Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Источник. Книга вторая Айн Рэнд
ISBN: 978-5-9614-1030-3 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Айн Рэнд (1905-1982) - наша бывшая соотечественница, ставшая крупнейшей американской писательницей. Автор четырех романов-бестселлеров и многочисленных статей. Создатель философской концепции, в основе которой лежит принцип свободы воли, главенство рациональности и "нравственность разумного эгоизма". На протяжении десятилетий роман "Источник" держится в списке мировых бестселлеров, став классикой для миллионов читателей. Главные герои романа - архитектор Говард Рорк и журналистка Доминик Франкон - отстаивают свободу творческой личности в борьбе с обществом, где ценят "равные возможности" для всех. Вместе и поодиночке, друг с другом и друг…
-
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве Патрик Ленсиони
ISBN: 9785001002048 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед за героями читатель узнает о пяти пороках, которые могут уничтожить любой коллектив, а также о том, каким образом можно их нейтрализовать и превратить свою прежде рассогласованную команду в отряд победителей. Если корпоративная среда - слабое место вашей компании, эту книгу должны прочитать все: от руководителя до рядового сотрудника.
-
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар
ISBN: 978-5-9614-8621-6 Год издания: 2023 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
-
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры Джон Кинг
ISBN: 978-5-00100-396-0 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру. Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена. Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит. Авторы доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы о том, как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие они оставляют. Выстраивая свое племя, лидер развивает его. Этот процесс, в свою очередь, оказывает влияние и на самого лидера. Подчиняя себя племени, он добивается такого величия, которое, казалось бы, недоступно…
-
Открывая организации будущего Фредерик Лалу
ISBN: 978-5-00117-409-7 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего. Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится овладеть тайнами завоевания рынков, опередить конкурентов и увеличить прибыль. Они дают советы, как более успешно вести игру в рамках существующей управленческой парадигмы. Но то, как мы привыкли управлять, безнадежно устарело. И эта книга создавалась как пособие для руководителей, которые почувствовали, что в привычном стиле руководства чего-то недостает, что необходимо что-то менять, и хотят в этом…
-
Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V.
ISBN: 978-5-17-064991-4, 978-5-271-26786-4, 978-985-16-8105-7 Год издания: 2010 Издательство: АСТ, Харвест, Астрель Язык: Русский Множество людей, пытаясь обрести личное благополучие, власть и авторитет, ищут знаний у тех, кто уже вкусил успеха. "Менеджер мафии" даст вам эти знания, усвоив которые, вы найдете свое место в системе, возможно даже пройдя по головам других. Потому что, чтобы найти это место, не имея наследства, связей или больших денег вы должны быть умнее, амбициознее и энергичнее, чем конкуренты. А когда вы найдете свое место, попробуйте на нем удержаться. На страницах "Менеджера мафии" собраны знания и опыт безжалостных боссов, чей организационный и управленческий гений позволяет нам не сомневаться в том, что "мафия бессмертна".
-
Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций Дэниел Койл
ISBN: 978-5-389-13183-5 Год издания: 2018 Издательство: Азбука-Аттикус, КоЛибри Язык: Русский Почему одним командам удается прийти к успеху, а другим – нет? Наверное, успешные команды состоят из профессионалов, а неуспешные – из дилетантов и лентяев? Дэниел Койл, американский журналист и автор бестселлеров New York Times считает иначе. По его мнению, важная составляющая успеха – это «культурный код», или культура взаимодействия внутри коллектива, независимо от его размера. Тщательно проанализировав деятельность наиболее эффективных команд, например Google, Pixar или спецназ ВМС США, Койл обнаружил три важных принципа, лежащих в основе взаимодействия внутри команды. Выполняя рекомендации Дэниела Койла, вы сумеете собрать отличную…
-
Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство Елена Бер
ISBN: 978-5-00057-260-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО Язык: Русский Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.
-
Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы Патрик Ленсиони
ISBN: 978-5-91657-742-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и…
-
Ух ты! Сервис Виталий Антощенко
ISBN: 978-5-9614-5417-8 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга «Ух, ты, Сервис!» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из них, простым и понятным языком описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. В своей книге автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе, с учетом опыта…
-
Человек решающий. Как построить организацию будущего, где решения принимает каждый Деннис Бакке
ISBN: 978-5-00100-656-5 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Бизнес-роман о том, как можно изменить компанию к лучшему, дав возможность сотрудникам самим принимать решения. Кто принимает важные решения в вашей компании? Стратегия, развитие продукта, бюджетирование, зарплата — обычно такие важные решения принимаются лидерами. Для этого и нужны боссы, не так ли? Но, возможно, босс — не самая подходящая кандидатура для принятия таких решений. К такому выводу пришел Деннис Бакке и с его помощью построил энергетическую компанию AES с 27 000 сотрудников в 27 странах (описанную Фредериком Лалу в его книге «Открывая организации будущего» в качестве примера «бирюзовой» компании будущего). И затем…
-
Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения Шон Кови
ISBN: 978-5-9614-5654-7, 978-1-4516-2705-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу ("вихрь неотложных дел") и стратегические цели, поскольку и то и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее, соперничают за время, ресурсы, энергию и внимание. Если руководитель и его команда будут работать только в авральном режиме, прогресса достичь не удастся — все силы уйдут на то, чтобы удержаться на плаву. Авторы предлагают проверенный набор практик, которые были опробованы сотнями организаций и тысячами команд. Суть "четырех дисциплин исполнения" довольно проста, однако они кардинально…
-
HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда Наталья Тихнонова
ISBN: 978-5-91657-897-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры. Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом,…
-
Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике Нил Доши
ISBN: 978-5-00100-484-4 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Революционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании. Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы этой книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе — это высокоэффективная культура. Внутренней культуре следует уделять такое же внимание, как и другим аспектам деятельности компании — таким как производство или маркетинг. Доши и Макгрегор изучили опыт лучших мировых компаний, исследовали то, как работают десятки тысяч людей — от программистов и финансовых консультантов до учителей и банкиров — и обнаружили, что великие корпоративные культуры обычно…
-
Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе Джоди Фостер
ISBN: 978-5-00117-081-5 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский У каждого на работе есть сложные люди, подрывающие рабочую атмосферу, ведущие себя неприятным образом, мешающие коллегам. Сложно понять, почему они так себя ведут. Но что известно наверняка — такие люди бывают очень разными: от нарциссов, жаждущих всеобщего внимания, до роботов, слепо следующих инструкциям абсолютно во всех случаях. Книга четко разделена на части в соответствии с десятью типами личностей, которых часто называют «сложными». Авторы вывели эти типы исходя из своего опыта, описали каждый и предложили действенные меры для улучшения ситуации на работе. Поскольку нарушения поведения могут возникнуть где угодно, эта книга…
-
Мы – то, что мы делаем. Как строить культуру в компании Бен Хоровиц
ISBN: 978-5-00169-341-3 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества. Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не…
-
Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду Твайла Тарп
ISBN: 978-5-00100-659-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Автор этой книги Твайла Тарп делится своим опытом и объясняет, почему командная работа — это прекрасный способ работы для некоторых из нас и неизбежный для большинства. Тарп ведет читателей через большинство видов взаимодействия, включая сотрудничество с друзьями, с учреждениями, работу вне вашего контроля, с виртуальными партнерами, с теми, кто выше вас по статусу, работу с «ядовитыми» партнерами и многое другое. Твайла приводит примеры успешного сотрудничества с Джеромом Роббинсом, Михаилом Барышниковым, Фрэнком Синатрой, Билли Джоэлом, Элвисом Костелло, Милошем Форманом и четырьмя поколениями ведущих танцоров. Незаменимая книга…
-
Большие контракты Константин Бакшт
ISBN: 978-5-496-02275-0 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за двадцать пять лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков - и больше ничего! Книга адресована всем, кто участвует в переговорах и продажах любого уровня: от директоров компаний, руководителей и собственников бизнеса (для которых она будет полезнейшим руководством к действию) - до начинающих менеджеров по продажам (пусть знают, куда им расти!).
