Маркетинг, PR, реклама — рецензии — стр. 3

8 февраля 2024 г. 23:02

465

2 А с той ли книги я решила познакомиться с «отцом пиара»?

Эдвард Бернейс – один из самых известных пиарщиков в мире. Его вклад в развитие науки массового убеждения сложно преувеличить. Работы Бернейса рассказывают о том, как можно влиять на людей с помощью манипуляций их подсознательными чувствами и импульсами. Взгляды Бернейса – это синтез идей психологии толпы Гюстава Лебона и психоанализа Зигмунда Фрейда (который, на минуточку, приходился Бернейсу дядей).

Одной из самых громких и успешных кампаний Бернейса была популяризация курения среди женщин в 1920-е годы. С помощью нее сигарета в руках женщины стала социально приемлемой и перестала считаться табу. Врачи как один заявляли о пользе никотина, а оперные певицы — о его благотворном влиянии на голос.

Я решила начать знакомство с Бернейсом с книги «Пропаганда». Её ключевая идея следующая:…

Развернуть

7 февраля 2024 г. 02:48

196

3 Если у вас 0 знаний по теме – можно прочесть, хуже не станет

Ну в целом вполне неплохо, я что-то подобное изучал на маркетинге в маге: нам буквально рассказывали как брендинг влияет на продажи и как осторожно подходить к ребрендингу. Правда в конкретный разбор логотипов мы не погружались. Кстати я не бренд-дизайнер, просто эта книга каким-то образом оказалась у меня полке. Можно прочесть для вдохновения, но этого явно недостаточно для понимания как работает брендинг. И вряд-ли после этого руководства ваши проекты станут сильно лучше.

Содержание: Поверхностный разбор большого количества логотипов и экспресс курс по работе с клиентами: показывайте черно-белые лого, делайте бриф вначале, научитесь презентации, не забывайте брать деньги за свою работу.

Моя личная оценка: Как-то поверхностно, мало инфы, много примеров, но толку с них тоже мало, в…

Развернуть

5 февраля 2024 г. 19:57

52

3 Мне максимально неактуально

Бывает читаешь всякое в статьях, что-то узнаёшь от знакомых, что-то из Ютуба. А потом кто-то пишет про это книгу. И всё бы ничего, но вот тебе рекомендуют прочитать нечто 2013 года издания, от американского автора, а ты живёшь в России спустя десять лет и думаешь открыть бизнес. Замечательная шутка. Бо́льшая часть информации каждый день устаревает: законы, научные открытия, состояние рынка, интересы людей вокруг и тд. Поэмы Шекспира нет, но там кажется не про бизнес, а про любовь.

Так вот, я во-первых, не хочу читать целую книгу про то, что можно узнать гораздо быстрее. Во-вторых, не хочу слышать советы от американцев про бизнес в России. Поэтому не рекомендуйте мне такое, пожалуйста.

Я понимаю, что кому-то советы из книги будут полезны, но я прошёл этапы поиска литературы на тему: "как…

Развернуть

4 февраля 2024 г. 18:18

38

1 Что-то на бесполезном

Купила эту книгу, потому что на обложке был рисунок Ложкина — ошибочно подумала, что это он написал историю про продающий личный бренд (что было бы логично). Но нет, это книга от какого-то бизнесмена, который состоит/состоял в союзе писателей России! О как! Такой человек точно умеет писать. Ага, как же.

По содержанию книга пустая. Это как будто чья-то курсовая работа, причем довольно паршивенькая. Сложные формулировки, странные пассажи и вода. Главы пришлось растянуть с помощью шрифта и межстрочного интервала, и всё-равно мысли автора умещались на 1.5 странички в каждой главе. Причем мысли такие очевидные, что я не знаю, кому они помогут. К примеру, очень много времени нам пытались рассказать зачем нам нужен личный бренд. Но мы уже купили книгу про личный бренд! Мы знаем зачем он нам…

Развернуть

3 февраля 2024 г. 13:47

80

5 Время с пользой

Потрясающая книга!
В ней очень много историй из жизни, которые мы просто не знали. Они написаны сжато, но в них описана вся суть. Хочешь подробности - потом отдельно изучить в др источниках.
Помимо примеров очень дозировано добавлено мнение автора - прекрасные мысли, которые заставляют задуматься.
Я читала книгу в бумажном виде и наклеивала цветные стикеры-закладки в интересных местах книги. В итоге у меня почти вся книга в этих стикерах.
Невероятно рада, что это книга от нашего соотечественники!
Советую к прочтению!

