Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Дизайн интерьера Наталия Митина
ISBN: 978-5-9614-4291-5, 978-5-9614-2271-9, 978-5-9614-4670-8 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вы решили профессионально заняться дизайном интерьера как индивидуальный предприниматель или открыть свою студию. Что нужно знать прежде всего? В первую очередь, не стоит судить о работе дизайнера по телепередачам, посвященным ремонту. Того, кто решил посвятить себя дизайну интерьера, ждет немало технической и психологической работы и, в общем-то, совсем немного творчества — ведь эта профессия редко предполагает полную свободу действий и карт-бланш от заказчика. Наталия Митина, архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Koncepcija, развеивает мифы и рассказывает о том, как стать профессиональным дизайнером —…
-
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания Эндрю Гроув
ISBN: 978-5-9614-5402-4 Год издания: 2023 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Эта книга — больше, чем история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий, удалось обобщить опыт не…
-
Сторителлинг. Как использовать силу историй Аннет Симмонс
ISBN: 978-5-91657-507-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на человека. Истории вызывают эмоции, они воспринимаются совсем на другом уровне, нежели приказы, логические доводы или философские рассуждения. Выслушав вашу историю, человек проникается к вам доверием, и вам становится гораздо проще убедить, мотивировать или вдохновить его. Аннет Симмонс - профессиональный сторителлер. Она обучает этому искусству людей из сферы бизнеса. В своей книге она…
-
OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России Алекс Экслер
ISBN: 978-5-91657-068-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский OZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история. Благодаря Алексу Экслеру, человеку, который знает о российском сегменте Сети все или почти все, мы, наконец, можем посмотреть на хорошо знакомого интернет-гиганта совершенно другими глазами. "OZON.RU" - это абсолютно неприкрытая история тяжелых поражений и грандиозных побед "из первых рук". Кем и как был придуман, как развивался нынешний интернет-гигант? Какие инвесторы работали с ним в различные периоды?…
-
Как люди видят Дмитрий Чернышев
ISBN: 978-5-905641-30-5 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский Книга «Как люди видят» является продолжением книги «Как люди думают» – первая книга была посвящена рациональному мышлению, а вторая – эмоциональному.
-
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов Оливер Гассманн
ISBN: 978-5-9614-5665-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.
-
The New Digital Age: Transforming Nations, Businesses, and Our Lives Эрик Шмидт
ISBN: 978-0-307-94705-5 Год издания: 2014 Издательство: Vintage Язык: Русский In the next decade, five billion new people will come online, posing for our world a host of new opportunities - and dangers. Google’s Eric Schmidt and Jared Cohen traveled to thirty-five countries, including some of the world’s most volatile regions and met with political leaders, entrepreneurs, and activists to learn firsthand about the challenges they face. Packed with fascinating ideas, informed predictions, and prescient warnings, The New Digital Age tackles some of the toughest questions about our future: how will technology change the way we approach issues like privacy and security, war and intervention, diplomacy, revolution and…
-
Искусство стратегии. Уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува Дэйвид Йоффе
ISBN: 978-5-00057-932-9 Год издания: 2016 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Опыт трех легендарных CEO, работу которых авторы изучали и анализировали на протяжении 30 лет. С 1968 по 1976 г. Билл Гейтс, Энди Гроув и Стив Джобс создали три компании, которые сформировали мир высоких технологий, накопили активов на общую сумму более чем в триллион долларов США и преобразили наши жизни. Как им удалось этого добиться? В этой книге изложены успехи и неудачи всех троих легендарных CEO, выделены их общие черты и различия между ними. Эксперты в сфере бизнеса Дэвид Йоффи и Майкл Кусумано преподают стратегию, инновации и основы предпринимательства в Гарварде и в Массачусетском техническом институте. Почти тридцать лет они…
-
Пиши ещё Карен Бенке
ISBN: 978-5-9614-6191-6 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга-практикум опытного преподавателя творческого письма Карен Бенке адресована всем, кто хочет научиться писать и стихи, и прозу. Автор предлагает читателям не зацикливаться на скучных академических правилах, а дать волю воображению, играть со словами, мыслеформами, рифмами, размерами и идеями. Небольшие разделы, каждый из которых посвящен конкретному творческому приему, состоят из краткой теоретической части, интересного задания, места для его выполнения и примеров того, как это можно сделать. В книге также есть ценные советы известных писателей начинающим.