-
Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда Мартин Линдстром
ISBN: 978-5-00169-594-3 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров того, как здравый смысл переставал работать в организациях, а бюрократия доходила до абсурда. Например, в одной из компаний в очень защищенном и секретном офисе пришлось останавливать совещание, чтобы Мартин смог отлучиться в туалет — в сопровождении одного из сотрудников. Линдстром не только делится историями, но и предлагает план по избавлению от бессмысленных презентаций, суть…
-
Как управлять хаосом и креативными эгоистами Пол Вудс
ISBN: 978-5-00146-402-0 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Здоровая корпоративная культура в агентстве имеет большое значение. Она много значит, если вы хотите: — добиться выдающихся результатов в работе; — привлечь в компанию лучших специалистов; — выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами; — и даже в том случае, если вы — совершенно бездушное существо и вас интересуют только быстрые деньги. Креативные агентства никогда не испытывали трудностей по части создания отличного продукта, но что касается благоприятной производственной среды и хорошего отношения к персоналу, с этим у них всегда серьезные проблемы. И вот теперь, в век информации, когда нет ничего тайного, им приходится за это…
-
Корпоративная религия Йеспер Кунде
ISBN: 5-315-00019-2 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский "Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - Построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии; - Общее видение и смелость верить в корпоративную религию. "Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны"; - Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего.…
-
Корпоративная культура Татьяна Кожевникова
ISBN: 978-5-04-106320-7 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Татьяна Кожевникова работает в управлении персоналом 25 лет, она являлась HR-директором Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Прочитав книгу, вы узнаете: • как управлять людьми в реалиях российской ментальности; • как определить ценности компании и сделать их преимуществом вашего бизнеса; • как измерить эффективность управления корпоративной культурой.
-
4D брендинг Томас Гэд
ISBN: 5-315-00032-X Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации. 4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующего. Модель позволяет компаниям разрабатывать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать её для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента. Компании инвестируют целые состояния в создание и на…
-
Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов Денни Стригл
ISBN: 978-5-00057-673-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Бывший CEO Verizon рассказывает, как ему удавалось добиваться результатов в любой ситуации. Чтобы быть успешным менеджером, нужно сокращать разрыв между тем, что вы знаете и тем, что делаете. Это метод Денни Стригла, успешно руководившего корпорацией Verizon, и он готов поделиться им с читателями. Стригл был одним из архитекторов современной телекоммуникационной индустрии и построил выдающуюся карьеру. В своей книге он рассказывает о навыках и приемах, которые помогли ему построить одну из величайших компаний современности. Книга поможет вам: - Построить корпоративную культуру, основанную на доверии и уважении; - Фокусироваться на том,…
-
Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучших Ильгиз Валинуров
ISBN: 978-5-222-21749-8 Год издания: 2014 Издательство: Феникс Язык: Русский Если сказать, что книга РЕКРУТИНГ НА 100%. ИСКУССТВО ПРИВЛЕКАТЬ ЛУЧШИХ! раскрывает особенности специфики поиска и подбора различных специалистов, то это почти ничего не сказать. Замечательный хэдхантер и основатель Корпорации Кадровых Агентств Business Connection Ильгиз Валинуров живым языком, с юмором и увлекательными жизненными примерами, шаг за шагом, приоткрывает тонкости технологий подбора персонала, вовлекая читателей в интереснейший мир рекрутинга, как истинный Мастер, передавая золотые ключи от потайной дверцы 100% успеха в подборе кадров. Изначально неоднозначные вопросы: - где искать редких специалистов? - как их верно…
-
Конфликт — это подарок. Как направить энергию разногласий в мирное русло Нейт Региер
ISBN: 978-5-00117-115-7 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Автор книги, эксперт по коммуникации, уверен: конфликт не является злом сам по себе. Весь вопрос в том, в какое русло направляется энергия конфликта. Описанная в книге модель поможет избежать потерь от конфликтов в вашей компании. Нейт Региер предлагает убедительную концепцию использования энергии конфликта для позитивных перемен, применимую для индивидуума и организаций, человеческих отношений и даже мировых кризисов. Конфликт, если грамотно подойти к его разрешению, способствует процветанию команды. Книга подскажет, как именно это сделать. Для очень многих людей, от руководителей компаний из списка Fortune 500 до пасторов…
-
Змеи в костюмах. Как вовремя распознать токсичных коллег и не пострадать от их деструктивных действий Павел Бабяк
ISBN: 9785001179658 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Книга о психопатах на работе, их деструктивном поведении и стратегиях противостояния им. Все чаще именно впечатление лидера команды и других участников оказывается важнее реальных показателей. Это создает благоприятную среду для процветания офисных хищников, которые обладают своеобразным шармом и навыками манипуляций. Они способны принимать сложные решения, прекрасно контролируют эмоции и не теряются в трудных ситуациях. Поначалу коллеги даже не замечают их деструктивного поведения. А зря. Эта книга поможет вам вовремя распознать токсичного коллегу, подчиненного, руководителя и не пострадать от его действий. Вы научитесь не только…
-
Порвать всех: Как построить большой бизнес в России Сергей Фоменков