31 января 2024 г. 09:00

93

2 Книга про улицу сезам



Услышала приятные отзывы о Гладуэлле от одного почитаемого мной человека и решила ознакомиться с его творчеством: «Переломный момент» стал первым произведением.

Меня хватило на 60% прослушивания аудиокниги, из которых 50% были откровенно через силу.
Нудятинская нудятина. Так много воды, повторов, ненужных копаний и описаний. Особенно в главе про улицу Сезам. Ну зачем мне столько исследований про то, как ведут себя дети?  Книга же вроде не об этом?

Ожидание - маркетинговые исследования том, как люди и вещи становятся популярными.

Реальность -  рассказ о случайных стечениях обстоятельств на примере некоторых персонажей .

Одним словом, оооочень много информации, которая мне показалась неактуальной и неприменимой в современном мире 2024 года.

Развернуть

30 января 2024 г. 15:31

505

5 Пиши, сокращай

Пиши, сокращай — это книга, которая научит вас создавать сильные и убедительные тексты на любую тему и для любой аудитории. Авторы книги — Максим Ильяхов и Людмила Сарычева — опытные редакторы и копирайтеры, которые делятся своими секретами и приемами работы с языком. Книга написана в легкой и доступной форме, с примерами, упражнениями и комиксами. Вы узнаете, как избавиться от лишних слов, штампов и клише, как сделать текст понятным, интересным и доверительным для читателя, как адаптировать текст под разные цели и каналы коммуникации. Книга Пиши, сокращай — это не только полезное, но и увлекательное чтение для всех, кто хочет улучшить свои навыки письма и речи. Это книга, которая поможет вам писать лучше, чем вы думаете


Развернуть

29 января 2024 г. 22:27

132

5

Хорошая книга! Дает почву для роста как продавцу, маркетологу, так и руководителю. Написано простым и понятным языком и вроде бы об абсолютно понятных вещах. Но точно есть в ней что подчеркнуть и внедрить для работы. Важность преданного и лояльного клиента сложно переоценить в мире жуткой конкуренции и идентичных предложений.
Сложно удивить уникальным продуктом, а вот завоевать преданность и любовь клиента возможно и книга нас этому учит. Советую!

Развернуть

29 января 2024 г. 20:00

235

5 Лучшая книга для начинающего

Одной из книг, которую посоветовали мне преподаватели на моем курсе по веб-дизайну в Skillbox, стала эта книга о проведении более продуктивного, профессионального брифинга с заказчиком. Методы интервьюирования, предложенные в этой книге, оказались очень ценными для меня, как для новичка в сфере услуг. Чуть более я узнала и о способе построения стартапа, а именно, как изначально выстраивать цель, следовательно, и вопрос, чего остерегаться. Повторюсь, для опытных в этой области книга будет не нова, но тот, кто только начинает свой путь, как я, весьма полезна.

Развернуть

29 января 2024 г. 14:16

46

5 Нейромаркетинг. Продажи и мозг

Интересная книга, предыдущие рецензенты поставили низкие оценки, но я с ними не согласен категорически и вам не рекомендую их слушать если вы действительно хотите сделать результат.

Маркетинговые принципы не меняются уже долгие годы и даже та фундаментальная информация, которая написана у Филиппа Котлера является актуальной.

Ну или огромное количество медийных бизнесменов, которые её рекомендуют на самом деле дураки, которым просто повезло)

Единственное, что за все время глобально поменялось - появился интернет. Из этой серии начинал читать Запуск Уокера, не совсем зашла, но даже её ещё можно назвать актуальной.

Эта книга из разряда тех, которые надо читать и конспектировать, потому что в зависимости от вашей сферы бизнеса информацию отсюда надо адаптировать под вашу нишу

Во время чтения у…

Развернуть

26 января 2024 г. 15:04

46

2 Под пиво покатит - Букварь копирайтера.

В книге рассмотрены основы создания контента различных форм для решения целей бизнеса.

