Группа АВТОРОВ

О группе

Группа создана с целью собрать как можно больше современников и их читателей. Давайте узнавать друг друга, читать произведения и обсуждать их. Будем помогать друг другу хорошим словом и действенным советом!

Просьба -- будьте добры оценивать произведения, которыми наши уважаемые авторы безвозмездно делятся! Им нужна Ваша поддержка

Правила

Никаких правил, кроме:
-- Обойдемся без троллей, оскорблений, язвительных замечаний.
-- Никакой национальной и религиозной нетерпимости.
-- Соблюдать рамки общепринятых приличий.
-- ПОВТОРЮСЬ -- КАЖДЫЙ УЧАСТНИК МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ, ЗДЕСЬ ЦАРИТ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ И ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ, ПОЭТОМУ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ РАМКИ ОБЩЕПРИНЯТЫХ ПРИЛИЧИЙ!

Скрыть

"...И кому умирать молодым..."

"...И кому умирать молодым..." Это теперь к нему обращаются в молитвах со словами San Ernesto de La Higuera. А раньше было многое... Ты герой, которого хранил Бог. Ты герой, которого предали. Но это не значит, что ты перестал быть героем. Герои не умирают. За месяц до смерти Эрнесто написал сам себе прощальные строки: "Даже если смерть придёт неожиданно, пусть она будет желанной, такой, чтобы наш боевой крик мог достичь умеющее слышать ухо, и другая рука протянулась бы, чтобы взять наше оружие." Он чувствовал. Потому что сердце было чисто. В нём сохранилась нежность, он хотел этого. ...Она не романтизирует революционера. Она лишь показывает…

Развернуть

События группы

Не мой стих, а Расула Гамзатова. В честь 9 Мая ☆☆☆♡♡♡☆☆☆

От неизвестных и до знаменитых, сразить которых годы не вольны, нас двадцать миллионов незабытых, убитых, не вернувшихся с войны. Нет, не исчезли мы в кромешном дыме, где путь, как на вершину был не прям, ещё мы женам снимся молодыми, и мальчиками снимся матерям. А в День Победы сходим с пьедесталов, и в окнах свет покуда не погас, мы все от рядовых до генералов находимся незримо среди вас. Есть у войны печальный день начальный. А в этот день вы радостью пьяны. Бьёт колокол над нами поминальный и гул венчальный льётся с вышины. Мы не забылись вековыми снами и всякий раз у Вечного огня вам долг велит советоваться с нами, как бы в раздумье…

Развернуть

И.П.А - Люблю! (Маяковского письма читать...)

И.П.А - Люблю! (Маяковского письма читать...) Люблю! Маяковского письма читать. Когда на работу идти не охота - я заряжаюсь твореньем пророка! На утро с яйцами кусаю, ужином заедаю любимчика книжки! После Маяковского задираю ремень на штанишках дабы работать усерднее было, а товарищ дырку не заметил на белых трусишках! Ночь, 7-8 мая 2024.

Грядёт, грядёт, близ при дверех Спаситель... (на тему: "К обновлению!" Иеромонаха Романа (Матюшина) В комментариях можно предлагать свои варианты и дополнения на предложенную тему...

Что толку подменять собой Христа? И восхвалять не скромную обитель, А царство мракобесья и хлыста, Благую весть оплетшую повитель... Но пагубно меж братьев разделенье, И неспроста безмолвствует народ, Задумавшись о том, кто привечая злопомненье, Без совести зазренья непрестанно лжёт... Христова ль Церковь? По делам судите, В ком нет любви - не ведает Христа. Грядёт, грядёт, близ при дверех Спаситель, Любовь Его безмерна и чиста...

Сбываются пророческие сны... (на тему: "Игры" Иеромонаха Романа (Матюшина) В комментариях можно предлагать свои варианты и дополнения на предложенную тему...

Сбываются пророческие сны, Блистают купола, ввысь взмывают храмы, И лишь душа по-прежнему скорбна, Её не тешат развращённых фимиамы. Игра в духовность – модная игра, Игра в духовность размывает лики. Прискорбно коль душа, как смоль черна, Прямоугольная, как Рима базилики. За пышностью обрядов не найти Христа, Евангельский закон дурман сменяет міра. Господь распят, но не приняв Креста Безмолвствует души пустопорожней лира…

И.П.А - Треугольная комната.

И.П.А - Треугольная комната. Сигарета потухла Об стеклянный поддон. Парень оглянулся, Встал и пошел. Квадратная комната, Со стеклянным окном. Паренёк поставил ногу на стену И изменялся угла наклон. Паренёк боялся на стену вставать - Вдруг гравитация опрокинет его? Но поставил на стену вторую ножку И стенка - стала полом. Ногу поставил на потолок - Потолок стал для парня полом. Встал на то, что в комнате считают полом, А для парня стал потолком. Он шел, шел, шел, Игнорируя физики закон. Он шел, шел, шел, Пока по пути встречал - Ничего. Он шел, шел, шел... Пока не понял, Что никуда не пришел. Парень встал на то, Что в комнате называют полом.…

Развернуть

Darkness by Lord Byron (George Gordon), 1816, в переводе (2022)

Мне снился сон, что вовсе не был сном, Угасло солнце яркое и звёзд Блуждали тени в вечной пустоте Беспутно, леденелая земля Черна и слепа без луны неслась; Сменилось утро, не давая дня, И люди позабыли о страстях Во страхе запустенья; все сердца В одной мольбе о свете зябли врозь; В сторожевых кострах была их жизнь - И троны королей, и их дворцы - И хижины, и всё, что в них, сожгли Для маяков; исчезли города И люди вкруг пылающих домов Сбирались вновь, другим взглянуть в лицо; Тем повезло, кто жил у самых жерл Вулканов и их вечного огня; В испуганной надежде был весь мир; Леса, подожжены - за часом час Сгорали, падая - стволы, треща Сквозь…

Развернуть

Ozymandias by P. B. Shelley, 1818, в переводе (2021)

Мной встреченный, кто в древней был стране, Рёк: "Две огромных каменных ноги Стоят в пустыне... Подле них, в песке, Лик полускрытый, губы хмуры чьи Усмешка власти морщит в холодке, Явив, сколь верно скульптор вывел страсть, Что всё жива, вложа в безжизнье с ней И руку дерзкую, и сердца часть; А на подножьи надпись та ясна: "Мне имя Осимандиас, Царь царей, Отчайся, ты, узрев мои дела!" Нет ничего. Вкруг тления следов, Крушения - безбрежна и пуста Даль одиноких тянется песков." (Ozymandias by P. B. Shelley, 1818, в переводе (2021))

Искусственная жена

"Роботы, которых мы заслужили" – одна из моих первых серий комиксов, где я умерено кривенько и вроде бы смешно (по крайней мере мне так сказали случайные люди в интернете) сравниваю роботов из фантастики прошлого века и их современные воплощения. Основой для этой части стал роман Айры Левина Степфордские жёны - ужастик для феминисток о том, как мужчины заменили женщин на роботов. Прекрасных андроидов, олицетворяющих стереотипы о «хорошей жене» из середины 20-го века – ограниченная домохозяйка без интересов, но с прекрасной внешностью, которая существует только для того, чтобы обслуживать мужчину. Роман стал знаковым в истории…

Развернуть