ISBN: 978-5-9614-4999-0 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский «Евросеть» порвала представления предпринимателей о бизнесе в России. Кто ожидал, что компания с несколькими ларьками на радиорынке за три года станет одним из лидеров мирового ретейла с капитализацией 3,2 млрд долларов и сетью из более чем 3500 салонов. Предприниматель Сергей Фоменков руководил «Евросетью» во время ее беспрецедентного роста, когда открывалось по 50 салонов в день. Он рассказывает о том, как управлять компанией в период ее бурного роста, о возможностях, которые можно реализовать в любом проекте, о секретах управления, которые помогут добиться такого же феноменального успеха. Вы узнаете о событиях, которые сыграли ключевую…
-
Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм Ли Болмэн
ISBN: 978-5-9614-1863-7, 978-0-7879-8799-2 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Подобно серфингистам лидеры мчатся на волнах перемен. Если они выдвинутся слишком далеко вперед, то будут раздавлены. Если отстанут, станут ненужными. Чтобы поймать волну, руководителям необходимо видеть свою организацию со всех сторон одновременно: как фабрику (структурный подход), семью (линза человеческих ресурсов), джунгли (политический взгляд) и храм (символический фрейм). Умение осуществлять рефрейминг, то есть менять точку зрения, - жизненно важно для современных лидеров. Способность видеть новые варианты и создавать новые возможности позволяет открывать альтернативы, когда выбор кажется жестко ограниченным, находить надежду…
-
Размышления о менеджменте Ицхак Адизес
ISBN: 978-5-00057-681-6 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Лучшие статьи Ицхака Адизеса по менеджменту. В этой книге — второй из серии «Размышлений» — все эссе посвящены руководству организацией. Зачастую они вырастали из того, что видел, слышал, чувствовал Ицхак Адизес во время своих путешествий по всему миру для консультирования сотен корпораций и правительств. Потом, в свете откликов от читателей, он переосмысливал свои размышления, редактировал их, переписывал, актуализировал. Теперь лучшие статьи гуру менеджмента доступны в одной книге. Они затрагивают ключевые проблемы управления: • Роли и стили менеджеров и лидеров; • Жизненные циклы компаний; • Построение команды; • Взаимное доверие и…
-
Отношение определяет результат Дов Сайдман
ISBN: 978-5-00100-860-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Многотомник Язык: Русский В бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные «факторы», прежде считавшиеся «факультативными», определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни. Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям.
-
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании Кэмерон Герольд
ISBN: 978-5-91657-565-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. Как спланировать рост? Как привлечь в компанию настоящих профессионалов? Как выстраивать эффективные коммуникации? Как организовать бесплатный маркетинг и PR? Как увлечь за собой сотрудников и повысить их производительность? Как успевать все - и в работе, и в личной жизни? Кэмерон Герольд раскрывает секреты, которые позволили его клиентам "уйти в отрыв", добившись стремительного роста в самые короткие…
-
Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения Дэвид Майстер
ISBN: 5-9614-0380-7 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов
-
Оценка персонала методом ассессмент-центра Елена Барышникова
ISBN: 978-5-91657-793-8 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто из имеющихся специалистов лучше других справится с поставленными задачами. Владение методом ассессмент-центром – показатель высокой квалификации hr-специалиста, а использование этой системы для отбора персонала – залог успеха кадровой политики компании. В чем преимущество метода? Какие знания необходимы для его применения? Как организовать оценочную сессию? Актуальная тема и всестороннее ее…
-
Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость У Чуньбо
ISBN: 978-5-9909050-3-0 Год издания: 2017 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Huawei – один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сего дня Huawei – единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune. Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления,…
-
Наука побеждать. Менеджмент по Суворову Вячеслав Летуновский
ISBN: 978-5-9614-2690-8 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Автор предлагает уникальную методику обучения руководителей, основанную на принципах прославленного русского полководца А. В. Суворова. По его мнению, на базе суворовской «Науки побеждать» можно создать в компании новую управленческую и деловую культуру, тесно связанную с национальными корнями, а значит, более стабильную и устойчивую к внешним воздействиям. Глазомер (адекватная оценка ситуации), быстрота и натиск, умение, задействовав небольшую группу людей, выполнять грандиозные задачи, обучение действием — вот основные принципы, которые позволили Суворову в течение 40 лет выигрывать все свои сражения и которые применимы в условиях…
-
Командный подход. Создание высокоэффективной организации Джон Катценбах
ISBN: 978-5-9614-4390-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к скорым и неожиданно успешным результатам. Авторы уверены, что, несмотря на отсутствие неопровержимых эмпирических доказательств того, команды обеспечивают более высокие результаты эффективнее, чем не организованные в команды группы.
-
Тайм-менеджмент в 2 счета Александр Горбачев
ISBN: 978-5-388-00402-4 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге есть как система личного тайм-менеджмента, так и мастер-классы по работе с программой Outlook 2007. Рекомендации, изложенные в ней, - это разработки Александра Горбачева, имеющего восьмилетний опыт работы в области тайм-менеджмента, автора и ведущего тренингов по управлению временем, плюс опыт более 3500 руководителей, прошедших его обучающие программы. Особенность книги и предлагаемой системы - простота изложения материала и его применения...