Автором показаны практики создания образовательного материала.

Книга наиболее интересна для отдельных экспертов и корпораций, желающих продавать продукты и услуги путём формирования и удержания лояльной аудитории.

Приводится общая схема цикла работы с контентом: от выбора идей - и до общения с целевой аудиторией после публикации.

Оценка по десятибалльной шкале

Интегральная - 7,5.

Новизна материала - 5,5

Глубина изложения тем – 6,0

Прикладной характер - 6,5.

Кому полезна:

Начинающим контент-маркетологам. Для знакомства с основами создания полезного контента онлайн, общего понимания существующих форм и видов.

Кому мало пригодится

Опытным Маркетологам и копирайтерам, ищущим специализированные подходы к продвижению в…

Развернуть

25 января 2024 г. 21:54

367

5 практика лучше не бывает

Это точно пособие всем!! при чем не важно работаете ли вы постоянно с текстом или нет. Это так легко читается, что можно почитать и для собственного развития!

Развернуть

24 января 2024 г. 09:38

122

4.5

Уникальное издание в век рыночной экономики, полезное и для бизнеса, и для политики, и много для чего ещё. Это фундаментальные исследования в сфере стратегического менеджмента и управления конкуренцией. Как правило, этому не учат и практически об этом не говорят, но это так называемая основа основ. Суть конкуренции не в том, чтобы рано или поздно прийти к монополии... здоровая конкуренция - это взаимовыгодное сотрудничество, это умение учиться на чужих ошибках, это ясное понимание своей отрасли изнутри, вовне и на стыке смежных областей.

23 января 2024 г. 19:35

31

2 Не стоит тратить время

Это настолько мутная и абстрактная книга, что я забыла, что читала ее, и по ошибке перечитала. Как в 2018, так и в 2024 оценка все та же - 2.
Из плюсов - она короткая. Из минусов - сплошное теоретизирование без единого мало мальски практического примера.

Развернуть
alloetomore

Эксперт

по резиновым тапочкам

22 января 2024 г. 19:28

115

0 Бренды, бренды...

Заметность бренда обеспечивает лояльность и симпатию со стороны потребителей, т.е. мы смотрим не на качество, а на популярность товара. Как оказалось, человек - легко управляемое существо. Реклама необходима даже для раскрученных брендов. Она позволяет продукту держаться на плаву. Это касается любого товара: от плавленного сырка до автомобиля.

22 января 2024 г. 17:25

152

5 Роботы заменят физический труд, останется только сфера услуг

Очередная книга Никонова про путь развития нашей цивилизации. Чем больше человечество эволюционирует, тем меньше требуется...сельского хозяйства! Как это ни странно, еда нужна всегда, но в современном обществе - отрасль занимает всего 3 %. Автор доказывает, что скоро и промышленного производства будет в разы меньше. Останется только отрасль услуг...

22 января 2024 г. 11:46

211

4 А ля герр

Эл Райс и Джек Траут своим позиционированием ставят под сомнение романтизированный подход Огилви к рекламе как, в первую очередь, творчеству, утверждая, что это, в первую очередь, война. Война за потребителя, а, в конечном итоге, за деньги. Как и любая другая война.

Не буду пересказывать их тезисы, тем более что профессионалы и так хорошо с ними знакомы (хотя и далеко не всегда используют). Скажу только, что именно как книга «Позиционирование» оставляет приятное впечатление: являя собой помесь учебника и подборки журнальных статей, она сжатая, но емкая и, несмотря на некоторую неоднозначность и ряд оговорок, предельно четкая. Искусство маркетинговый войны, короче.

18 января 2024 г. 08:55

108

5 "К чему могут привести эти новые ценности, основанные на аудитории, заменяя старые ценности, основанные на стандартах семьи, религии и сообщества?"

