Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Стив Джобс Уолтер Айзексон
ISBN: 978-5-17-077871-3 Год издания: 2015 Издательство: АСТ, Corpus Язык: Русский В основу книги Уолтера Айзексона "Стив Джобс" легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии. Книга вышла в США в октябре 2011 года и сразу стала первой в рейтинге Amazon.com.
-
К черту всё! Берись и делай! Ричард Брэнсон
ISBN: 978-5-00057-461-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Сэр Ричард Брэнсон - не просто успешный предприниматель и один из самых богатых людей планеты. Но еще и яркая, нестандартная личность. Кредо Брэнсона - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по плечу. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если что-то нравится - делай. Не нравится - бросай не раздумывая. В новой, расширенной версии своего бестселлера Брэнсон предлагает новые "правила жизни", которые должны помочь каждому…
-
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего? Малькольм Гладуэлл
ISBN: 978-5-00195-873-4 Год издания: 2023 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл - первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Эти законы объясняют, почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе и практически никогда - в октябре; почему азиатским школьникам математика дается легче, чем другим; почему, чтобы стать престижным нью-йоркским адвокатом, нужно быть евреем. Книга показывает, что общего у Билла Гейтса,…
-
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем Фил Найт
ISBN: 978-5-699-98162-5 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. За первый год продаж из своего фургона "Плимут Валиант" Найт заработал 8 тысяч долларов. Сегодня годовой оборот Nike — 30 миллиардов. Nike Фила Найта — золотой стандарт для стартапов, и его галочка — это больше, чем лого. Это символ победы и величия, один из немногих символов, узнаваемых в каждом уголке мира. Найт, "человек за галочкой", всегда остававшийся в тени, в этой откровенной, смешной, интригующей и честной книге…
-
Моя жизнь. Мои достижения Samuel Crowther
ISBN: 978-5-17-154246-7 Год издания: 2023 Издательство: АСТ, Neoclassic Язык: Русский Книга "Моя жизнь. Мои достижения" (выдержавшая более сотни переизданий по всему миру, в том числе и в СССР) — это живая и захватывающая история человека, влюбленного в свою работу, ставшую для него источником вдохновения и смыслом существования. Форд раскрывается в ней не только как гениальный бизнесмен, изобретатель, инноватор и инженер, но прежде всего — как увлеченная личность, для которой работа стала делом всей жизни. Как прирожденный боец, который не боялся ни тяжелого труда, ни риска, выигрывал и ошибался, терял все и начинал заново, упорно, шаг за шагом приближаясь к воплощению своей мечты.
-
Rework. Бизнес без предрассудков Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
ISBN: 978-5-00057-930-5 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как начать или усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него, с тем чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность. Книга будет весьма полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Она одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть…
-
Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире Тина Силиг
ISBN: 978-5-00057-858-2, 978-5-91657-660-3 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это переупакованная версия мегабестселлера «Сделай себя сам». Почему мы решились на ребрендинг? Мы всегда позиционировали «Сделай себя сам» как бизнес-пособие для тех, кто хочет придумывать прорывные идеи и создавать стартапы. Но заметили, что книгу очень часто покупают, советуют и дарят молодым ребятам 18-20 лет, которые только начинают свой путь. И тут нас осенило: ведь эта книга гораздо шире, чем просто бизнес-пособие! Она про то, как найти свой путь в любом возрасте, не быть зависимым от чужого мнения и не воспринимать жизнь как экзамен, где правильным может быть только один ответ. Она о том, что мы ограничены только своей…
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим Коллинз
ISBN: 978-5-00146-639-0 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как превратить среднюю (читай: хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам…
-
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев Брайан Моран
ISBN: 978-5-00057-143-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Многие из нас четко знают, чего хотят. Это отражается в наших планах — как личных, так и планах компаний. Проблема чаще всего заключается не в планировании, а в исполнении запланированного. Для уменьшения разрыва между тем, что мы хотели бы делать, и тем, что мы делаем, авторы предлагают свою концепцию «года, состоящего из 12 недель». Люди и компании мыслят в рамках календарного года. Новый год — важная психологическая отметка, от которой мы привыкли отталкиваться, ставя себе новые цели. Но 12 месяцев — не самый эффективный горизонт планирования: нам кажется, что впереди много времени, и в результате мы откладываем действия на потом.…
-
Теряя невинность Ричард Брэнсон
ISBN: 978-5-9614-4691-3 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, продолжает радовать нас новыми достижениями и еще более дерзкими планами. Увлекательно, предельно откровенно и с мягким юмором автор рассказывает о самых значимых событиях в своей жизни: провалах и победах, огорчениях и достижениях. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека. Новое издание книги дополнено событиями…
-
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук Тони Шей
ISBN: 9785001002390 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с... фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги). Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг - благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению. Десять причин прочитать эту книгу от Тони Шей: 10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos…
-
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так Евгений Щепин
ISBN: 978-5-9614-1675-6 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и…
-
#Girlboss. Как я создала миллионный бизнес, не имея денег, офиса и высшего образования София Амарузо
ISBN: 978-5-04-102414-7 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Как и все книги издательства «Одри», #GIRLBOSS - настоящая инструкция по исполнению мечты. Мечты о своем бизнесе, о грандиозных проектах, о финансовой свободе, об обретении призвания. Благодаря этой книге, ты вместе с Софией Аморузо сможешь: - создавать первые винтажные луки из одежды, найденной в секретном секонд-хенде; - погружаться в безумный азарт аукционов на eBay; - придумывать и воплощать в реальность сайт своего бренда; - заключать договоры с культовыми дизайнерами, не принимая отказов; - наблюдать, как твой бизнес растет на 700% в год; - купить дом с бассейном и отпраздновать очередную победу в любимом «Старбаксе»; - создать свою…
-
Карьера менеджера Ли Якокка
ISBN: 978-985-15-3178-9 Год издания: 2017 Издательство: Попурри Язык: Русский Бестселлер известного американского менеджера Ли Якокка выдержал несколько изданий на разных языках. Постоянный интерес к книге объясняется уникальностью личности автора, который благодаря интуиции и неутомимости менеджера смог сделать головокружительную карьеру и стать одним из знаменитых людей делового мира Америки. Книга рассчитана на широкую аудиторию - специалистов и руководителей предприятий всех форм собственности, политиков, банкиров, предпринимателей, работников сферы высшего и среднего образования, студентов - словом, всех тех, кто стремится к успеху.