-
Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке Скотт Келлер
ISBN: 978-5-9614-4653-1 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В современном изменчивом мире, где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразования, руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах, которые позволили бы обеспечить процветание его компании. Авторы книги «Больше, чем эффективность» Скотт Келлер и Колин Прайс из McKinsey & Company предоставляют читателю необходимый набор знаний для построения организации, которая способна не только выполнять кратко- и среднесрочные планы, но и сохранять лидирующие позиции в дальней…
-
Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства Ли Кокерелл
ISBN: 978-5-389-06148-4 Год издания: 2014 Издательство: Азбука Язык: Русский Будущее принадлежит компаниям, лидеры которых знают, как привлечь, развить и удержать молодых, энергичных, креативных работников. Времена меняются, и, если вы не сможете приспособиться к переменам, люди от вас начнут уходить. Но если вы воспользуетесь разумными стратегиями и принципами, о которых говорилось в этой книге, я гарантирую, что ваши люди ответят вам верностью и прекрасной работой, а прибыль вашей компании будет расти на глазах. Ли Кокерелл Ли Кокерелл, бывший вице-президент компании Walt Disney World® Resort, предлагает читателю стратегии эффективного лидерства, которые можно с успехом использовать не только в построении…
-
Тойота Ката. Лидерство, менеджмент и развитие сотрудников для достижения выдающихся результатов Майк Ротер
ISBN: 978-5-496-00904-1 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Уже более 20 лет методы "Тойота", известные как лин/бережливое производство, пестрят в заголовках. И столько же лет Майк Ротер - инженер, исследователь и писатель - занимается этой темой. Как и многие другие, Ротер начал с производственных инструментов Toyota Production System и обнаружил, что их трудно применить на практике в других компаниях. Он изучил подход к менеджменту на "Тойота" и описал свои открытия в новой книге. Методы мышления и образ действий, выявленный и описанный Ротером, можно применить где угодно. Однако для этого менеджерам придется взять на себя еще кое-какие задачи. Издание будет полезно собственникам, руководителям…
-
100 шагов по сбору долгов: руководство по работе с должниками и взысканию долгов. Антикризисное издание Александр Шумович
ISBN: 978-5-9614-1086-0 Год издания: 2009 Издательство: Альпина Паблишерз Язык: Русский Не секрет, что в сложных и жестких условиях финансового кризиса проблема невозврата долгов невероятно обострилась. Также понятно, что для выживания вашего бизнеса получать деньги с должников и добиваться от Клиентов своевременной оплаты товаров и услуг - сложная, но ключевая задача. А еще хотелось бы, несмотря на все трудности, сохранить Клиентов и хорошие отношения с ними. Что же делать? Автор предлагает простой, технологичный и основанный на большом опыте способ вернуть себе свои деньги и при этом не потерять Клиентов и долю рынка из-за чрезмерно агрессивного взыскания долгов. Книга предназначена для предпринимателей, глав и…
-
Удачные переговоры. Уортонский метод Ричард Шелл
ISBN: 978-5-91657-398-5 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Эта книга поможет вам правильно формулировать цели переговоров и добиваться их. Тщательное планирование и подготовка, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы" оппонента во время общения - на этих "трех китах" основан пошаговый подход к переговорам, который предлагает профессор Ричард Шелл. Автор книги - профессор Ричард Шелл - создатель и руководитель Центра обучение переговорам Уортонской школы бизнеса. Его услугами пользуются в десятках корпорации от General Electric до Citibank, а книги Шелла переведены на два десятка языков и изданы многомиллиоными тиражами.
-
После меня - продолжение… Акин Онгор
ISBN: 978-5-9614-5115-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский История успеха Garanti Bank поистине уникальна. Назначенный его президентом Акин Онгор, поистине легендарная личность, всего за девять лет превратил заурядный турецкий банк в финансовый институт мирового уровня. Вместе с созданной им командой менеджеров Онгор реализовал программу перемен, затронувших буквально все аспекты работы банка, рыночная стоимость которого за эти годы увеличилась со $150 млн до $5 млрд, а годовая прибыль — с $85 млн до $500 млн. Банк превратился в мощный холдинг, имеющий филиалы в Голландии и России, а в Турции — успешные страховые и лизинговые компании. В противовес широко распространенной фразе "После нас хоть…
-
Повсюду красные машины Лаура Гудрич
ISBN: 978-985-15-1776-9, 978-1-60509-727-5 Год издания: 2013 Издательство: Попурри Язык: Русский Основываясь на результатах современных исследований, Лаура Гудрич объясняет, как вы можете перестать концентрировать внимание на негативе и направить мысли в позитивное русло. Интересные и простые упражнения, а также истории из жизни сотрудников различных компаний помогут вам определить, чего же вы действительно хотите и к чему должны стремиться. Для широкого круга читателей.
-
Ускорение перемен Джон Коттер
ISBN: 978-5-9693-0331-7 Год издания: 2016 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Книга развивает идеи, изложенные автором в статье, опубликованной в "Harvard Business Review" и получившей престижную премию компании McKinsey за прикладной характер и новаторское мышление в сфере бизнеса и управления. Джон Коттер призывает организации к созданию комбинированной системы управления, сочетающей проверенную временем, надежную и эффективную иерархическую организационную структуру с гибкой и динамичной сетевой структурой, схожей с устройством начинающей компании (стартапа). По мнению автора, комбинированная система управления предоставляет крупным, зрелым компаниям ключевой инструмент для того, чтобы соответствовать требованиям…
-
Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний Дмитрий Лейкин
ISBN: 978-5-9614-1177-5 Год издания: 2009 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого хозяйствующего организма. В книге рассматриваются такие вопросы, как роль и модели корпоративного центра, его структура и функции, а также проблемы во взаимодействии корпоративного центра и бизнес-единиц. Кроме того, исследуются управленческие аспекты структурирования группы и рассматриваются особенности управления вертикально интегрированными и диверсифицированными холдингами. Особое внимание уделяется матричной…
-
Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства Майкл Вэйдер
ISBN: 978-5-9614-1432-5 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Данная книга представляет собой "карманный справочник" по инструментам бережливого производства - передового метода организации управления на фирме. В краткой и доступной форме здесь изложена суть таких методов, как "система 5С", "всеобщий уход за оборудованием - ТРМ", "точно вовремя", "канбан", "составление карты потока создания ценности", "стандартные операционные процедуры" и др. Книга предназначена всем, кто интересуется методами повышения качества, и прежде всего - производственникам, которые решили начать внедрение бережливого производства у себя в компании.
