Работа Хувера представляет собой серию из двадцати писем, которые он адресует вымышленному персонажу, который придерживается мировоззрения агностицизма. Его письма можно условно разделить на две части. В первой половине Хувер рассматривает философские вопросы, а во второй – богословские. В целом данная работа представляет собой продолжение идей Эдварада Джона Карнелла, который стал основоположником разновидности рациональной предпосылочной апологетики Гордона Кларка. Поэтому неудивительно, что агностицизму вымышленного оппонента Хувер противопоставляет скриптурализм и логику.
Очередная правильная книга про отношения.
Автор сопровождает нас с момента знакомства и в процессе брака, разбирая, как ты должна любить себя (книга ориентирована исключительно для женщин), как преодолеть одиночество, как жить свою жизнь, как ценить себя, как любить Бога и т.д. и т.п. и это все с примесью славянизма.
По ходу чтения очень коробят восклицательные знаки в огромных количествах и везде - ощущение, что автор прямо-таки орет на тебя.
Основная суть книги сводится к тому, кто кому и сколько должен.
Так обязанности мужа (Бога) - полностью содержать жену, быть для нее учителем, не расстраивать, защищать , покупать наряды и украшения и одаривать любовью.
В свою очередь, обязанности жены (Богини или Ведьмы, кому как нравится) - следовать за мужем и служить ему,не включать "мамочку",… Развернуть
Попалась эта книга мне совершенно случайно - на каком-то форуме прочитала выдержку из нее и заинтересовалась. Ничего особенно не ожидала. Автор перечисляет и подробно расписывает 5 основных потребностей мужчины и женщины в браке, причем потребности эти разные, но в то же время взаимосвязанные между собой, например, основная для мужчины - это секс. Связанная с ней для женщины - это нежность. Так, муж может удовлетворить свою потребность, предварительно удовлетворив потребность жены, и она с радостью сделает то же для него. Описываю, конечно, грубо, но смысл примерно в этом .
Харли несколько раз повторяет, что это самые общие базовые(!) потребности в браке - с этим соглашусь полностью.
5 базовых потребностей для мужчин:
- секс
- жена- спутник по отдыху
- привлекательность жены
- ведение… Развернуть
Чудесная и поучительная детская сказка о новой дружбе, об умении делиться, о том, как важно делать шаг навстречу другому. На мой взгляд очень психотерапевтическая, т.к. рассказывает в понятной ребенку форме про персональную ответственность за отношения с окружающими и открытость. И, конечно, теплые запоминающиеся иллюстрации - рецепт любви к чтению с малых лет.
Проанализировав 15 000 анкет супружеских пар, психолог приходит к выводу, что основная причина разлада в браке - неудовлетворение основных потребностей супруга. Харли выделил по пять потребностей для мужчины и для женщины.
Эти потребности разные, но пересекаются друг с другом попарно. Неудовлетворение одной потребности партнера ведет к тому, что будет неудовлетворена ваша схожая потребность. Автор подробно расписывает каждую потребность, приводя примеры.
Так же, в начале книги описывается механизм возникновения супружеской измены, а в конце книги У.Ф.Харли предлагает шаги по решению сложившейся ситуации.
Церковь, когда создавала канон «Нового завета», состоящий ныне из 27 книг, проделала большую работу по отсеиванию лишнего. Прочтите апокрифические Евангелия, не вошедшие в «Новый завет», и вы это поймёте. Особенно поразил меня в одном из евангелий эпизод, когда Иисус вот так запросто убивает мальчика, правда, потом воскрешает его – но не из-за раскаяния, а потому что родственники умерщвлённого достали… Как хорошо, что этого текста нет в нашей Библии!
И всё же.
Во-первых, не хватает в «Новом завете» цельной, непротиворечивой биографии Христа (как много ересей возникало только в результате трактовки природы Иисуса!). При этом каждое из четырёх Евангелий – великолепно, даже в коротеньком Евангелии от Марка есть своё обаяние.
Во-вторых, многочисленные противоречия в текстах, разрешить… Развернуть
В последнем издании "Британской энциклопедии" личности Иисуса Христа посвящено 20000 слов — больше, чем Аристотелю, Цицерону, Александру Македонскому, Юлию Цезарю, Будде, Конфуцию, Магомету или Наполеону.
О многочисленных светских свидетельствах жизни Христа она пишет:
"Эти независимые друг от друга рассказы доказывают, что в древности даже противники христианства никогда не сомневались в историчности Иисуса, которая впервые подверглась сомнению, причём на весьма шатком основании, лишь в конце 18, в течение 19 и в начале 20 веков".
Первое издание книги «Неоспоримые свидетельства» (1987 г.)вызвало в СССР огромный читательский интерес. Книгу заказывали библиотеки, учебные заведения, пасторы, священники, академики и даже профессиональные начальники по борьбе с религией.