Начну с того, как книга попала ко мне в руки. Каким-то непостижимым для меня до сих пор образом я, инженер и судебный технический эксперт, стала работать в одном кабинете с маркетингом в строительной компании. И погрузилась в основы коммерции, продаж, короче говоря, попала в место, которое спонсирует общество потребления. В самом начале работы у меня и появилась книга Джона Сибрука "Маркетинг культуры. Культура маркетинга". Когда я ее заказывала, думала, что книга будет больше теоретической, о том, как появился маркетинг, на чем основывается, каким правилам подчиняется. Тогда я еще не понимала, что правил у маркетинга нет, есть цель продать любой ценой, подороже и побыстрее.
Книга мне очень понравилась, в ней вроде все понятно и очевидно, но Джон Сибрук сделал главное - собрал все…

Развернуть

12 января 2024 г. 11:58

154

5

Такого толкового нонфика и при этом настолько легко читабельного давно мне не попадалось. А сколько пользы, сколько ярких примеров! Но главное даже не это. Учитывая мои насквозь филологические мозги, когда брала книгу в руки, подумала, что вряд ли пойму суть. Но обложка манила, а название умоляло прочесть. И вот я сама не заметила, как читаю уже конец первой главы. И не просто читаю, я понимаю! И не просто понимаю, а даже осознаю, как все фишечки с ценой можно прикрутить в своей работе с клиентами! Что? Я соображаю в ценах? )) Причем, мне понравилось, что объясняются все понятия на простых примерах, а рекомендации подойдут и для малого бизнеса, и для среднего, и даже самозанятые (как я) найдут в ней интересные советы и идеи. Боже, храни автора и помоги ему издать еще много таких же…

Развернуть

11 января 2024 г. 23:25

391

5

Перечитать

+

Определенно, есть моменты к которым хочется вернуться

Порекомендовать 

+

Всем кто пишет хоть немного по работе

Новые знания

+

Очень много  откровений, как работает текст

Эмоции

+

Восторг от инсайтов

Скорость чтения

+

Отличная структура


Развернуть

11 января 2024 г. 14:27

190

4 Работа с возражениями. Для продавцов и не только. Ольга Ягудина

Впечатление:

Книгу (и следующую) я читала, когда составляла скрипты для работы в клинике, потому что считаю, что лучший опыт работы в системе "человек-человек", то есть сервиса есть у хороших продавцов и в таких книгах можно найти небольшие, но полезные фически для выстраивания сервисной работы.

Книга в целом неплохая, хотя на сегодняшний день, с учетом развития клипового мышления у человека и развитие технологи, в т.ч. ИИ данные будут немного устаревшими. Автор- человек с опытом, что дает ей дополнительные "баллы" в плане восприятия и книга достаточно структурирована, просто берешь и читаешь, если надо применяешь.

Можно книгу взять уже как дополнительную к какому-либо обучению или более современному источнику.

О чем книга: Автор делиться своим структурированным и переработанным опытом…

Развернуть

10 января 2024 г. 10:44

59

3 Как попасть в известную галерею и добиться персональной выставки

Я увидел здесь максимально устаревшую для 2024-го года, в некоторых аспектах и непременимую к реалиям России книгу. База присутствует, вроде: ведите документацю, не будьте голодным художником, развивайтесь, общайтесь, подавайте заявки на гранты и тд. Но стоит ли ради этого читать книгу на 300 страниц? Мой ответ – категоричное нет.

Если по пунктам:

1. Почему устарела? Рекомендуется здесь делать газетные вырезки, говорится, что интернет издания и блогеры не сравнимы по авторитету с печатными СМИ. Как минимум после коронавируса всё сильно изменилось. Да, книга по-прежнему содержит полезную информацию, такую же полезную как в роликах на Ютубе.

2. Почему бесполезно для СНГ? Не только для СНГ, тут есть отдельные главы с американскими законами, образцами договоров, со списками фондов, галерей и…

Развернуть

10 января 2024 г. 10:17

42

3 Для общей информации

Я не часто слушаю аудиокниги, потому как кажется, что на слух воспринимаю информацию хуже. Но с данной книгой не пожалела, что выбрала такой формат. Она легко написана и на слух воспринимается легко, плюс там нет такой специфичной информации, даже примеры, которые описаны понятны и в аудиоверсии. Как и написано в названии книги, это коротко, понятно о UX-писательстве. Книга либо для тех, кто хочет понять что это за направление такое, либо для тех, кому нужно работать в команде с подобным специалистом, а где начинается/заканчивается его ответственность и зачем он вообще команде нужен, и в какой, собственно, момент его привлекать к работе, не совсем ясно.


Развернуть