-
Путь Lenovo Джина Цяо
ISBN: 978-5-9693-0344-7 Год издания: 2016 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению "американской иконы" IBM PC, до последовавшей за эти смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке, и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов –…
-
Пять языков похвалы на рабочем месте Гэри Чепмен
ISBN: 978-5-8445-0297-2 Год издания: 2013 Издательство: Христианская Миссия, Христофор Язык: Русский Если вы демонстрируете своим работникам признательность непонятным для них образом, они не почувствуют себя нужными и важными для организации людьми. Проблема здесь в том, что вы говорите с ними на разных языках. В данной книге "Пять языков похвалы на рабочем месте" доктор Гэри Чапмен и доктор Пол Уайт помогут вам: - выразить искреннюю признательность сотрудникам даже при скромном бюджете; - утвердить их в чувстве лояльности по отношению к вашей организации; - избавить людей от циничного отношения и создать позитивный настрой к работе; - научиться проявлять признательность по отношению к трудным сотрудникам; - подходить к каждому человеку…
-
Корпоративные джунгли (аудиокнига CD) Кёрк Ректор
Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом Язык: Русский Мир бизнеса чрезвычайно изменчив. Сегодня корпоративная атмосфера отличается от той, что существовала в компаниях… даже пять лет назад. Она стала жестче и рискованней: хищники бизнеса поджидают нас повсюду и сотрудников "убивают" и "поедают" каждый
-
Бизнес-этикет, или Игра по правилам Марина Архангельская
ISBN: 978-5-4237-0029-4 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Новая книга известного бизнес-консультанта Марины Архангельской содержит все основные принципы, правила и рекомендации по деловому этикету, которые необходимы современному деловому человеку. В ней представлены полезные сведения по психологии и этике первого делового контакта, практические рекомендации по конкретным бизнес-ситуациям, организации и встрече международных делегаций, презентациях, переговорам, деловой одежде, телефонному разговору, проведению приемов с угощением и "денежного" обеда. Будет полезна всем, кто стремится выглядеть достойно при деловом общении и добиться профессионального успеха в любой сфере бизнеса.
-
Трансформация корпоративной культуры. Важные детали, без которых ничего не работает Джон Катценбах
ISBN: 978-5-907274-46-4 Год издания: 2020 Издательство: Интеллектуальная Литература Язык: Русский Джон Катценбах — основатель Катценбах Центра в Strategy&, подразделении стратегического консалтинга PwC, — является признанным экспертом в области организационной эффективности, сотрудничества, корпоративного управления, культурных проблем и мотивации сотрудников. Книга является результатом пяти десятилетий писательской деятельности, разговоров, одержимости и, самое главное, — реальной работы с клиентами по вопросам корпоративной культуры, которую провели Джон и его коллеги. Удивительно, но проблемы культуры, с которыми сталкиваются компании, распространены и универсальны, независимо от размера компании и отрасли, в которой она…
-
Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов
ISBN: 5-16-001675-9 Год издания: 2006 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В работе изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики - от понятийного аппарата до процедуры европейской сертификации логистических менеджеров, включая важнейшие области профессиональной деятельности логиста: управление логистическими
-
Корпоративные зомби Джон Вон Эйкен
Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом Язык: Русский Раньше их было мало… Но сегодня их больше, чем Вам кажется. На самом деле, велика вероятность, что некоторые из них работают в Вашей компании прямо сейчас. Они корпоративные зомби, живые мертвецы корпоративного мира! Корпоративные зомби -
-
Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство Рон Фридман
ISBN: 978-5-9614-5342-3 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга посвящена теме мотивации сотрудников и создания вдохновляющей рабочей обстановки, которые в конечном итоге оправдывают все вложенные инвестиции и приносят дивиденды. “Для многих компаний из списка Fortune главный расчет прост: довольные работники приносят больше прибыли”, — утверждает Фридман.
-
Парус или тормоз: как работать с корпоративной культурой Александр Валентинович Алексеев
ISBN: 978-5-4461-1871-7 Год издания: 2021 Издательство: Питер Язык: Русский В книге опытного профессионала в области управления человеческими ресурсами Александра Алексеева даются практические рекомендации по работе с корпоративной культурой компании любого размера и любой отрасли. Предлагаются основные подходы к формированию корпоративной культуры, ее диагностики по уникальной авторской методике, дается пошаговый план изменения в случае необходимости. Определяются основные характеристики и уровни корпоративной культуры, что позволяет организовать работу с этим сложным комплексом системно и планомерно. Издание будет полезно собственникам и руководителям компаний, а также специалистам в области управления…
-
Идеальные команды. Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга Дженнифер Грин
ISBN: 978-5-93286-171-4 Год издания: 2010 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Как создать эффективную команду? Что необходимо сделать, чтобы организовать работу и создать доброжелательную атмосферу в коллективе? Как тимлидеру держать процесс под контролем? Книга ИДЕАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ полно и беспристрастно отвечает на эти и другие вопросы. В ее написании приняли участие мастера высочайшего класса, опытные руководители ИТ-проектов, познавшие как успех, так и неудачи. Яркие индивидуальности делятся с читателями опытом, который не смог бы самостоятельно накопить один человек. Авторы не навязывают читателю свое мнение, не предлагают застывшие догмы, а помогают определить общие принципы, которые позволяют сплачивать…
-
Душа организации Ричард Гэлэгер
ISBN: 5-98124-065-2, 0-7931-5780-3 Год издания: 2006 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для
-
Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач Линда Грэттон
ISBN: 966-8216-20-2, 0-273-65015-7 Год издания: 2003 Издательство: Баланс-Клуб Язык: Русский Эта книга посвящена центральной роли человеческого фактора в деятельности современных организаций. В ее основу положен многолетний опыт научно-исследовательской работы автора в составе Leading Edge Research Consortium, в рамках которого она на
-
Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров. Конкурс, дефицит, вербовка, кадровый ассессмент Константин Бакшт
ISBN: 978-5-496-01089-4 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский В современных условиях постоянно ужесточающейся конкуренции сильные кадры - самый важный фактор успеха бизнеса. В своей новой книге Константин Бакшт - собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга "Капитал-Консалтинг", имеющий восемнадцатилетний опыт ведения собственного бизнеса, представляет уникальную систему эффективного набора кадров. Автор называет конкретные причины, почему не работают традиционные методы и предлагает свою пошаговую технологию набора персонала как с открытого рынка, так и с внутреннего путем проведения конкурса. Также он описывает альтернативный вариант - вербовку, необходимую, когда Вы…
-
Культурные ценности в международном обороте. Правовые аспекты Марк Богуславский
ISBN: 5-7975-0745-5 Год издания: 2005 Издательство: Юристъ Язык: Русский Вопрос о судьбе культурных ценностей, не только пропавших или перемещенных в результате Второй мировой войны, но и похищенных в мирное время, интересует широкий круг читателей. Как решается судьба предметов культуры, незаконно вывезенных из
-
Идея культуры В. М. Межуев
ISBN: 978-5-91304-254-5 Год издания: 2012 Издательство: Университетская книга Язык: Русский Проблематика культуры как предмета философского значения, основные этапы в развитии философии культуры (классической и постклассической), место философии культуры в системе наук о культуре, а также ряд сюжетов, имеющих отношение к современной российской философской проблематике (культура как деятельность, понятие национальной культуры, цивилизационная культурная идентичность России) - таково содержание монографии известного российского философа В.М.Межуева. Издание будет полезно студентам (бакалавриат и магистратура) философских, культурологических и социологических факультетов, слушателям различных гуманитарных специальностей, а также…
-
Правила дресс-кода Тихонова Е.
