Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры Анета Коробкина
ISBN: 978-5-04-107806-5 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения в общении с клиентами – теперь вы точно добьетесь впечатления на пять звезд! -
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов Елена Золина
ISBN: 978-5-4461-1611-9 Год издания: 2020 Издательство: Питер Язык: Русский Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим…