Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Верьте мне - я лгу! Райан Холидей
ISBN: 978-5-389-05112-6 Год издания: 2013 Издательство: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес Язык: Русский Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально изменить ваше видение мира и приподнять для вас туманную завесу над реальностью. Хватит оставаться в неведении о тайных механизмах происходящих вокруг нас событий! Научитесь распознавать ложь и противостоять ей! Книга "Верьте мне - я лгу!" - не только о тайных приемах медийных манипуляторов, направляющих сетевой трафик и общественное внимание в целях собственной наживы или политических…
-
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Дмитрий Кот
ISBN: 978-5-00057-634-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
-
Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова Дмитрий Кирсанов
ISBN: 5-93286-003-0 Год издания: 2006 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Книга автора бестселлера `Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет` - Дмитрия Кирсанова - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет полезно не только начинающим создателям сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
-
Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день Арпине
ISBN: 978-5-17-113149-4 Год издания: 2019 Издательство: АСТ Язык: Русский Решение купить телефон на последние декретные деньги и установить приложение Инстаграм, стало поворотным моментом в судьбе Арпине. Ничего не понимая в продвижении, бизнесе и продажах, но имея огромное желание и упорство, ей удалось стать настоящим авторитетом в мире онлайн-бизнеса, к мнению которого прислушиваются тысячи людей. Методом проб и ошибок ей удалось вывести идеальную формулу, которая работает и монетизирует любой аккаунт. Эта книга — подробная инструкция о том, как за 21 день превратить свой обычный Инстаграм в Инстаграм продающий. Но не забывайте, что бизнес — это еще и про любовь, а не только про деньги.
-
The New Digital Age: Transforming Nations, Businesses, and Our Lives Эрик Шмидт
ISBN: 978-0-307-94705-5 Год издания: 2014 Издательство: Vintage Язык: Русский In the next decade, five billion new people will come online, posing for our world a host of new opportunities - and dangers. Google’s Eric Schmidt and Jared Cohen traveled to thirty-five countries, including some of the world’s most volatile regions and met with political leaders, entrepreneurs, and activists to learn firsthand about the challenges they face. Packed with fascinating ideas, informed predictions, and prescient warnings, The New Digital Age tackles some of the toughest questions about our future: how will technology change the way we approach issues like privacy and security, war and intervention, diplomacy, revolution and…
-
Блоги. Новая сфера влияния Антон Попов
ISBN: 978-5-902862-68-0 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский -
Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Андрей Албитов
ISBN: 978-5-91657-300-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и "Вконтакте", дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов,…
-
Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами Том ДеМарко
ISBN: 978-5-93286-160-8 Год издания: 2009 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги, руководствуясь колоссальным управленческим и консалтинговым опытом, проанализировали наиболее характерные черты, присущие поведению проектных команд (как в успешных, так и в провальных проектах), и представили их в форме 86 паттернов поведения. Яркое, афористичное описание этих паттернов позволяет легко обнаруживать их ранние тревожные симптомы в проекте, делиться своими наблюдениями с коллегами и совместно находить способы преодоления проблем. Книга принесет неоценимую…
-
Яндекс Воложа. История создания компании мечты Владислав Дорофеев
ISBN: 978-5-9614-4514-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. По сути, это уже много лет главный поисковик русскоязычного мира, который переваривает более 150 млн запросов в день и входит в топ-20 самых популярных сайтов в мире. Кроме того, "Яндекс" еще и одна из 30 самых инновационных компаний мира и одно из самых желанных мест для работы в России. Создатель "Яндекса" - Аркадий Волож - один из немногих публичных российских бизнесменов, о котором мало что известно. Народная молва такова: этот парень сам себя создал, без кредитов, чековых и залоговых аукционов, афер и протекционизма. Как все…
-
За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас Эли Паризер
ISBN: 978-5-91657-326-8 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Это захватывающий рассказ о том, как интернет, когда-то «открытый» и «свободный», стал контролировать нас и ограничивать в информации. Разве такое возможно? К сожалению, да. Крупнейшие интернет-компании используют сегодня многочисленные алгоритмы и фильтры, чтобы показывать нам то, что является для нас наиболее релевантным. Взять хотя бы Google — он корректирует результаты поиска, ориентируясь на наши интересы. То же происходит и с лентой новостей в Facebook — там только те люди, по чьим ссылкам мы чаще всего переходим. И таких примеров множество. Идея «релевантного интернета» не плоха сама по себе. Но есть у этого явления и обратная…
-
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Дмитрий Румянцев
ISBN: 978-5-496-00839-6 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все…
-
Основы контентной стратегии Эрин Киссейн
ISBN: 978-5-91657-387-9 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании. Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент,…
-
Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса Роман Пихлер
ISBN: 978-5-00100-354-0 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum — от одного из ведущих экспертов по методике. Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом.…
-
Записки автоматизатора Андрей А. Орлов
ISBN: 978-5-902862-97-0 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали на те или иные типичные для этих процессов "грабли". Как этого избежать? Советы опытного руководителя ИТ-проектов Андрея Орлова уже признали весьма полезными самые разные люди, причастные к ИТ-процессам в своих компаниях, от CIO до системных администраторов. Книга будет интересна не только разработчикам и ИТ-менеджерам, но и руководителям, желающим иметь работающую ИТ-систему и готовым сделать для…