-
Принципы. Жизнь и работа Рэй Далио
ISBN: 978-5-00117-452-3 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Жизненные и управленческие принципы Рэя Далио, одного из самых влиятельных и богатых людей планеты, и история его детища — крупнейшего в мире хедж-фонда Bridgewater. Рэй Далио вырос в обычной семье со средним достатком. Основанная им в 26 лет инвестиционная фирма Bridgewater Associates в течение следующих 40 лет стала пятой по важности частной компанией в США (по версии Fortune). Секрет ее устойчивости и успеха в том, что Рэй Далио в своей жизни и работе придерживается универсальных принципов, которые выкристаллизовались из ряда побед и поражений. Сила этих личных принципов такова, что они изменили всю отрасль: журнал CIO даже назвал…
-
Где мой сыр? Спенсер Джонсон
ISBN: 978-985-15-1589-5 Год издания: 2012 Издательство: Попурри Язык: Русский Если вам наскучила повседневная рутина, если вы стремитесь к переменам и если у вас есть чувство юмора, вам обязательно нужно прочесть эту книгу. “Где мой сыр?” – это притча о том, как пробираться по запутанным лабиринтам жизни и получать заслуженные награды за свои усилия. Под“ сыром” здесь понимается все, чего человек добивается в жизни, – будь то хорошая работа, любовь, деньги, собственность, здоровье или душевный покой. А “лабиринт”, где вы все это ищете, – организация, в которой вы трудитесь, семья или общество. Для широкого круга читателей.
-
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Чан Ким, Рене Моборн
ISBN: 978-5-00057-835-3 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан.
-
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя Николай Викторович Кононов
ISBN: 978-5-91657-546-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха. Почему мы решили издать эту книгу. Потому что «ВКонтакте» — молодой сверхпопулярный цифровой бизнес, а сама компания настолько необычна, что стоит особняком даже в ряду себе подобных. «ВКонтакте» крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книг несколько раз встречался и…
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks Говард Шульц
ISBN: 978-5-9614-6990-5, 978-5-9614-5429-1, 978-5-9614-5029-3, 978-5-9614-1958-0 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.
-
Одураченные случайностью: О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни Нассим Николас Талеб
ISBN: 978-5-389-19974-3 Год издания: 2022 Издательство: КоЛибри Язык: Русский Случайность, удача, шанс, неопределенность, вероятность, человеческие ошибки, риск и принятие решений в мире, который мы не понимаем, — неисчерпаемые в своей многогранности темы, которые исследует успешный трейдер, математик и философ Нассим Талеб, подготавливая нас к достойной встрече лицом к лицу с вызовами и непредвиденными событиями любого рода. «Вероятность — это не столько вычисление шансов при бросании костей, сколько признание недостатка определенности в наших знаниях и развитие методов обращения с нашим неведением. За пределами учебников и казино вероятность почти никогда не предстает в виде математической задачи или загадки для…
-
Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров Джим Кэмп
ISBN: 978-5-98124-324-0 Год издания: 2012 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите "Нет". "Нет" — самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии и отбросить ложные предположения и ненужные компромиссы. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете: - как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете…
-
Феномен ZARA Ковадонга О’Ши
ISBN: 978-5-699-98378-0 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Inditex Group — компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее о восхождении этой компании на олимп моды и о людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Эта книга — история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла и…
-
Как стать бизнесменом Олег Тиньков
ISBN: 978-5-9614-5652-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Олег Тиньков — легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег. Потому он и написал эту книгу. Что нужно, чтобы стать предпринимателем? Как выбрать свою отрасль и где взять деньги на старт? Какое имя дать бизнесу? Как нанять правильных людей? Когда уходить с рынка? Олег Тиньков отвечает на эти и многие другие вопросы, которые ему часто задают люди, мечтающие стать предпринимателями. Эта…
-
Как я создал Wal-Mart Сэм Уолтон
ISBN: 978-5-9614-6012-4 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.
-
Сырок. История моей жизни и бизнеса Борис Александров
ISBN: 978-5-00100-516-2 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Мемуары владельца брендов "Б.Ю. Александров" и "Ростагроэкспорт" Бориса Александрова. Автор рассказывает о своем становлении как предпринимателя, начиная с бизнеса по сбыту медного провода со списанных приборов в Хабаровском порту в свою бытность моряком и до развития собственных крупных предприятий (не только производство продукции, но и услуги, например). В эти мемуары вошли и подробности личной жизни, и авторская интерпретация понятия "счастье", и советы о том, как быть счастливым, оставаясь честным с другими и самим собой.