашей памяти и какие удивительные вещи происходят с вами каждый день.
-
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах. Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это…
-
Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России Дмитрий Агарунов
ISBN: 978-5-9614-5207-5 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Кризис — это естественное состояние для бизнеса, поэтому перестаньте ныть и жалеть себя в сложной ситуации. Возьмите себя в руки и действуйте. Реагируйте, изменяйтесь, адаптируйтесь, и вы будете на плаву. Помните, что кризис — это ваша возможность прорваться, а не катастрофа. В 1998 году Дмитрий Агарунов потерял бизнес, задолжал миллион долларов и подорвал здоровье. Тем не менее ему удалось создать суперуспешную медиакомпанию, которая пережила с тех пор не один кризис. В своей книге Дмитрий делится своим опытом успешных реакций на проблемы и рассказывает предпринимателям, как вести себя в кризисных ситуациях.
-
Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все Дон Тапскотт
ISBN: 978-5-6042878-7-3 Год издания: 2020 Издательство: Интеллектуальная Литература Язык: Русский Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей бизнес-книги, «Викиномика» стала обязательным чтением для деловых людей во всем мире. Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайтах Wikipedia и YouTube, но и в традиционных компаниях, использующих технологии для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои предприятия. Дон Тапскотт и Энтони Уильямс раскрывают принципы викиномики и рассказывают потрясающие истории о том, как массы людей…
-
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает Джек Траут
ISBN: 978-5-469-01637-3 Год издания: 2007 Издательство: Питер Язык: Русский Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга. Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам. Книга будет интересна профессионалам в области маркетинга, менеджмента, брендинга, руководителям компаний и всем, кто стремится выиграть в конкурентной борьбе -…
-
Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 недели Михаил Дашкиев
ISBN: 978-5-459-01670-3 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Цель этой книги - помочь вам заработать больше денег всеми способами, какими только можно, всеми технологиями, которые авторы используют сами для ведения своих проектов. Рекомендации, изложенные в книге, помогут вам: - перестать откладывать, раздумывать и начать действовать; - поверить в себя и в свои силы; - послать к черту стереотипы, которые работают против тебя; - структурировать хаос в голове и четко понять, а чего ты хочешь; - найти доходную идею для бизнеса; - создать и отладить проект по зарабатыванию денег. В этой книге нет советов о том, как работать всего по 4 часа в неделю и при этом богатеть, - в ней есть рекомендации,…
-
Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров Лидтка Ж.
ISBN: 978-5-00057-314-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга рассказывает об одном из самых актуальных трендов бизнеса — «дизайн-мышлении», или способности реализовывать идеи на практике. Для освоения этого метода авторы предлагают понятные инструкции, простые шаблоны и реальные примеры для каждого этапа внедрения инновации.
-
Карта и территория. Риск, человеческая природа и проблемы прогнозирования Алан Гринспен
ISBN: 978-5-9614-4699-9 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Кто автор
Алан Гринспен - американский экономист. Председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы США с 1987 по 2006 г.
Из этой книги вы узнаете:
- о причинах развития мировых кризисов и слабых местах лучших современных экономических моделей;
- о секретных механизмах функционирования макроэкономики;
- о том, какие приемы и инструменты позволяют добиться экономической стабильности и финансового роста.
О чем книга
В названии книги заложен глубокий смысл, лучше всего передаваемый известной пословицей "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Книга Алана Гринспена, проработавшего 18,5 лет на посту главы Федеральной резервной системы США, интересна прежде всего тем, что в ней анализируются причины, по которым существующие экономические модели оказались неспособными предсказывать кризисы, в частности кризис 2008 г.
С точки зрения автора, все дело в том, что эти модели не учитывают поведенческие аспекты экономики и финансов, играющие большую роль в современном мире. Он предлагает свои подходы к оценке этих аспектов - инстинктивных склонностей людей - и встраиванию их в модели. Автор подкрепляет свои рассуждения и выводы результатами исследования обширного массива фактических данных.
Книга стала бестселлером во многих странах, она хорошо знакома финансистам и экономистам всего мира. На русском языке фундаментальный труд Гринспена публикуется впервые. Особую ценность книге придает тот факт, что это - новейшая редакция нынешнего года (последние изменения, актуализирующие информацию 2013 г., были внесены автором в текст всего месяц назад).