Язык: Русский Сегодня любая фирма и организация заботится о создании определенного образа, стиля, который отражается как в оформлении офисов, логотипах, так и в значительной степени в одежде сотрудников. Все это – элементы имиджа компании, целью которого является создание благоприятного впечатления о корпорации, об уровне ее деловой культуры и надежности. А это, в свою очередь, приводит к росту доходов организации, развитию бизнеса. Дресс-код – свод установленных рекомендаций и норм, определяющих, как сотрудникам представительских профессий подобает выглядеть в различных ситуациях делового общения.
-
PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя Николай Студеникин
ISBN: 978-5-9614-1440-0 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода "корпоративных хищников". Автор предлагает методы исследования и прогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны конкурентов, рейдеров и гринмэйлеров, "инвесторов" и недавних партнеров, ставших врагами... И самое главное, он формулирует правила и описывает технологии эффективной PR-защиты интересов и репутации бизнеса в корпоративных конфликтах на основании примеров из собственной практики и опыта коллег. Работа рекомендована руководителям и "лицам" компаний, директорам по маркетингу и PR-менеджерам,…
-
Бриллиант из Детройта. Cadillac Денис Орлов
Год издания: 2015 Издательство: Вимбо Язык: Русский В живой и познавательной форме Татьяна Васильева и Михаил Владимиров рассказывают историю старейшего в Америке премиального автомобильного бренда, названного в честь легендарного первооткрывателя Среднего Запада маркиза Антуана Ламе де ля Мотт Кадийяка.
-
Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них Джагдиш Н. Шет
ISBN: 978-966-415-041-2, 0-13-179113-35 Год издания: 2012 Издательство: Баланс Бизнес Букс Язык: Русский На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и вернуться на путь здорового корпоративного существования. В этой книге описываются семь таких деструктивных или разрушительных привычек: отрицание, высокомерие, самоуспокоенность, зависимость от компетенции, конкурентная миопия, территориальный импульс, гигантомания. В каждом конкретном случае автор предлагает четкие стратегии, которые помогут эти привычки преодолеть, а также профилактические меры,…
-
Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Ледерман Г.
ISBN: 978-5-699-72541-0 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо Язык: Русский «Вовлекай!» даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут полностью преобразить потребительский опыт, создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимуму, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам. От чтения «Вовлекай!» выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.
-
Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде Ника Андреева
ISBN: 5-9626-0197-1 Год издания: 2006 Издательство: Акция, Вершина Язык: Русский В этой книге в ироничной форме рассказывается о вполне серьезных вещах - о технологиях выживания в компании. "Акулы" - особая порода "корпоративных жителей", способная затеять или спровоцировать множество интриг и конфликтов. Однако трудности
-
Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение Кевин М. Томсон
ISBN: 966-8644-57-3, 0-273-6561-9 Год издания: 2005 Издательство: Баланс Бизнес Букс Язык: Русский Большие организации не являются продуктом великих личностей, они - продукты великих культур. Предлагаем вам 40 рецептов, 20 ключевых ингредиентов и 16 типов личностей, с помощью которых вы сможете создать свою собственную культуру. Книга "Рецепты
-
В какой стае вырос ваш босс? Джеральд М. Гро
ISBN: 5-98124-128-4 Год издания: 2006 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Ваш начальник вечно рычит и скалит зубы? Ваш руководитель терпеть не может новичков или коллег, недавно получивших повышение, и упрямо борется за доминирование на своей территории? Книга "В какой стае вырос ваш босс?" подскажет вам, как не
-
101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций Антонио Вайсc
ISBN: 978-5-9614-4833-7 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, специалист в области стратегического управления, проанализировал результаты новейших научных исследований разных аспектов деловой жизни. Итогом его огромной работы стала книга, вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований.…
-
Совет директоров. Технологии эффективной работы. Коллегиальное управление в современном бизнесе Рэм Чаран
ISBN: 5-98124-064-4 Год издания: 2006 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Эффективная работа совета директоров как высшего органа управления предприятием - залог успеха любой компании. Как и в предыдущей книге "Искусство результативного управления", выпущенной издательством "Добрая книга" в 2004 году, Рэм Чаран в своей
-
Все ли в порядке в вашем офисе? Люси Келлауэй
ISBN: 5-98995-019-5, 0-273-64509-9 Год издания: 2006 Издательство: Претекст Язык: Русский Почему вы делаете что-то так, а не иначе? Действительно ли опыт крупнейших корпораций - то, что нужно вашей компании? Неужели гуру менеджмента так хорошо знают ваш бизнес, что вам стоит слепо следовать их советам? Если вы получаете удовольствие от предвзятых суждений, парадоксальных ситуаций, да еще и рассказанных с исключительным чувством юмора, - эта книга для вас. В сборник вошли лучшие материалы колумниста Люси Кэллауэй, опубликованные в The Financial Times. Это легкое и приятное чтение для менеджеров, которые готовы взглянуть на себя с иронией.
-
Организационное поведение А. М. Сергеев
ISBN: 978-5-7695-8547-0 Год издания: 2012 Издательство: Академия Язык: Русский В учебном пособии раскрываются основные вопросы курса "Организационное поведение", содержится как теоретический анализ основных законов и закономерностей поведения людей на рабочем месте, так и практические рекомендации, указывающие пути предотвращения возникающих в этой сфере проблем. Даются практические рекомендации, как добиться эффективной деятельности организации, опираясь на знание индивидуальных особенностей людей, умение адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные решения. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен руководителям всех уровней.