-
Как раскрутить блог в Instagram. Лайфхаки, тренды, жизнь Алиона Хильт
ISBN: 978-5-17-983111-2 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Книга популярного блогера @aliona_hilt с советами, рекомендациями и реальными лайфхаками о том, как поднять свой блог в Инстаграме, привлечь подписчиков, наполнить ленту качественным и интересным контентом! Подводные камни блогерства и методики, доказанные на практике, - для тех, кто хочет раскрутиться в Инстаграме! Только ленивый сейчас не ведет блог, аккаунт в Instagram, страничку в соцсетях или канал на YouTube… И каждый надеется получить отклик от громадного интернет-сообщества, найти ключевую тему, поделиться не только личным и сокровенным, но и создать полезную и интересную - важную для других - информацию. Моя жизнь…
-
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии Дмитрий Румянцев
ISBN: 978-5-496-01907-1 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем. Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети "ВКонтакте", так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом"…
-
YouTube: «Волшебная кнопка» успеха. Создай канал на миллион просмотров! Робина Гудина
ISBN: 978-5-17-104610-1 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Робина Гудина (RobinaHoodina) - автор популярного блога, который набрал более 110 000 000 просмотров на YouTube! Это книга о том, как сделать канал успешным, популярным и прибыльным. Вы узнаете, как найти свою нишу и "зацепить" аудиторию, как стать лидером мнений, набрать подписчиков и заработать на этом, получить все "плюшки" блогерства! Но у популярности есть и оборотная сторона -хейтеры, необоснованная критика, зависть и т. д. Если вы готовы быть на виду, вести образ жизни звезды, то эта книга научит вас решать проблемы, с которыми сталкивается любой блогер. Вы узнаете, как "с нуля" создать популярный канал и стать звездой!
-
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера Сергей Щербаков
ISBN: 978-5-496-03019-9 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") сменяется полноценным "Как?" и лишь в необходимых случаях "Зачем?". - На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. - А тем, кто сам себе SMMщик, - раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в…
-
Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею Филипп Царевский
ISBN: 978-5-4461-1400-9 Год издания: 2019 Издательство: Питер Язык: Русский Контекстная реклама — ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все "держат кулачки" в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею. Каждый бизнес…
-
Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-00195-3 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге представлены 50 реальных, законных и быстрых способов заработать, имея под рукой только компьютер и доступ в Интернет. Вам не понадобятся вложения и специальные знания. Все советы даны в сжатом виде - только самое ценное, что действительно работает, без "воды". По каждому из способов дана подробная пошаговая инструкцию: что и как делать, в какой последовательности. Вы сможете заработать деньги буквально в течение нескольких дней, вам надо лишь взять и сделать то, о чем написано в этой книге.
-
Контекстная реклама Николай Евдокимов
ISBN: 978-5-4461-0130-6 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, «Бегун»), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу. Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов,раскрывают тему, как можно зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов. Издание подготовлено с участием профессионалов-практиков из…
-
Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google? Уильям Паундстоун
ISBN: 979-5-904946-67-8 Год издания: 2014 Издательство: Карьера Пресс Язык: Русский Теперь вы точно знаете, как отбирают людей в Google! А ведь ходят слухи, что именно в этой компании работают самые умные люди планеты. И именно поэтому Google - вне конкуренции. Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно пройти интервью при приеме на работу в XXI веке - и как оказаться на работе, о которой вы мечтали всю жизнь! Десятки зубодробительных вопросов, которые задают в самых передовых компаниях планеты. И подробный анализ ответов, шаг за шагом - как выстраивать ход своих рассуждений. Почему так важно креативное мышление (и почему компании ценят его выше, чем престижное образование и высокий IQ). Как набрать…
-
Миллион подписчиков. Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней Брендан Кейн
ISBN: 978-5-9614-3367-8 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это проверить, Брендан провел эксперимент — попробовал раскрутить свой собственный аккаунт. Меньше чем за месяц у него было уже больше миллиона подписчиков из более чем ста стран. Теперь, зная, что его метод действительно работает, Брендан делится с вами своими секретами: как создавать уникальный и разноплановый контент для онлайна, которым захотят делиться ваши подписчики, как и зачем тестировать свои идеи…
-
Ничего личного. Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды Эндрю Кин
ISBN: 978-5-9614-5128-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Когда в нашей жизни появился Интернет, миллионы людей на планете подумали, что он откроет всем мир колоссальных возможностей и что это величайший цивилизационный сдвиг со времен промышленной революции… Однако что мы знаем о темной стороне Сети? Раскрыть глаза человечеству взялся Эндрю Кин, которого в Кремниевой долине назвали Антихристом за резкую критику плутократов вроде Марка Цукерберга, зарабатывающих несметные богатства на использовании персональных данных обычных пользователей. Кин рассказывает, как владельцы Google, Facebook, Twitter, Instagram, прочих «цифровых гигантов», действуя по принципу «Победитель получает всё»,…
-
Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума Владислав Моисеев
ISBN: 978-5-9614-2095-1 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Семь легендарных героев российского ИТ-бизнеса рассказывают о своем предпринимательском опыте. Достижения, прорывы, факапы, катастрофы — гуру интернет-индустрии говорят об этом просто и откровенно. Лучшая книга для предпринимателя, особенно в высокотехнологичном бизнесе. Помогает избавиться от многих иллюзий и в то же время зарядиться вдохновением и гордостью за российскую ИТ-отрасль, которая занимает одно из ведущих мест в мире.