Отзывы о книге
"В своей новой книге бывший глава ФРС объединяет историю экономических прогнозов, исследование поведенческой экономики и плоды своего немалого личного опыта. Автор пытается понять, как мы можем предугадать появление новых глобальных проблем - от растущего долгового бремени развитых стран до природных катастроф из-за глобального потепления. Сознательно или нет, но мы практически каждый день делаем ставки на то или иное развитие событий. Однако часто это похоже на прокладку курса корабля по устаревшей карте, поскольку мы зависимы от неподконтрольных нам факторов. Ни одна "карта" не является "территорией", предупреждает Гринспен. Понимание этого факта поможет сделать более безопасным путешествие в будущее как отдельного человека, так и целого государства".
Forbes
"Гринспен заново, кирпичик за кирпичиком, пересматривает основы, на которых десятилетиями базировались экономический анализ и финансовое регулирование, а также свои собственные действия как главы ФРС США. Он обнаруживает слабость всех "китов", на которых держался мир больших денег, - начиная с предположений о рациональности поведения инвесторов и заканчивая оценкой "редких" рисков. Интересно и крайне полезно подумать над вопросами, которые он ставит: кризис - результат ошибок или закономерность? Почему тщательно выстроенная глобальная система управления финансовыми рисками потерпела крах? И главное, может ли регулирование обеспечить стабильность, не подавляя экономический рост?" Евсей Гурвич, член Консультативного совета Банка России, заместитель главного редактора "Журнала Новой экономической ассоциации"
"Алан Гринспен, бывший глава ФРС США, остается одним из самых влиятельных финансовых политиков мира. В этой книге он предсказывает финансовое будущее, основываясь на вере в свободные рынки, законах иррационального поведения людей и исторических константах. Секреты макроэкономики от главного финансового повара мира, механика кризиса 2008 г., финансовая кухня США, рецепты будущего "величия" доллара ? эта цветная мозаика только для тех, кто пытается смотреть вперед".
Яков Миркин, д.э.н., профессор, зав. отделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН -
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше Гарр Рейнольдс
ISBN: 978-5-00057-426-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга научит создавать визуальные материалы, безупречные по дизайну и содержанию. Сегодня обычный человек получает порядка 12 тысяч коммерческих предложений в день: баннеры у дороги, реклама в транспорте, по радио, ТВ и в интернете буквально бомбардируют наше сознание. Новостные ленты и почтовые ящики ломятся от самых разных сообщений и спама. Аудитория постоянно находится в состоянии информационной перегрузки. И вы рискуете стать частью «белого шума». Как привлечь внимание клиентов к записи в блоге, собрать максимум «лайков» в соцсетях или создать выдающуюся презентацию? Секрет в том, что вам нужно отличаться. Чтобы вас заметили,…
-
36 стратагем для менеджеров Харро фон Зенгер
ISBN: 978-5-9693-0273-0 Год издания: 2014 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме — искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор — известный китаевед, ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах. В своей книге он впервые представил все 36 стратагем. Книга предназначена прежде всего для менеджеров и других участников бизнеса. Вместе с тем она, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей. Харро фон Зенгер — ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах и самый читаемый автор…
-
10 способов развить креативность Тони Бьюзен
ISBN: 978-985-15-0994-8, 0-7225-4050-7 Год издания: 2010 Издательство: Попурри Язык: Русский В авторском толковании творческая личность - не только художник, писатель или музыкант, а такой человек, который готов и может творчески подойти к любой задаче, решать ее без шаблонов. Для широкого круга читателей.
-
Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом Вадим Богданов
ISBN: 978-5-91657-570-5 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Если ваш бизнес основан на проектах (будь то строительство домов, издание книг или организация мероприятий), то для устойчивости он нуждается в надежной системе управления, позволяющей упорядочить проектную деятельность, сделать ее прозрачной, снизить расходы на менеджмент. С помощью этой книги вы сможете сначала описать бизнес-процессы, затем продумать корпоративную систему управления проектами и внедрить ее. Автор этой книги компетентен в сфере управления проектами как никто другой: в 2010 году компанией Microsoft Вадиму Богданову был присвоен статус "наиболее значимый специалист по MS Project в России и СНГ", а его компания внедряла…
-
Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию Ицхак Кальдерон Адизес
ISBN: 978-5-00057-618-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис. Если ничего не меняется - значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и будут всегда, просто сейчас они происходят все чаще и чаще, а проблемы становятся острей. Чем сильнее растет ваша компания - тем больше будет изменений и проблем, и этого не стоит бояться. А большинство проблем компаний вызвано скорее не внешними причинами, а внутренней дезинтеграцией. Чтобы пережить кризис, нужно интегрировать все системы вашей компании и привести в соответствие миссию и стратегию, структуру ответственности и структуру…
-
Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-9614-1990-0, 978-5-9614-4536-7 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).