-
17 основных качеств игрока команды Джон Максвелл
ISBN: 978-5-8445-0119-5 Год издания: 2006 Издательство: Христофор Язык: Русский Эксперт в области лидерства Джон Максвелл в этой книге лаконично продолжает развивать идеи, изложенные в своей работе, под названием "17 неопровержимых законов работы в команде". Здесь он предлагает вашему вниманию ясный анализ личных характеристик, необходимых для того, чтобы стать эффективным командным игроком. Подробные описания и красочные примеры просты в понимании и применяются в любых условиях, как дома, на работе, так и в церкви или на футбольном поле. Джон Максвелл перечисляет успехи командных игроков, которые обладали следующими качествами: - целеустремленность - они все делали ради достижения поставленной цели; - чуткость -…
-
Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации) Григорий Тульчинский
ISBN: 5-902851-02-05 Год издания: 2006 Издательство: Справочники Петербурга Язык: Русский Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями
-
Сотрудники с характером. Личности с усиленными чертами характера как основа человеческого капитала для организации Орест Аксельрод
ISBN: 9785449875747 Год издания: 2020 Издательство: Издательские решения Язык: Русский В нашей организации эмпирически сложилось представление о том, что если ключевые сотрудники «не такие, как все», «с особенностями», то дело идет лучше. Живее, динамичнее, интереснее. Мы заинтересовались глубже — кто же такие эти люди «с особенностями». В книге приведено уникальное, простое и очень практичное описание личностей с усиленными чертами характера. Обещаю вам, будь вы учредитель, топ-менеджер, тренинг-менеджер или HR, это интересное чтение, полезное для вашей профессиональной деятельности.
-
Стандартизованная работа. Метод построения идеального бизнеса Филипп Семенычев
ISBN: 978-80-7499-007-6 Год издания: 2014 Издательство: Animedia Company Язык: Русский В книге подробно описывается один из наиболее сложных методов lean, основанный на непрерывном совершенствовании, избавлении от потерь и ритмичном удовлетворении потребностей клиентов. Это первое подробное описание данного метода. В книге отражены различные подходы к его реализации, приведена последовательность внедрения и описана подготовительная работа, а также рассмотрены дополнительные возможности развития метода для совершенствования организации. Книга будет крайне полезна и интересна не только руководителям и специалистам, применяющим принципы, методы и инструменты lean, но и любому человеку, стремящемуся к совершенствованию…
-
Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха Сьюзен А. ДеФиллипс
ISBN: 5-222-07623-7 Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский Корпоративный успех. Все желают его, но лишь немногие люди знают секрет его достижения. Книга "Корпоративные секреты" - это честный взгляд на истины, о которых не принято говорить, те истины, что влияют на успех или поражение в корпоративном мире.
-
I'm Feeling Lucky Douglas Edwards
ISBN: 978-1-84614-513-1 Год издания: 2011 Издательство: Penguin Books Ltd. Язык: Русский When Douglas Edwards was interviewed for a marketing job at Google in 1999, by a young man bouncing on a large ball while dressed in roller-hockey gear, he suspected he might be working somewhere unconventional. He had no idea. He didn't know he was about to have his work/life balance knocked on its inner ear. He didn't know that data was next to divinity. He didn't know how many Internet executives could squeeze into a hot tub, or how it felt to 'earn' more in one day than he had in thirty years. This is the story of how he found out. In I'm Feeling Lucky, Doug, Employee Number 59, takes us inside the hyper-energized world of the…
-
Kaizen: The Key To Japan's Competitive Success Masaaki Imai
ISBN: 0-07554-332-X Год издания: 2015 Издательство: McGraw-Hill/Irwin Язык: Русский For the professional manager or student of management, a comprehensive handbook of 16 Kaizen management practices that can be put to work. Kaizen uses more than 100 examples in action and contains 15 corporate case studies.
-
Этика бизнеса. Психологическое расследование корпоративных скандалов Деннис Джентилин
ISBN: 978-5-9909050-9-2 Год издания: 2018 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Почему люди не всегда следуют нормам и правилам, установленным в корпорации, почему совершают неэтичные поступки? Насколько среда и обстоятельства, власть и вознаграждение влияют на поведение человека, меняют его систему ценностей? Деннис Джентилин, еще молодым выпускником университета оказавшийся в центре финансового скандала в крупнейшем банке Австралии, анализирует личный опыт, подкрепляя свои выводы результатами многочисленных научных психологических экспериментов. Таким образом, читатель получает исчерпывающее представление об общих истоках этических провалов в мире бизнеса. Книга важна руководителям высшего звена и рядовым…
-
Комплаенс-программа организации: Практическое пособие В. А. Черепанова
ISBN: 978-5-9558-0530-6 Год издания: 2016 Язык: Русский -
Корпоративная социальная ответственность С. Ф. Гончаров
ISBN: 978-5-9916-2788-7 Год издания: 2013 Издательство: Юрайт Язык: Русский Учебник содержит комплекс концептуальных положений, раскрывающих содержание одной из важнейших функций современного менеджмента в России. Здесь формулируются основные положения корпоративной социальной ответственности, раскрывается ее роль в устойчивом развитии организации. Рассматриваются проблемы разнообразия и интеграции типов ответственности, деловая репутация, этика ответственности и др. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, практиков предпринимательства и менеджмента.
-
Теория организации. Учебник Борис Мильнер
ISBN: 978-5-16-004700-3 Год издания: 2014 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В книге рассмотрены теория организации, ее место в системе наук, эволюция взглядов на ее сущность и структуру, роль и место человеческого фактора, формирование и функционирование организационных структур, управление знаниями, использование информационных технологий, адаптация предприятий к рынку, интеграционные процессы, роль государства в управлении экономикой, реорганизация и эффективность организационных изменений, перспективные тенденции развития организаций. Представлен материал о лидерстве, организационном развитии и изменениях, роли нематериальных активов, административной реформе, реинжиниринге, компетенции организаций,…
-
Ноу-хау: 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе Р. Чаран
ISBN: 978-5-9614-0713-6 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Рэм Чаран - один из самых известных и востребованных консультантов по вопросам корпоративного управления в мире. Для многих лидерство определяется такими чертами, как харизма, видение, уверенность в себе и властность. Но если это так, почему некоторые руководители принимают непродуманные, порой катастрофические для своих компаний решения, в то время как другие, на первый взгляд ничем не выдающиеся, топ-менеджеры достигают высоких результатов изо дня в день и из года в год? Ключ к успеху - это восемь ноу-хау управления бизнесом. В частности, считает доктор Чаран, лидеры должны достичь непревзойденного мастерства в умении позиционировать…
-
Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте Дэйв Ульрих
ISBN: 978-5-9614-1733-3, 978-0-07-173935-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Тот, кто нашел смысл, ярче и полнее живет в любых обстоятельствах — или находит в себе силы изменить их. Найти смысл в работе — все равно что найти смысл жизни". О чем книга Что наделяет жизнь смыслом — отдых, учеба, любовь, служение ближнему, создание бизнеса? Люди находят смысл в самых разных местах и видах деятельности. Его ищут практически везде. И работа — универсальная среда для этого поиска. Работа всегда остается работой — она бывает и монотонной, и рутинной, и предельно напряженной. И все же мы видим в ней нечто большее, чем просто средство получения денег. Руководитель может помочь своим сотрудникам в поисках смысла.…
-
Организационное поведение государственных служащих Николай Захаров
ISBN: 978-5-16-003445-4 Год издания: 2010 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В учебном пособии дана подробная характеристика организационного поведения государственных служащих. Рассмотрены социальные регуляторы, сложившиеся в российском социуме. Показано влияние этих регуляторов на деятельность государственных служащих, рассмотрены основы российской социальной системы, регуляторы поведения российского госслужащего, этические основы социума в России, мотивационная модель госслужащего и др. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Для студентов вузов, обучающихся по управленческим специальностям и направлению, изучающих дисциплину "Организационное поведение",…
-
Эффективная коммуникация. История, теория, практика. Словарь-справочник
ISBN: 5-7390-1592-8 Год издания: 2005 Издательство: Агентство "КРПА Олимп" Язык: Русский Словарь-справочник - издание, не имеющее аналогов ни в отечественной, ни в мировой практике. Он содержит более трехсот статей большого объема, снабженных подробной библиографией и построенных не по алфавитному, а по проблемному принципу. В авторский
-
4 типа корпоративной культуры Тромпенаарс Ф.
ISBN: 978-985-15-1580-2 Год издания: 2012 Издательство: Попурри Язык: Русский -
Корпоративная культура и лидерство
ISBN: 978-5-9614-0742-6 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным препятствием к дальнейшему росту и повышению эффективности. Авторы включенных в сборник статей предлагают новые принципы построения организации, подразумевающие отказ от жестких иерархичных структур и переход к управлению, основанному на лидерстве. Как создать атмосферу доверия между руководителями и подчиненными? Как правильно выстроить эти отношения с самого начала, еще при найме сотрудника? Как убедить руководителей и рядовых работников в том,…
-
Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции Юрий Благов
ISBN: 978-5-9924-0086-1 Год издания: 2015 Издательство: Высшая школа менеджмента Язык: Русский Монография посвящена анализу эволюции концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) с 1950-х гг. до настоящего времени. В книге представлен критический обзор основных идей и исследовательских подходов, определивших формирование синтетической концепции корпоративной социальной деятельности и важнейших альтернативных тем - концепций заинтересованных сторон, корпоративной устойчивости и корпоративного гражданства. Прослежена связь концепции КСО с теорией стратегического управления. Обоснована актуальность концепции КСО для успешного развития российских компаний и управленческого образования в России. Книга адресована…
-
Корпоративная Культура: Учебно-Методическое Пособие
Год издания: 2005 Язык: Русский Рассматриваются вопросы теории корпоративной культуры, ее элементы, функции. представлен материал по диагностике, оценке и управлению культурой в соответствии с требованиями стратегического управления.
-
Ноу-хау. 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе Рэм Чаран
ISBN: 978-5-9614-0713-6, 978-0-307-34151-8 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Рэм Чаран - один из самых известных и востребованных консультантов по вопросам корпоративного управления в мире. Для многих лидерство определяется такими чертами, как харизма, видение, уверенность в себе и властность. Но если это так, почему некоторые руководители принимают непродуманные, порой катастрофические для своих компаний решения, в то время как другие, на первый взгляд ничем не выдающиеся, топ-менеджеры достигают высоких результатов изо дня в день и из года в год? Ключ к успеху - это восемь ноу-хау управления бизнесом. В частности, считает доктор Чаран, лидеры должны достичь непревзойденного мастерства в умении…
-
Тайм-менеджмент, 24 часа – это не предел Е. Б. Анисинкова
Язык: Русский В последнее время проблема нехватки времени становится все более актуальной. Стрессы и перегрузки на этой почве преследуют современного менеджера. Данная книга поможет избежать этой ситуации. В ней приводятся конкретные рекомендации по повышению эффективности планирования, координации и оптимизации работы. Издание предназначено для руководителей всех уровней, предпринимателей, психологов, студентов всех специальностей, слушателей школ бизнеса. Также все предложенные рекомендации окажут определенную пользу широкому кругу читателей, которые решили перейти от хаотичного продвижения в сторону поставленных целей к четко выстроенному и…
-
Корпоративные (внутрифирменные) акты. Образцы документов с кратким комментарием Татьяна Кашанина
ISBN: 5-7975-0715-3 Год издания: 2004 Издательство: Юристъ Язык: Русский В книге приведен полный пакет образцов корпоративных нормативных правовых актов, регулирующих внутреннюю деятельность корпораций (хозяйственных обществ). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций: учреждение, реорганизация, ликвидация корпораций, корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, корпоративное управление, использование наемного труда в корпорации, корпоративная социальная защита персонала, юридическая работа в корпорации. Образцы сопровождаются кратким комментарием, цель которого - облегчить работу по правовому обеспечению деятельности корпорации. Для предпринимателей,…
-
2 Э: Этика и этикет в бизнесе Дэйв Коллинз
ISBN: 5-222-07843-4 Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский Многие бизнесмены испытывают сомнения, беспокойство, а иногда и растерянность относительно правильности своего поведения и манер в деловом мире. Эта книга, основанная на классических правилах бизнес-этикета, поможет вам стать более уверенными,