olgerasimova 27 августа 2011 г., 17:40 Пожаловаться Если ничего не предпринимать, ничего и не произойдет, но любое дело должно быть тщательно обдумано. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
olgerasimova 27 августа 2011 г., 17:29 Пожаловаться В большинстве компаний не принято отмечать неудачи, а мы отмечаем, и может быть, нам стоило бы уделять этому еще больше внимания. Такие мероприятия ведут нас к тому, чтобы не сдаваться и испытывать новые варианты. Безусловно они укрепляют взаимное доверие. Людям необходимо верить, что они могут чего-то доббиться,… Развернуть Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Nataly777 12 августа 2011 г., 21:27 Пожаловаться Если ты думаешь, что можешь что-то сделать, или думаешь, что не можешь что-то сделать, ты прав. (Генри Форд) Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Nataly777 12 августа 2011 г., 21:26 Пожаловаться Хорошо слушать - правильно общаться. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Nataly777 12 августа 2011 г., 21:25 Пожаловаться В идеале менеджеры не должны никому говорить о том, как что-то делать и что при этом чувствовать. Предписывая человеку каждый шаг, вы отбираете у него достоинство, а у компании - душу. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Nataly777 12 августа 2011 г., 21:21 Пожаловаться Всегда существует соблазн адаптироваться к окружающей среде. Учитывая темп сегодняшней жизни, гибкость и способность быстро учиться следовало бы считать благословением, но они превращаются в проклятие, когда мы начинаем слишком легко терять свои цели и свою единственную шляпу. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Nataly777 12 августа 2011 г., 21:17 Пожаловаться Долг любого человека - вести самого себя к полной реализации собственного потенциала, к тому, чтобы внести максимальный вклад в порученное дело и в улучшение нашего мира вообще. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Nataly777 12 августа 2011 г., 21:15 Пожаловаться Чуткость - признак не слабости, а, наоборот, силы, и ее нельзя имитировать ни внутри организации, ни по отношению к клиентам, ни в сообществе - локальном или глобальном. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Nataly777 12 августа 2011 г., 21:14 Пожаловаться Тот, кто подметает пол, вправе выбрать веник. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Nataly777 12 августа 2011 г., 21:12 Пожаловаться Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет. Чем лучше ваши сотрудники как люди, тем они лучше и как сотрудники. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Голдстайн Дж. 3,6
Levsha_Levsha 18 марта 2010 г., 21:47 Пожаловаться Друкер рассказал о своем разговоре со «стариной Кроком», который объяснил ему, в чем заключается феномен успеха Макдоналдса: «Секрет в том, что у нас достаточное количество туалетных комнат, и мы содержим их в чистоте. Наши покупатели - мамы с маленькими детьми, дети не могут отличить один гамбургер от другого, а вот… Развернуть Управление знаниями Томас М. Коулопоулос, Карл Фраппаоло 3,0
Levsha_Levsha 14 марта 2010 г., 21:11 Пожаловаться приблизительная правда лучше точной ошибки Управление знаниями Томас М. Коулопоулос, Карл Фраппаоло 3,0
Eagle 28 июня 2009 г., 12:22 Пожаловаться Чем больше потребителей вовлекаются в бренд, тем больше его ценность, и тем сильнее становится его позиция. Увеличение вовлеченности - прямой путь к большим прибылям, поэтому следует постоянно к этому стремиться. Корпоративная религия Йеспер Кунде 3,5
Eagle 28 июня 2009 г., 02:36 Пожаловаться Построение лучшие брендов - это наполнение их эмоциональным, нематериальным содержанием. Корпоративная религия Йеспер Кунде 3,5
kgo67izfkdr5vl09yr68ts7t 16 марта 2009 г., 20:07 Пожаловаться Когда расправляешься с кем либо, обеспечь, чтобы остальные поняли, в чем суть твоего урока. Накажи одного, научи сто. Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V. 3,7
kgo67izfkdr5vl09yr68ts7t 16 марта 2009 г., 20:06 Пожаловаться Нам принадлежит то, что мы смогли отгрызть и сохранить. Вопрос о цене дороже товара, покупка дороже халявы. Пригоршня возможностей дороже самосвала справедливости. Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V. 3,7
kgo67izfkdr5vl09yr68ts7t 16 марта 2009 г., 20:02 Пожаловаться Человек без врагов – человек без достоинств. Только посредственности и никчемности не имеют врагов. Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V. 3,7