-
Играй! История видеоигр Тристан Донован
ISBN: 978-5-9903760-4-5 Год издания: 2014 Издательство: Белое Яблоко Язык: Русский ИГРАЙ! ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений - видеоиграх. Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных художественных форм в мире. Кто в 1958 из посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории году, глядя на экран осциллографа,на котором…
-
Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway Джон П. Хейз
ISBN: 978-5-00057-178-1 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечта тели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса — и добивались успеха. Не нужно откладывать со стартом своего дела — лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы, — такого момента может не быть никогда. Цитаты из книги Стартовый капитал Я начал создание компании…
-
Выбор. Правила Голдратта Элияху Голдратт
ISBN: 978-985-15-1962-6 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько результативно они проявляются на практике. Книга построена в форме диалога автора с дочерью, где приводятся конкретные примеры и ситуации, отражающие взаимосвязь эмоций, интуиции и логики, а также объяснения того, как это влияет на нашу способность ясно мыслить и принимать решения, касающиеся личных и профессиональных проблем.
-
Сдвиг. Как выжить в стремительном будущем Джой Ито
ISBN: 978-5-00100-970-2 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Будущее будет функционировать на абсолютно новой операционной системе. Логика ускоренного будущего ниспровергает мудрость прошлого, и успеха добьются те, кто научится мыслить по-иному. Данное практическое руководство рассказывает о девяти ключевых принципах, которые помогут не потеряться в стремительно наступающем будущем. Невероятные истории и революционные данные исследований и философских концепций помогут переосмыслить подход ко всем сторонам существования человека и организаций, адаптироваться и преуспеть в непредсказуемом мире. Для всех интересующихся будущим и технологиями.
-
Scrum и Kanban: выжимаем максимум Хенрик Книберг
ISBN: 978-0-557-13832-6 Год издания: 2010 Издательство: InfoQ Язык: Русский -
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители Александр Остервальдер
ISBN: 978-5-9614-6034-6, 978-5-9614-4907-5 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям,…
-
Креативный класс. Люди, которые меняют будущее Ричард Флорида
ISBN: 978-5-00057-733-2 Год издания: 2016 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе. Книга «Креативный класс» Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог Флорида описал новый на тот момент общественный класс, формирование которого значительно изменило экономику, географию и то, как мы работаем. Время показало, что Флорида увидел фундаментальный сдвиг в экономике, который скрывался за разными изменениями, на первый взгляд не связанными между собой. Креативный класс играл и продолжает играть ведущую роль в изменении мира. В этом обновленном издании…
-
Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится Гари Вайнерчук
ISBN: 978-5-9614-1358-8, 978-0-06-191417-1 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Паблишерз Язык: Русский Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.
-
Креативная уверенность. Как высвободить и реализовать свои творческие силы Дэвид Келли
ISBN: 978-5-389-07011-0 Год издания: 2015 Издательство: Азбука Язык: Русский Суть креативной уверенности в том, чтобы быть убежденным в своей способности изменить мир вокруг; быть убежденными, что можно достигнуть всего, к чему стремишься. Творческая уверенность похожа на мышцу: ее можно накачать и развить. Мы считаем, что эта уверенность, то есть вера в способность к созиданию, лежит в самом сердце инноваций. Даже если вы уже считаете себя креативной личностью, мы верим, что прочтение этой книги поможет вам полнее раскрыть собственный творческий потенциал и многого достигнуть.
-
Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter Стоун Б.
ISBN: 978-5-699-82003-0 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо ООО Язык: Русский Стив Джобс бросил колледж, путешествовал по миру и стоял у истоков революционной компьютерной компании. Марк Цукерберг написал код Facebook в своей комнате в общежитии Гарварда с целью сравнения привлекательности девушек. Twitter был придуман на сломанных детских качелях во время поедания буррито горсткой отчаянных неформалов. Теперь настала ваша очередь вершить великие дела. Не бойтесь рискнуть и сделать то, что многие годы будоражит ваше воображение. Решайтесь! Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о 7 принципах, которые…
-
Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей Джон О'Кифф
ISBN: 978-5-00057-197-2 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Нешаблонное, или прорывное, мышление – набор стратегий, позволяющих избавиться от ограничений линейного мышления, но в то же время дающих ощутимый эффект. Речь не идет о безудержной креативности, результаты которой сложно применить на практике. Особенность подхода О’Киффа как раз в том, что он на собственном опыте доказал эффективность этой методики в реалиях бизнеса. Это подход практика, а не консультанта. Эта книга поможет вам избавиться от самоограничений, о которых вы можете и не подозревать. Вы сможете перейти от простого администрирования к настоящим инновациям, от фокуса на том что есть сейчас, на новые возможности, от работы в…
-
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса Дэвид Эйри
ISBN: 978-5-496-00612-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как рекламировать и позиционировать себя? Как найти новых клиентов? Во сколько оценить свои работы? Как вести переговоры? Как составить правильный договор? Когда необходимо сказать клиенту "нет"? Как работать с трудными заказчиками? Эти важные аспекты дизайнерского бизнеса, касающиеся любого специалиста, решившего начать работать на себя, освещаются на страницах книги.
-
Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее Дэвид Робертсон
ISBN: 978-985-15-2431-6 , 978-985-15-2431-6 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятельности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за радикальными изменениями в бизнесе, LEGO стала нести убытки и была вынуждена полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира. Для широкого круга читателей.
-
Нарушай правила! И еще 45 правил гения Марти Ньюмейер
ISBN: 978-5-00057-535-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Для большинства людей гений — это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений — нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели.
Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека.
Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги:
- инновационная, которая поможет генерировать и реализовать идеи. Первое правило этого раздела — «Нарушайте правила»;
- рабочая, которая поможет вам достичь совершенства в своем ремесле;
- учебная, которая поможет развиваться и усваивать новые знания;
- ценностная, которая заставит вас задуматься о своей миссии и карьере.
Книга для новаторов, творческих личностей и всех, кто хочет стать гением. -
Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга Игорь Манн
ISBN: 978-5-17-086453-9 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский 10 революционных инструментов маркетинга от Игоря Манна и его партнеров по новому проекту Krostu.com. Специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели, как правило, не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. Мало кто решается первым попробовать в своей отрасли новый или революционный инструмент маркетинга. А зря. Ведь если допустить, что новый эффективный инструмент позволит вам делать маркетинг хотя бы на полпроцента эффективнее (а это очень пессимистичное допущение) — вот вам и рост от инноваций, вот вам и выгода от использования чего-то нового! В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту…
-
Антитайм-менеджмент Николай Додонов
ISBN: 978-5-4461-0291-4 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Николай Додонов - специалист по личной эффективности и планированию, владелец и директор торговой компании ЕТ-Россия, создатель сервиса для учета личных финансов FastBudget. Вы читали книги по тайм-менеджменту, посещали семинары и тренинги и все равно задыхаетесь от работы? Вы не виноваты. 90% предпринимателей прошли тот же путь и чувствуют себя точно так же. Причина всех бед не в том, что мы не можем организовать время или расставить приоритеты, а в том, что нас не научили управлять памятью, информацией и мотивацией. Узнайте, как это делать правильно, и вы сможете в 2 раза больше успевать и в 2 раза меньше работать. Сведения и…